Датчик холостого хода лифан смайли где находится

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у меня возникла необходимость определить, где находится датчик холостого хода Lifan Смайли в автомобиле. Не трудно было отыскать, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода Lifan Смайли.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода Lifan Smily

Объясните мне пожалуйста. Как так Вы сломали иглу не исправного магнитного клапана и появился холостой ход?

Тоскин, . ты на объект сьемки свет наведи. Это раз. А второе - не свою башку, семи пядей во лбу, снимай, а тот предмет, который в руках держишь.

все класс, спс, но я сделал по другому и примитивно на фольксвагене В3, я был моновспрыск, он вышел из строя и поставил карбюратор ваз 21073, но обратный клапан рассверлил поболее что бы карбюр не переливало, вроде все устраивает и работает, но у меня машина в принципе ездит на газу ну а бензин так доехать до заправки, но и на бензине машина летит как самалет на таком карбюре

коэффициент коррекции должен быть в пределах 1, если меньше, система уменьшает количество топлива, если больше, то добавляет. У вас газ, может быть и по другому алгоритм происходит.

Спасибо за ваши видосики, Подскажите, с какой целью установлен утеплитиель на воздушный патрубок, что это дает и какие изменения с такой доработкой имеются?

Вчера стала глохнуть на ходу и дергаться.Ошибки выдает 14и15катушки зажигания.До этого был у диагноста сказали сканер показывает пропуски воспламенения 1и4цилиндра.

Измерение сопротивления двух датчиков положения распредвала - родного и аналога. Датчик подходит на многие Форды.

Точно кому-то понадобится, у другана возникло желание определить, где находится датчик холостого хода Lifan Smily в машине. Поискал и нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик холостого хода Lifan Smily.

Понятно, что ничего не понятно. Забыли пословицу: Пол работы не показывают. Эл. насосы можно использовать от ATV, ведь многие из них карбюраторные. Однако, заказывать у братьев-китайцев я бы не советовал, качество гуляет, как ветер. Отсюда получаем что покупать придется только оригинальную продукцию и стоимость подобной доработки в разы выше стоимости более простых и достаточно эффективных решений. И еще, поскольку АЗЛК умер и всего запчасти на рынке контрафакт, подобное имеет смысл только из альтруистических побуждений.

Добрый день всем! Живу в Иерусалиме, машина 2010 года апреля месяца Фольксваген Джетта, Двигатель BSE-1595 бьем, подрагивает на холостых с магазина, прошёл 200 тысяч, машинка как новая до сих пор. Если не прислушиваться то подрагиваний на холостых особо не замечаю. Машиной доволен. Мягкая - тихая и комфортная. Бензин покупаю только на самых лучших заправках.

подскажите пожалуйста! большие обороты при движении на 100 км.ч 3000 даёт. от чего это и что делать? Форд2 1.6 115 чип и евро 2

Большое спасибо за рассказ,вот только медь с алюминием не стоит юзать,лучше уж графиткой тогда наверное

Наблюдал за поведением автомобиля после чистки ДАД - немного увеличился расход топлива (с 7.5 - 8.2), но немного улучшилась динамика. Про изменения расхода еще грешу на недавно пришедшие морозы.

Андрей, помощь такая нужна, не могу определить проблему. Ваз 21074 инжектор. На холодную глохнет,если педаль не поддерживаешь не заводится. Как только прогреется то норма на целый день.

Этот клапан можно было разобрать и нормально промыть Хозяин машины ведь на форуме сидит! Там все прекрасно расписано что и как.

Приветствую. Заслонка посередине,про которую вы задали вопрос,думаю она связана непосредственно с круиз контролем машины.

скажи пожалуйста) тоже крышка не исправна и изнутри намерзает и закупоривает клапан) что еле открыл) Но вопрос такой, на исправной крышке через какое время уравнивается давление? к примеру я через 6 часов или утром выхожу к машине и открываю крышку на холодную, пшик не должен быть? или должен но не сильно?

Пробег авто 12 000 км. То что сделали до меня:
- заменили свечи и ВВ провода
- заменили ВВ провода
- слили бензин и залили другой.
То что проделал я:
- проверил форсунки на стенде льют все одинаково, распыл отличный, герметичность ОК
- сигнал с ДПКВ ровный, без всяких искажений
- давление топлива 4
- катушка исправна (проверена мотор-тестером и на всякий случай разрядником)
- метки проверил как смог. Снял клапанную крышку и отвертка в 1-й цилиндр, все как положено. Плюс еще проверял с помощью ДД изъянов тоже не увидел.
- подкидывал другой MAP (с исправного солано, номера на датчиках идентичны)
- отключал все по кругу датчики (ДД, MAP, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, ДК, ДПКВ (не завелась ))
- выкручивал ДК, заводил без него

На деле машина глохнет моментально после того как проработает секунд 10-20, иногда во время работы подгазовывая. Перед тем как заглохнуть загорается значек SVS (практически всегда). Свечи черные. УОЗ что-то около 0, сильно не прыгает, MAP - 30-35, температура двигателя адекватная. По работе ДК ни чего внятного сказать нельзя, потому как не может проработать столько, чтобы он начал работать нормально. Воздушный фильтр прожженный от хлопков. Если немного нажать на газ захлебывается и глохнет. По ощущением как с зажигание что-то не то. Мысли уже закончились.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Читайте также: