Восстановление отражателя линзы ксенона

Обновлено: 25.06.2024

Предлагаем Вам качественное заводское восстановление Ваших отражателей, методом вакуумной металлизации алюминия.

Восстановлению подлежат любые металлические и пластиковые отражатели, независимо от степени выгоревшего слоя, а также после химической металлизации, после покраски из баллончика серебрянкой, кроме деревянных.

Если Вы пробовали восстанавливать свои отражатели приклеиванием фольги на суперклей, то перед отправкой к нам ее необходимо удалить.

Цена восстановления отражателя на 01.01.2020 размером до 10 см составляет 750 рублей за штуку.

Отражатели из других регионов мы принимаем с пунктов выдачи заказов (ПВЗ):

♦ ТК СДЭК по адресу г.Тула, Калужское шоссе, д.1а
♦ Boxberry по адресу г,Тула, Калужское шоссе, д.1а

Средняя цена доставки до ПВЗ 300-350рублей.

Оплата готовых отражателей осуществляется при получении на ПВЗ ТК СДЭК / Boxberry или в Вашем городе
Для получения отражателей необходимо положить бумагу с Вашими контактными данными:
ФИО, телефон, пункт выдачи заказов ТК СДЭК.
Паспортные данные указывать не надо

Очень многие автомобилисты, приезжающие к нам на замену ксеноновых ламп, даже и не подозревают, что их линзы в фарах выгорели со временем и нормального головного света добиться будет нереально даже с самыми мощными ксеноновыми лампами. Для исправления ситуации необходима замена линз, которые по сути, как и лампы, являются расходным материалом, у которого есть определенный срок службы.

IMG_20181116_132808.jpg

Демонстрация нагара на отражателе би-линзы.

Выгорает не сама линза, а ее отражатель, за счет чего снижается качество рассеивания, что сказывается на исходящем световом потоке. Владелец авто чаще всего грешит на лампу, даже если она недавно была заменена, забывая о линзах, а в итоге оказывается, что лампы в порядке, а вот отражатель линзы выгорел настолько, что остается только заменить би-линзу.




Демонстрация темных пятен на полу и светотеневой границы от выгоревшей линзы.

Все би-ксеноновые линзы выгорают – это лишь вопрос времени, какие-то выгорают раньше, какие-то позже. Виновниками выгорания отражателей линз являются сами ксеноновые лампы: они сильно нагреваются, поэтому под воздействием сильной температуры на металлической внутренней части модуля постепенно скапливается нагар. Также в линзу попадет пыль, что также напрямую влияет на снижение яркости излучаемого света.

Как же определить выгорание линз?

Важно понимать, что со старыми ксеноновыми лампами определить на глаз выгорание линз невозможно ввиду чересчур слабого излучаемого света, поэтому для чистоты эксперимента мы заменили ксеноновые лампы на BMW X3, после чего на стекле правой фары проявилось темное пятно, как раз означающее выгорание отражателя би-ксеноновой линзы – на левой фаре, как можно увидеть на фото, световой блик округлый, без темного пятна в нижней части.





Красным выделено темное пятно от нагара на отражателе, правая фото – линза без нагара.

По отражаемому свету на полу (асфальте) также можно определить выгорание би-линз: распределение светового потока от левой фары, где линза пока не успела выгореть, идет равномерно, что нельзя сказать про правую фару, свет от которой не распределяется по полу из-за нагара на отражателе. Также в углу плаката хорошо видно темное пятно – оно будет хорошо различимо, если светить на стену с малого расстояния, как на демонстрационной фотографии – светотеневая граница левой фары имеет полную заливку светом в отличие от правой с выгоревшей линзой.

Когда нужно менять би-линзы?

Дополнительно мы продемонстрируем выгорание линзы в левой фаре у Mitsubishi Pajero: здесь, как и в случае с BMW X3, мы видим снизу светового блика темное пятно, причем оно выражено куда сильней, следовательно, линзы в фарах давно пора менять. При этом если сравнивать с правой фарой, то на ней темного пятна нет, скопление нагара идет неравномерно, но при этом менять по одной линзе нет никакого смысла, так как разница в качестве света новой и старой линзы окажется существенной.





Красным выделено темное пятно от нагара на отражателе линзы.

Теперь посмотрим на светотеневую границу Mitsubishi Pajero, где прямо по центру света от левой фары хорошо заметно темное пятно. Если окажется, что ваш автомобиль светит аналогично, то значит линзы выгорели и их следует менять.




Левая фара, где линза без нагара и световой блик на стекле без темного пятна.

Справедливости ради стоит отметить, что в противовес замене существует возможность ремонта би-ксеноновых линз, подразумевающего восстановление отражателя с помощью вакуумного напыления алюминия. Данная методика пришла к нам с запада, но технология восстановления пока еще не отлажена, поэтому результат восстановления отражателя би-линз оставляет желать лучшего. Для восстановления отражателя необходимо разобрать линзу, что в итоге может привести к расфокусировке светового потока, а, следовательно, качество излучаемого света снизится еще сильней.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.


Хотя в моей комплектации штатный ксенон, качество света было никакое даже в сравнении с моим Жигулем, там то была чешская оптика и качественные лампы Osram Nightbreaker, и свет был просто отличный. Почитав форумы решил, заглянуть во внутренности фар. Фары под ксенон — разбираются легко, так как в них линзы 2.5 дюйма — откручиваешь три винта, и готово. Вскрытые показало, линзы выгорели в верхней части.Линзы были в белом мутном налете, вероятно — это остатки хрома с отражетелей.



Восстановление отражателей хромированием непонятного качества по цене 750 гривен не устраивало, и ждать не было возможности. Выход нашел такой, купил пленку хромированную Orаcal, нарезал лепестками, и оклеил сферу по кругу.



Сказать что стало лучше — значит не сказать ничего, даже со старыми выгоревшими колбами ксенона, свет стал в разы лучше.


Позже, дождался недорогих новых ламп с алиэкспресс (DMEX D1S 4300k), установил — теперь к свету претензий нет =)



Renault Megane 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 112 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29


Линзу можно вынуть не разбирая фару?


Ксенон — да, 2,5 дюйма линза. В галогене 3,0 дюйма, поэтому фару нужно разбирать.


Зачет! Интересный способ устранения проблемы.Отпишись насколько хватит.



Весной будет ревизия. Многим интересен результат.


Стали вот светят огонь




вакуумная металлизация?
В магнитогорске это делают?


Нет в златоусте 600р одна


очень дешево. у нас 3к за пару. меньше двух не берут


Так и у нас жить дешевле чем у вас)


очень дешево. у нас 3к за пару. меньше двух не берут

Я отдал 9р за 2 новые. Без гемороя. Сняли поставили. И старые еще остались.


Хром норм наносят 2 раза делал



Так это у вас в РФ, у нас же делают только Харькове, и по отзывам — через год отражатели нужно хромировать заново. В моем случае, я могу клеить пленкой каждый сезон, ксеноновые фары легко разбираются, чего нельзя сказать о галогенных фарах.



Так это у вас в РФ, у нас же делают только Харькове, и по отзывам — через год отражатели нужно хромировать заново. В моем случае, я могу клеить пленкой каждый сезон, ксеноновые фары легко разбираются, чего нельзя сказать о галогенных фарах.

Не нужно переклеивать плёнку. У меня на авенсисе продержалась два года, а потом продал авто. За два года никаких проблем с арокалом.



У линзы с прозрачностью все нормально? а то с дымкой на фото выглядит.

Есть сомнения, что китайские лампы обладают УФ фильтром, поэтому будь готов операцию повторить.
Экспериментировал с галогеновой линзой, клеил туда алюминиевый скотч — он за 3 недели во включенном состоянии прожил, ничего не изменилось, можно сказать 500 часов тестирования.

Если будешь линзы менять, я бы у тебя твои забрал за долю малую.


Это фото линзы с белым налетом. Позже выложу фото после протирки. 4й месяц езжу, проблем с освещением нет. Весной разберу для осмотра.


"Восстановление отражателей хромированием непонятного качества"- а то что ты сделал это понятное качество? Плюс от ламп из Китая горят очччень не дешёвые оригинальные блоки розжига (было масса описаний на форумах). И как бы из всей этой затеи не вышло так что скупой (ой извини экономный!😂😂😂)платит дважды!


Да, то что я сделал меня устраивает, и по временным затратам и по деньгам тоже, возможности отправлять в Харьков и ждать — нету. О сгоревших блоках слышу впервые, и не ясно горели они от ламп или поросту от старости. Что было видели, что будет — увидим.


"Восстановление отражателей хромированием непонятного качества"- а то что ты сделал это понятное качество? Плюс от ламп из Китая горят очччень не дешёвые оригинальные блоки розжига (было масса описаний на форумах). И как бы из всей этой затеи не вышло так что скупой (ой извини экономный!😂😂😂)платит дважды!

У меня уже больше 2-х лет стоят китайские ксеноновые лампы D1S типа OSRAM XENARC за 10$ 2 шт. и ничего плохого не могу сказать о них. Штатные блоки розжига не дураки делали и в случае нештатной работы ламп (типа К.З. или обрыва), они просто не запустятся.

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Съемником стекла раскрываем фару

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

На фото видно следы попадания влаги в фару

Читайте также: