Втулка стабилизатора иж ода от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора ИЖ 2126 Ода

Свирид Жерендюк написал(а)
Здравствуйте Сергей. Я тоже сразу поставил себе такие же проставки как только купил машину год назад, т.к. в деревню езжу каждую неделю, там тоже дорога то яма то канава, да и вообще много чего можно загрузить.

Ридель написал(а)
Здравствуйте.видосы огонь.я всю подвеску на шестерке перебрал благодоря вам.вы просто молодец.желаю процветанию вашему каналу а с меня только лайк.

Раду написал(а)
Тоже восстанавливаю шаровые, линки, рулевые наконечники, но за такие шаровые не берусь, т.к. резьба не стой стороны, есть риск выпадения. Нужно стопорить или шплинтовать резьбу да и резьба может не выдержать.

Чарльз написал(а)
лайк но диагностировать можно если обратить внимание на люфт в колесе в основном на поворот

Драган написал(а)
Косяки конеш по крепежке есть,но после замены болтов и усиления яиц,в местах сварки-работает отлично. никакие втулки,у меня сэви стоят,не сравняются. так что покупайте станет и наслаждайтесь!э ффект ощутим даже очень. отлично

Мануплов Нурсултан написал(а)
лом это сила, . конечно, возьмите второй домкрат и приподнимите ступицу им, стойка сама выскочит.

Негинская Тевриз написал(а)
По тебе видно что ты вообще не заморачиваешься - для этого как минимум нужен мозг

Мен написал(а)
Поздравляю с успешной кастрацией и дальнейшей акклиматизации новых бубенчиков,удачи на дорогах Вячеслав:)

Идальго написал(а)
Добрый вечер Алексей.Проблемка у меня появилась авто мазда 323ф 95года.При разгоне тупит чуть ли не глохнет.а бывало пару раз что и глохла.Хочу узнать проблему.

Makena написал(а)
у тебя-же в них тавотницы стоят ведь мог шприцевать и ездить если не вечно то очень долго

Бохан написал(а)
Респект за шоху у меня на канале тоже есть кое что про подвеску если кому интереснно переходите и смотрите)

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора ИЖ 2126 Ода

Красиво и просто снял пружины с амортизатора,на сервисе сегодня пол часа возились мастера долбаебы.Еще я им объясняю . не надо так зажимать пружины

ради интереса).гонишь . видали таких когда стойка отваливалась и отрывала всё радом за собой.жертва эксперимаента это ты

Смотрел похожий ролик,именно с рулевыми тягами от,Оки, и чел. говорил что после переделки и пробега 30 тыс. он снял для проверки эти тяги стабилизатора!и что он увидел,так это,что у него всё гуд!и только перепаковал смазкой пыльники. На моём опыте переделки тяг стабилизатора с рулевыми наконечниками от,Оки,,считаю что,продления срока службы! я не увидел. застучали так же,как и стандартные тяги. практически через 10 тыс.Так что,эта пустая трата времени!хотя по деньгам одно и тоже.Может попробовать рулевые наконечники от,Пежо,,там тоже те же размеры М12 шаг 1,25 и деньги тоже те же! Но считаю всёже,что тоже бред.

менял пружины. на санг енге актион спорт. тоже встретился с проблемой снятия (сабли) купил съёмники..просто их порвал. поехал к умельцам в гараж. подняли на подъёмник. один человек засунул лом..и потянул. другой ударил кувалдой и. улыбаюсь..так всё просто. всё слетело.

А КАК УЗНАТЬ СТУК ИЗ-ЗА ВТУЛОК ИЛИ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, КОГДА 20 км ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ИДЕШЬ СТУК ТАКОЙ КАК БУДТО СТОЙКИ ПЛОХИЕ, НО СТОЙКИ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОВЕРЯЛ

На моей 2106 в правую сторону руль свободно крутится, очень легко. А вот в левую приходится прикладывать усилия. Особенно чувствуется на скорости свыше 60-70 км С чем такое может быть связано?

Смазку такую нельзя. Только полимочевинную или спец для трипода. Мазать крестовину и иголочки и в корпус шруса. При вставке крестовины она несколько раз коснулась грязных рычагов, наверняка налип песок и грязь.

Нужно зачищять от грязи место установки+ смазка.А скрепит от попавшей между железом и полеуретаном частицы камней скорей всего.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где и у кого переоборудовали свою Ласточку? Я купил уже переоборудованного Виварика, но хочу поменять сидушки второго и третьего ряда на такие же как у Вас.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.


Рис. 2. Крепление стойки: 1 — Стойка; 2 — Эксцентриковая шайба; 3 — Регулировочный болт; 4 — Кронштейн ступицы; 5 — Тормозной диск; 6 — Стопорные кольца; 7 — Колпак ступицы; 8 — Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 — Направляющий штифт; 10 — Подшипник ступицы колеса; 11 — Шаровой шарнир рычага подвески; 12 — Поворотный рычаг.

Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным — через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.



+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610


+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Зарубежные аналоги ИЖ-2126





2126-2915006




Характеристики: Амортизатор ИЖ-2126 задний СААЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Амортизатор ИЖ-2126 задний (2126-2915006-07)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 617
  • Минимальный: 367

Использована информация: ОАО "СААЗ"

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ИЖ ИЖ 2126 Амортизатор Ходовая часть / Подвеска
ИЖ ИЖ 2126 Амортизатор Ходовая часть / Подвеска
ИЖ ИЖ 2126 Амортизатор неразборный Ходовая часть / Подвеска

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Все запчасти от А до Я
(173 955 запчастей на 06.08.2019)

Контакты

Автокаталог

Торговые марки


В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Для замены резиновых втулок крепления штанги к подрамнику снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя" ).

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

Накидным ключом "на 17" отворачиваем два болта крепления правого кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

. снимаем кронштейн.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

. и резиновую втулку (она имеет разрез).

Аналогично отсоединяем крепление левого кронштейна штанги стабилизатора.

Для замены втулок крепления штанги к рычагам подвески отсоединяем крепление рычага к подрамнику и штанге (см. "Снятие рычага" ). Шаровую опору от рычага не отсоединяем, чтобы случайно не повредить пыльник. Сняв задние шайбу и резиновую втулку, отводим рычаг вместе с поворотным кулаком назад, сдвинув его с конца штанги.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

Снимаем передние резиновую втулку и шайбу.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

Поддеваем отверткой пластмассовую втулку в отверстии рычага.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

. и извлекаем ее (на фото 5-6 рычаг снят с автомобиля для наглядности).

Штангу стабилизатора снимаем для замены в случае поломки или при подозрении на деформацию.

Отворачиваем гайки крепления штанги к обоим рычагам и снимаем задние шайбы и резиновые втулки. Отсоединяем кронштейны крепления втулок штанги стабилизатора от подрамника, как показано на фото 1-3. Отсоединяем один из рычагов (второй отсоединять не нужно) от кронштейна подрамника (см. "Снятие рычага" ).

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

. и выводим рычаг (на фото -правый) из проушины кронштейна.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Иж Ода

Снимаем штангу стабилизатора вместе с передними шайбами и резиновыми втулками.

Снимаем передние резиновые втулки и шайбы и проверяем штангу на деформацию, положив ее на ровную поверхность. Неприлегание одной из сторон - повод для замены штанги.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Окончательно затягиваем болты и гайки крепления штанги стабилизатора и рычага в положении "автомобиль на колесах".

Видео про "Снятие стабилизатора поперечной устойчивости" для Иж Ода

замена резинок стабилизатора Замена передней втулки стабилизатора замена втулок стабилизатора

Читайте также: