Вылетает 2 передача логан

Обновлено: 05.07.2024

Renault Logan2 1.6 16v МКПП 2017 EMS3125,обороты при вкл.передачи?

Вопрос простой,как можно отключить повышение оборотов при включении передачи?
Сегодня был такой запрос,Клип не подключал(да и версия не последняя),смотрел сканматом.
Д.сцепления отключал,один хрен на 200 обр. подымает,эта опция отключаема в принципе?
Спасибо.

в дарастриме нарушение тольке 1029об/мин вместо 1000
когда обороты станутся повишенимы во время переключение передача ?

хход на прогретую 800,нажал сцепление включил передачу обороты 1000,вот так и увеличивается.
Причем при нажатии сцепления обороты 800,ток передачу включил обороты 1000.

1000-1029 это не принципиально..

Отключив (теоретически) эту функцию , машина будет клевать носом после переключения передачи каждый раз.

Логично , что будет клевать ещё сильнее , потому , что дело не в оборотах . Ручник пусть отпустит и подумает своей головой. Скорее всего это клиент-шатун , который катается от одного мастера к другому в поисках несуществующей проблемы. Масло в коробке передач пусть проверит для начала. Лень писать много букв , так что скопирую уже описаное , сам принцип переключения для полноты понятия картины и к чему может привести уменьшение числа оборотов двигателя.

ЗЫ Ещё добавлю от себя , что сам датчик сцепления тоже необходимо проверить , так как контакты на нём окисляются , а ход штока замедляется из за грязи и срабатывает с запаздыванием или не срабатывает вообще . Самое хреновое , когда контакты в положении невыжатого сцепления находятся постоянно и двигатель не видит момента переключения передач вообще , вот тут и будет клевать носом машина.

DELETED

Вадим Аврамчук

Вадим Аврамчук

Олег Линецкий

Галина Карельская

Галина, это норма. Можно включать, к примеру, через третью, или с паузой, или, когда не включается, чуть отпустить сцепление, и она включится.

Галина Карельская

DELETED

Александр,Доброго времени суток. У меня такая проблема с самой покупки, зимой сцепление залипает, а летом всё отлично работает. Логан 2012г.

Богдан Огородничий

Олег, Вы тут пользуетесь авторитетным мнением,хотел спросить про ту же заднюю передачу на логане,я ее включил без проблем,и при трогании под горку раздается не-то треск не-то гул.это так педполагаю шестерни не вошли в полное зацепление.так а если я ее включил должны сработать фиксаторы.или там что то другое?машина новая 8000 на данный момент,на ровной -все нормально.

Михаил Силантьев

у меня такая проблема. после запуска двигателя при отпускании сцепления появляется небольшой шум. и когда двигатель работает внатяг при нажатии на педаль газа особенно на 5 передаче тоже появляется шум. и когда я долго езжу то снаружи после остановки слышен металлический стук. ктонибудь сталкивался с такой проблемой? как ее решить?

Вот какая проблема. В автосервисе поменяли подушку под коробкой. Есть подозрение, что её (подушку) поставили вверх ногами. Ещё пытались поменять пыльник на левом ШРУСе , для чего вынимали полуось. В итоге: не смог проехать и 100 метров, как полуось вылетела из коробки. Поставили на место, и опять та же история. Говорят, покупай новую полуось. Как-то странно всё это. Как думаете?

Забыл сказать, что смог выехать задним ходом из бокса, а вот сломалось, когда стал трогаться на первой. Машина стоит, и только хруст.

Конечно странно как она может вылетать?Я снимал неодин раз она вылетает если шаровую очёлкиваешь.А если хрустит то капец гранате .Если хрустнула а авто на месте то скорей всего полуось как правило.Мда ,надо подумать.Если что напишу.

Спасибо! Но вот в чём трабл. Машина не гудит при езде, пыльник совсем целый. Беда в том, что она ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ с места. И хрустит на месте.

Спасибо! Но вот в чём трабл. Машина не гудит при езде, пыльник совсем целый. Беда в том, что она ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ с места. И хрустит на месте.

Есть валы, конструктивно - труба, а с обоих сторон впрессованы "гранаты". Есть вероятность, что обходится внутренняя часть вала, а за пыльником не видно. Снимать вал и смотреть. Бывают "короткие" валы, напр. с R-9;11. В этих случаях можно подложить шайбу со строны наружного ШРУСа (между ступицей и "гранатой"), но толщина шайбы в меру разумного, что-бы нормально затянуть гайку. Если выпал "трипоид", то нужно будет убрать заусенцы, в трипоидной части коробки, а то будет проблемно вставлять трипоид.

"Есть вероятность, что обходится внутренняя часть вала, а за пыльником не видно." Как это понимать?

Извините, господа, но придется повториться. Когда сломался первый раз, то мне всё разобрали и заново поставили (всё - это полуось вынули из гранаты). Потом я смог выехать задним ходом из бокса, а вот на первой у меня что-то там сорвало. Трипоид в гранату вставляется нормально, полуось по длине подходит (она родная).

Ты когда вкл передачу машина стоит на месте слышен только хруст?Попроси кого нибуть посмотреть полуось крутится или стоит на месте .Если полуось крутится а авто на месте то скорей всего в редукторе.

А вот это грамотный совет! Если ось не крутится - значит вылетел трехшипник. Если крутится - то наружный шрус сдох?

Ох, вы бы знали какого он мне гемороя сделал.Как то менял шаровую подумал заодно поменяю пыльник на п\оси .Стал снимать п\ось как он умудрился слитеть х\з.Факт что один из трёх упал в коробку.Соответственно и все иголки.Счас непомню сколько их штук.Сами понимаите сколько если самому снимать надо времени.Ну а если в сервис то денег.Решил неснимая коробки попробывать достать.Между корпусом и дефиренциалом есть щель около 2см ,как раз по толщине трипода.Вот я через неё через маленькое зеркальце алюминевой проволокой с магнитом удил чеса четыре.Несколько иголок с маслом при сливе вышло.Пришлось выкрутить стопор пятой передачи.Это чтото вроде болта,стоит в низу коробки.Вот через одну дырку проталкивал трипод через щель доставал.Вот так я поменял пыльник.Самое что я менял на даче .Пришлось вынимать обе полуоси и на буксир и да гаража.

Народ всем привет!
На скорости вылетела 5 передача и не включается теперь и если на заглушенный движок воткнуть то с трудом на нейтралку можно вернуть,остальные передачи норм.

Не включается 5-я передача Рено логан

Пятая к уровню масла чувствительна, но у вас,походу надо смотреть тягу. Вернее,попробовать подрегулировать положение рычага кпп,ослабив хомут соединения тяга-кулиса. Чуть влево сдвинуть рычаг и снова затянуть.

На яму загони для начала и проверь

Если тряхнуло, опору нижнюю есть смысл посмотреть

Так конечно,кпп просела,провисла,или что там сней случилось. Пробуй ее вернуть на место

Сел на пузо. Передачи еле еле включались. С диким шумом на выключенном двигателе. Поддомкратил, оказалось, что термозащита за кулису цеплялась. Отогнул обратно и все отлично


В тему реношных коробок не вникал, если на картинках это оно, то на мазде аналогичная конструкция, если трос слетит с ручки переключения или с приводов на кпп(что малореально т.к. даже руками тросы трудно снять), то останется только две передачи, пердполагаю что 3я и 4я, больше ничего включить не получится. Возможен вариант что трос соскочил с фиксаторов, снимите тунель посмотрите.
Вот эти фиксаторы

А вообще у кого как включаются передачи-легко или тяжело? Первую, вторую как включаете-рычаг на себя до упора или нет? Как часто передачи не попадают? На механике много ездил но таких глюков не встречал.


Да у большинства на тросовом приводе примерно так.
Ещё картинка ,до кучи-

Включаются туго. Особенно 1,2. 3,4,5,6 более менее. До этого на механике ездил только на Daewoo Espero. Там можно было переключать двумя пальчиками - и очень очень быстро.

Здесь быстро не получается - всегда сначала рука чувствует какой-то упор, а потом с силой приходится ее втыкать.

Промахиваюсь изредка - обычно вместо 2-ой четвертую втыкаю.

Особенно достает переключение на нижнею передачу. Например когда едешь на 4-ой на 80 км (впереди лежачий полицейский, который надо проходить на 2-ой), выжимаешь сцепление и пытаешься включить 2-ую - приходится применять очень большое усилие и этот процесс занимает достаточное время.

Я бы советовал всё таки потратить время и съездить в салон. Не дай бог чего полетит после вашего вмешательства, потом еще на большие бабки попадёте, а так всё по гарантии сделают. (но это сугубо моё мнение)

Например когда едешь на 4-ой на 80 км (впереди лежачий полицейский, который надо проходить на 2-ой), выжимаешь сцепление и пытаешься включить 2-ую - приходится применять очень большое усилие и этот процесс занимает достаточное время.

Не надо делать большое усилие. Необходимо сделать перегазовку. А лучше с 80 км/ч сначало притормозить, а потом включить вторую. Если включать сразу, то происходить черезмерная нагрузка на синхронизатор и он быстрее выйдет из строя.

Я бы советовал всё таки потратить время и съездить в салон. Не дай бог чего полетит после вашего вмешательства, потом еще на большие бабки попадёте, а так всё по гарантии сделают. (но это сугубо моё мнение)

Автору до дилера 1000 км. ехать, а на четвёртой это не айс. Тросики привода сначало смотреть надо. Вот если проблема в КПП, то к диллеру на эвакуаторе за счёт Рено.


__________________

Читайте также: