Восстановление эбу после неудачной прошивки

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео Вы сможете ознакомиться со способом восстановления ЭБУ Daewoo Lanos 1.6 16V Delco KDAC ITMS-6F .

Восстановление ЭБУ Simos 7 1 после неудачной прошивки в Липецке! Восстановили ЭБУ Simos 7.1, от VW Jetta, Двигатель .

Ко мне обратился один из моих подписчиков с просьбой помочь восстановить спутниковый тюнер UCLAN B6 после .

Mitsubishi Pajero Pinin 2004 Не выходит на диагностику. Ремонт после неправильного репрога. Как поднять электронный .

DME Repair Service Сервисный Центр DME. Repair of electronic control units BMW Ремонт электронных блоков управления .

В этом видео я Вам расскажу как можно попытаться восстановить биос на разных материнских платах. Сразу Вам скажу .

Друзья, оцените видео лайком делитесь видео с друзьями -это лучшая мотивация для создания новых видео для вас!

Как восстановить блок управления двигателем Sirius 81 после неудачного стирания ошибок. В этом видео я расскажу Вам .

stepyxa писал(а): Сегодня шил я.7.2-снял с машины , подсоединил на столе, открыл чиплодырь нажал установить связь, она не установилась выдавала ошибку- пошевелил контакты связь установилась, считал прошивку-сохранил ее.
Еще на этой прошивке ЭБУ не выходил на диагностику.
Залил в ЭБУ нужную прошивку поставил на машину -но машина стала работать еще хуже чем на старой прошиве.
Решил залить обратно считанную- а на ней машина вообще ноль.
Вот у меня вопрос почему не считалась прошивка-разве на я7.2 тоже можно ставить защиту от считывания или что почему в считанной прошивке какая то белиберда?Прошивку прилагаю.

Да, вы нарвались на защищенную прошивку (как раз на этих блоках прекрасно ставится защита). Ее даже считывать не обязательно, достаточно подключиться в режиме программирования и блок голый.

stepyxa писал(а): Сегодня шил я.7.2-снял с машины , подсоединил на столе, открыл чиплодырь нажал установить связь, она не установилась выдавала ошибку- пошевелил контакты связь установилась, считал прошивку-сохранил ее.
Еще на этой прошивке ЭБУ не выходил на диагностику.
Залил в ЭБУ нужную прошивку поставил на машину -но машина стала работать еще хуже чем на старой прошиве.
Решил залить обратно считанную- а на ней машина вообще ноль.
Вот у меня вопрос почему не считалась прошивка-разве на я7.2 тоже можно ставить защиту от считывания или что почему в считанной прошивке какая то белиберда?Прошивку прилагаю.

Попробуй другой ЭБУ. У меня такой глючный J7.2 валяется.
На машине работал нормально, диагностика показывала правильный паспорт ЭБУ.
После первои прошивки машина завелась, но работала хреново, в паспорте выпало несколько букв и цифр.
После второй прошивки заводилась и глохла, в паспорте каша.
Залил в другой блок туже прошивку - все отлично.

fakk писал(а): Да, вы нарвались на защищенную прошивку (как раз на этих блоках прекрасно ставится защита). Ее даже считывать не обязательно, достаточно подключиться в режиме программирования и блок голый.

perec3 писал(а):
Попробуй другой ЭБУ. У меня такой глючный J7.2 валяется.
На машине работал нормально, диагностика показывала правильный паспорт ЭБУ.
После первои прошивки машина завелась, но работала хреново, в паспорте выпало несколько букв и цифр.
После второй прошивки заводилась и глохла, в паспорте каша.
Залил в другой блок туже прошивку - все отлично.

perec3 писал(а): У меня такой глючный J7.2 валяется.
На машине работал нормально, диагностика показывала правильный паспорт ЭБУ.
После первои прошивки машина завелась, но работала хреново, в паспорте выпало несколько букв и цифр.
После второй прошивки заводилась и глохла, в паспорте каша.
Залил в другой блок туже прошивку - все отлично.

Сегодня нарвался на новую аппаратку января 72 на калине А201СО58, при чем уже кем то прошитый под РСО. В диагнозе каналов АЦП нет. В комбике сделали под него обновление, а в чиплодыре будет, или не ждать? Сама плата была в старом корпусе, а аппаратка называется Автел G.

akulincov писал(а): Сегодня нарвался на новую аппаратку января 72 на калине А201СО58, при чем уже кем то прошитый под РСО. В диагнозе каналов АЦП нет. В комбике сделали под него обновление, а в чиплодыре будет, или не ждать? Сама плата была в старом корпусе, а аппаратка называется Автел G.

Обратная сторона платы не в тосоле? Но в любом случае, не стоит делать выводов с калиновскими январями. Они уже почти 100% купались в тосоле и ведут себя не предсказуемо.

akulincov писал(а): Сегодня нарвался на новую аппаратку января 72 на калине А201СО58, при чем уже кем то прошитый под РСО. В диагнозе каналов АЦП нет. В комбике сделали под него обновление, а в чиплодыре будет, или не ждать? Сама плата была в старом корпусе, а аппаратка называется Автел G.


Там микросхема флеш с другой буквой.Перепаяй микросхему флеш с б/у блока и все будет писаться и читаться чиплоадером.

Плата чистая, без следов тосола и видно что это уже меняный взамен видимо утопшего. блок перенесен из под печки. Проблема, как здесь озвучили во флехе, она с маркировкой . 55хх в конце. Кто-то отписывался, что писали такой как VS5 винфлешем, проверить не успел, поздно наткнулся на информацию. А так, по известной информации - перепайка флеши из любого старого января решает проблему. и еще, если прошить этот ЭБУ другой пошивкой, не ..СО58, а, например СО57 и ниже, можно получить полукирпич. Ну т.е. блок больше не пишется и не читается с родной флехой. Что в моем случае и было, в блоке прошивка . СО57, по диагнозе АЦП не отдает, и, как я понял из почерпнутой информации, дальнейшие манипуляции с родной флехой бесполезны, только перепайка. Вот так как-то.
Кстати, в 2011 году я шил уже калиновский блок с A201CO58 чиплодырем, даже не задумывался ни о чем, есть у меня в архиве. Но видимо это была еще старая аппаратка, т.к. при сравнении той прошивки и из этого блока - есть некоторые отличия.

Восстановление любых ЭБУ Denso Toyota Lexus после неудачной прошивки

Оплатите заказ переводом на карту сбербанка, яндекс-деньги, paypal или предложите свой способ оплаты.

Производим восстановление блоков управления двигателем Denso автомобилей Toyota и Lexus после неудачной попытки записи. В комментариях к заказу нужно указать номер блока, номер прошивки, автомобиль.

Любой современный автомобиль представляет собой сложную систему, состоящую не только из механических, но и из электронных компонентов. При этом вторые имеют ничуть не меньшее значение. Электроника получает и отправляет сигналы, связывая между собой все системы и датчики авто. Сегодня рассмотрим такую тему, как прошивка ЭБУ (электронного блока управления) — что входит в этот процесс и для чего обычно применяют данную меру.

Прошивка ЭБУ автомобиля

Что дает перепрошивка ЭБУ

Правильным образом проведенный чип-тюнинг поможет сделать передвижением более комфортным за счет улучшения плавности работы механизмов. Кроме того, возможно повышение крутящего момента, снижение затрат топлива и увеличение мощности ДВС при помощи правильной калибровки и перепрошивки управляющего блока.

Однако следует понимать, что постоянные перенастройки, особенно выполняемые не профессионалами, негативно отразятся на состоянии техники. Лучше вдумчиво сделать это один раз и в дальнейшем наслаждаться комфортной работой авто.

В ходе прошивки машины корректируются несколько тысяч параметров, от которых зависит качество работы автомобиля. Например:

  • Показатели угла опережения зажигания;
  • Параметры запуска мотора;
  • Критерии подачи топливной смеси и пр.

Корректировки вносятся с помощью специального диагностического программатора, который подключается к разъему ЭБУ при помощи соответствующего провода. Для этого не требуется выпивать и демонтировать плату бортового компьютера. Некоторые автомобили не позволяют подключить программатор и изменить какие-либо параметры.

Примечательно, что при изменении настроек всегда сохраняется в памяти заводской вариант. Можно сбросить компьютер до дефолтных параметров, если что-то пойдет не так.

Какие прошивки бывают

Самые качественные прошивки — у производителей оборудования из Германии и Америке, а также из других западных стран. В Российской Федерации значительно меньше по-настоящему хороших вариантов – это отчасти объясняется тем, что производители ставят на авто защиту от перепрограммирования еще на заводе. Чтобы ее обойти, потребуется дорогое профессиональное оборудование, которое есть только в лучших автосервисах.

Возможно ли выполнить прошивку самому и как это сделать

В целях экономии многие автовладельцы пытаются выполнить перепрошивку автомобиля своими руками. Это допустимо только в том случае, если вы отлично разбираетесь и в автомобилях, и в особенностях программирования. Рассмотрим основные методы чип-тюнинга.

Прошивка мозгов автомобиля

Чип-боксинг

Наиболее простой путь, применимый для новичков. Необходимо подобрать подходящий чип-бокс исходя из конкретных показателей двигателя своего автомобиля. Бокс подключается к авто через обычный диагностический вход электронного блока управления, после его проводится последующая настройка установленным устройством. Достаточно отключить бокс от разъема, чтобы возвратить авто к заводским настройкам.

Данный метод способен ощутимо улучшить показатели работы двигателя, однако при этом может сократить продолжительность эксплуатации механизмов.

Самостоятельная перепрошивка чипа

Важно понимать, что суть работы с чипом — не в том, чтобы подменить входящие сигналы, а в том, чтобы заставить электронику работать на новых сигналах. Работа достаточно тонкая и сложная, которая, кроме того, требует наличия определенного оборудования и ПО. Что понадобится для прошивки мозгов авто:

  • Ноутбук, рекомендуется с лицензионным программным обеспечением.
  • Прошивка. К ее выбору следует относиться ответственно и брать либо ту, которая уже проверена знакомыми на аналогичном автомобиле, либо официальную от производителя.
  • Программатор. Прибор (довольно дорогостоящий), при помощи которого непосредственно и проводится прошивка. Его можно взять в аренду.
  • Адаптеры. Необходимы для присоединения программатора к порту машины.

Самостоятельная прошивка автомобиля

На момент начала работы двигатель должен работать абсолютно исправно. Также позаботьтесь о стабильном доступе к электросети, чтобы ноутбук не разрядился в самый ответственный момент. Порядок действий по перепрошивке электронного блока управления:

  1. Включить компьютер, на который установлены подходящие драйвера.
  2. Подключить программатор к ноутбуку.
  3. Выключить зажигание.
  4. Подключить к диагностическому порту колодку адаптера.
  5. Включить ноутбук, затем активировать зажигание.
  6. Запустить программное обеспечение и выбрать ошибки, которые нужно устранить.
  7. Подождать завершения работы.
  8. Запустить файл, содержащий новую прошивку.
  9. Подождать, пока новое ПО установится.
  10. Выключить на пять минут зажигание.
  11. Включить зажигание и программно проверить наличие ошибок.

Если ошибки все же остались, возможно придется повторить операцию или подыскать другую прошивку. Если ошибок нет, можно запустить машину и проверить качество ее работы.

Недостатки вмешательства в ЭБУ

Необходимо обладать навыками и опытом работы, чтобы качественно прошивать автомобили. Это действительно очень важно. Также только квалифицированный мастер сможет подобрать настройки, идеально подходящие для конкретной машины, чтобы процедура обновления принесла только пользу, а не дополнительные проблемы.

Экономия при собственноручном выполнении задачи минимальна. А если действие будет выполнено неправильно, то последующий ремонт обойдется даже дороже.

10 заблуждений про чип-тюнинг автомобилей

Прошивка автомобиля

Часто задаваемые вопросы про перепрошивку мозгов авто

Зачем нужна предварительная диагностика?

Чип-тюнинг можно делать исключительно на исправном двигателе. Поэтому необходимо убедиться в его нормальном состоянии перед началом работы.

Возможна ли прибавка мощности в несколько раз, как обещают некоторые специалисты?

Нет. Любое обещание прибавки мощности в 5-10 и больше раз – явный обман.

Какие наиболее распространенные причины для прошивки ЭБУ?

При удалении катализатора, при глюках иммобилайзера, для снижения расхода бензина, для улучшения динамических характеристик машины.

Плюсы и минусы смены прошивки?

Минусы:

  • если на ВАЗ стоимость перепрошивки не бьет по карману, то на иномарках это обходится заметно дороже;
  • при неквалифицированном вмешательстве возможны отрицательные последствия: увеличение расхода бензина, усиление износа мотора и даже сгоревший электронный блок.

Вместо того, чтобы перепрошивать автомобильный ЭБУ своими руками, предлагаем обратиться за диагностикой и калибровкой в наш автосервис в Санкт-Петербурге. Контакты вы найдете на сайте — свяжитесь с нами прямо сейчас.

Читайте также: