Вут на волгу от иномарки без переделок

Обновлено: 02.07.2024

Ищете подарок и знаете, что человек водит авто? Подарочный набор для автолюбителя - лучшее решение и вот, почему Авто-Стиль

1. Это действительно оригинально и красиво. Обложка знак Зодиака и инициалами владельца сделана из натуральной кожи ребятами на нашем производстве. В неё поместятся документы, паспорт, карты и даже купюры. Идем дальше. 2. В наборах есть всё для комфортного движения: держатель для телефона, ароматизатор, заглушки для ремней, ключница и многое другое. И это еще не все! 3. Вы можете выбрать готовый набор или собрать его самостоятельно. Красивая деревянная коробочка будет хорошим завершающим штрихом Переходите в нашу группу Авто-Стиль

Mitsubishi Outlander и кусочек неба под ногами. Просто очень красивые ковры. Приятный цвет, двухцветная окантовка, формовка водительского коврика. Брендирование логотипами MMC прилагается) Окружайте себя хорошими вещами. Красивыми, надежными, практичными. Вы этого заслуживаете! Особенную радость приносят классные покупки, когда она достались совсем недорого. И это как раз про наши коврики! Любой цвет, любая машина Пишите, рассчитаем стоимость на Ваше авто. Viber | WhatsApp / 79087608693 Автоковрики нового поколения Большой выбор цветов Индивидуальный пошив ковров Собственное производство Высокое качество материалов Опыт работы более 4х лет Доставка по всей России

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Алексей87, нужен такой,чтобы минимум переделок и замена в любом колхозе если что.

3 Ответ от Доберман 23.04.2014 20:58:44

Чёй та мне кажется,мало кто пробовал. Алексей87, поставь лучше родной,и лучше АДС,который чёрненький. Опять же разница в массе автомобилей около полутонны,какой агрегат на что рассчитан. ИМХО.

4 Ответ от Доберман 23.04.2014 21:04:51

нужен такой,чтобы минимум переделок и замена в любом колхозе если что.

Вот-вот!Как это всё будет стыковаться?

5 Ответ от ЖЕКА 466 23.04.2014 21:12:00

Алексей87, Ставь родной и не парься, всех остальных маловато будет!

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

6 Ответ от Апостол 23.04.2014 21:13:23

нужен такой,чтобы минимум переделок и замена в любом колхозе если что.

С тойоты б/у с 70-ки и выше. Возьми комплект с главным тормозным. Менять не прийдётся.

7 Ответ от nomberone469 23.04.2014 21:15:13

..Опять же разница в массе автомобилей около полутонны,какой агрегат на что рассчитан. ИМХО.

Диман!Позволю себе не согласиться. Про массу.Возьмем Газель например.Груженную.Вут какой?Меньше уазовского.Возьмем Газ-53.Кастрюля здоровая,а цилиндр как у Волги.И даже если их там два---это не значит,что с одним Вутом у гзаона тормоза будут хуже.Вместо ГТЦ некоторые используют ГЦС.и ТОРМОЗА ЕСТЬ.

8 Ответ от Виталий69 23.04.2014 21:58:58

на свой газик сначало поставил газонавский,начело выдавливать рабочие манжеты ,сейчас езжу с газеливским ''BOCH'' оч.даволен

9 Ответ от aziat 23.04.2014 23:05:40

Чёй та мне кажется,мало кто пробовал.

Я пробовал 20 с лишним лет назад .
Только не от 2140 , а от 412 . Ставил на уаз головастика у которого с завода не было вакуумного усилителя .
Ставиться очень лекго , переделок минимум . Но маловато этого вакуумника и я пошел дальше - поставил вакуумник от 66го . Вот тогда тормоза у головастика стали офигенными . Пару лет так по местным горам отгонял , потом с работы уволился .

Как многим, мне тоже, и вообще, не нравились тормоза которые есть(или нет - гы) у всеми нами любимой Нивы. И хотя изначально собирался ставить все потроха от Приоры, мне понравилась идея предложенная тов.kocmocc, а именно установка на Ниву ГТЦ+ВУ от Омеги Б. Понравилось тем, что ВУ двухконтурный, и при этом все в сборе стоит ровно в половину дешевле от ВАЗовских запчастей.

Для начала я заказал и успешно получил девайс в сборе, купил медные трубки, шланги и соеденители от Шнивы.

Начав, я первым делом занялся штоком. Удобно было соединить нашу педаль с буржуйским штоком при помощи переходника который я сделал из длинной китайской гайки и обрезка родного штока.

Изображение

После собирался изготовить кронштейн крепления ВУ к кузову, но взяв и повертев в руках родной, понял, что достаточно повернуть его на 90 градусов (положить на бок) и на него чудесно одевается опелевский девайс.

Изображение

Окончив к кронштейном, осталось разобраться с уплотнительными резинками чтобы не дуло. Там все тоже оказалось просто - обрезать родные резинки-железяки.

Изображение

Далее без какого либо головняка все вкорячил на родные места, и проложил новые трубки. Поскольку у Опеля другие резьбы на штуцере, ГТЦ с магистралью соединял самодельными трубками с разными штуцерами (с одной стороны штуцер Опель, с другой штуцер для ВАЗа), для этого при покупке ГТЦ просил положить с ним родные штуцера.

Изображение

На машине все выглядит вот так:

Прокачал тормоза, и поехал испытать.

Если кратко - ссался кипятком от радости . Нива начала тормозить как хорошее иноведро. Педаль стала информативной, ход до блокировки колес меньше 1/4. Усилие минимальное (работа носком, при этом машина иногда перетормаживает). Запас большой, и объема ГТЦ с лихвой хватит для установки задних дисковых тормозов.

Бюджет мероприятия 350 (ГТЦ+ВУ) + 120 трубки. Барахло от Шнивы не считаю, т.к. без него вполне можно обойтись.

Ответы (1)

Российская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из трех двигателей. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и более современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

Более современный двигатель ЗМЗ-406 с распределенным впрыском топлива (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, меньшим расходом топлива и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической коробкой передач — разгон с нуля до сотни занимает 13,5 сек, максимальная скорость 175 км/ч.

Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был популярным на Волгах. Выпускалось таких Волг не более 150 штук в год. Из плюсов можно отметить низкий расход топлива — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

Одним из главных шагов в модельном ряде Горьковского авто завода стало создание автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их продолжался с 1997 года до 2005. На миф автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны некоторые обладателям машин ГАЗ.

Загодя до того, как начать рассматривать технические свойства мотора ГАЗ 3110 стоит осознать, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, при производстве на тс устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Что нужно, какие движки ставились на авто ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Разглядим технические свойства моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

Движок ГАЗ 3110 все его семейство просто поддаются тюнингу и доработке. Говоря о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При всем этом нужно переточить поршневую группу, и конечно установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Что касается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, то ее улучшают методом установки бесконтактной группы, сменой проводов и свеч, также выставлением более ранешнего зажигания.

Если проход с инжекторным движком, то что остается сделать нашему клиенту не в такой мере и просто, как кажется. Обыкновенной расточкой поршневого механизма не обойдется. Потому что и если проход с карбюраторным мотором облегчается сам вес агрегата. Если вы поставили цель выставить систему впрыска, придется заглянуть в электрический блок управления движком, другими словами сделать чип тюнинг.

Волга ГАЗ 24 1984 г.в. с ДВС Опель Омега А. Видео обзор.

Когда, его выпускают 3-х видов: стандартный (баланс расхода горючего и мощности), мощностной (на повышение мощности, однако возрастет расход) и экономический (понижение расхода и утрата неких мощностных черт).

Движки, устанавливаемые на ГАЗ 3110 довольно различные. Сначала производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, увы это продолжалось не длительно. Потом автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

Доработка и тюнинг движков ГАЗ 3110 проводится довольно легко. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, так же как и на 24-й Волге, но с 406-м мотором придется поколупаться, так как на инжекторной версии уже установлен электрический блок управления, который редко когда поддается перепрошивке.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Читайте также: