Врет спидометр волга сайбер

Обновлено: 02.07.2024

Волга во всех своих вариациях – это уже классика для отечественного автомобилиста. Найдется мало автомобилей, для которых бы изобреталось настолько же много способов накрутки пробега, как для этого, но все они имели определенные недостатки. Но теперь есть наш генератор, с помощью которого подмотка спидометра Волга перестала быть проблемой.
Устройство подключается к автомобилю прямо из салона за несколько минут, причем больше всего времени занимает прочтение инструкции. Оно накручивает пробег постоянно, когда включено зажигание. При достижении требуемого значения прибор очень просто отключить и убрать в бардачок.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.

Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:
ТО-1, 15 000 км - от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км - от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км - от 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км - от 16,5 до 21 тысяч рублей

Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

У тебя к 112 тысячам пробега руль в таком ужасном состоянии. Это у них у всех так? Или тебе достался не новый со скрученным пробегом? У моего другана с приводом спидометра на волге сайбер до сих пор проблем еще не было ))

добрый день Виктор! смотрю все Ваши видео, доступно все рассказываете и объясняете. Огромное спасибо вам!

Багажник на Волгу Siber

КАК НАСТРОИТЬ КПП НА ГАЗ ВОЛГА САЙБЕР

Волга Сайбер с Двигателем Honda J32a. 3,2 л. 260 л.с.

Волга Сайбер калибровка кондиционера и печки. Chrysler sebring calibration of the air conditioner.

Мне приятель сказал на GAZ Волге Сайбер и без привода спидометра много чего полетело ) Поставил себе теперь не могу отключить. С этого режима лампочки сгорают за 5-6 мес.

Секрет ВОЕННОГО Моста раскрыт! Волга в Тюнинге от УАЗа!

Краш-тесты отечественных автомобилей. ГАЗ Volga Siber

Обзор Volga Siber. Тест драйв Волга Сибер

VOLGA SIBER 2009

Мне кажется, после капиталки должна быть хоть какая-то гарантия. Появилась неисправность с масляным каналом, пусть переделывают те кто капиталил мотор, это их косяк. Желательно в деталях по приводу спидометра на газе порекомендовал бы,

ЗДРАВСТВУЙТЕ!У МЕНЯ ВСЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.НО У МЕНЯ ЗАСВЕСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР,ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ДВЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛИ ШКРЕБУТ.НО ОН НЕ ВОЕТ И НЕ ГУДИТ.МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ПОДШИБНИК?

Volga Siber ремонт ABS и трекшн ошибка 50FE, p0340 датчик положения распредвала

Ксенон и ПТФ на Volga Siber

ВОЛГА НА ШЕСНАРЕ 6

Краш тест волга сайбер

У сына на волге сайбер и без привода спидометра полно чего чинить ;) *Подскажите почему скачут обороты на холостом ходу с 6000 на 7000 и обратно, когда останавливаеться авто не движится успокаивается. Опель астра G 2008 года. Спс*

У меня бывает, сяду в машину, а дверь не захлопнулась. :D Сколько раз придется повторить процедуру открытия-закрытия?) Или сосед какой подкрадется с вопросом и дверь откроет. Или щетки зимой на светофоре очистить нужно, на заправке выскочить(зимой опять-таки), пропуск на кпп выйти отдать - ну ты понял :) Специфика схемы очень узконаправленна, выключатель, я надеюсь, есть? Но сама способность к подобному кастому похвальна)

Владею таким авто 4-й год, далеко не все признаки скрученного пробега указаны, фиксаторы на цивиках болячка, про резину 120 тысяч без комментариев, хотите реальные признаки конкретного авто- зайдите в группу вк там вам все по полочкам разложат что и на каком пробеге ломается ) Редкие геморрои с приводом спидометра не так и страшны )))

У меня отец всегда мечтал о волге, купил новую 24, 83года гаражного хранения, за 10 лет заменил все что потрескалось из резины и вот как год его нет, оставил в наследство мне с напутственными словами, короче память об отце, ну и я учился на волге вождению под его пристальным руководстов, у самого были и копейка с шестеркой, и девятка, тойота, теперь хонда, а вот волга это что то другое. хожу пыль витираю да из гаража выгоняю что бы полюбоваться ;) Мне приятель сказал на gaz с приводом спидометра пока без особых проблем )

у меня был цивик тока D5 продал с пробегом 95 т. км, я вам клянусь нето что половину, всего этого НЕ БЫЛО!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: