Вылетает 4 передача луаз

Обновлено: 07.07.2024

ВАЗ 2121. На скорости 110-115 км\ч (обороты 4000-4500) начала выключаться 4-я передача. Ручку КПП выбивает независимо от того, держу я ее рукой или нет. Явление не носит постоянного характера (может выключиться, а может - нет).
Что делать?

Открути переднюю часть ("колокол") и проверь состояние упорного кольца подшипника первички в кпп. И самого подшипника. Открути поддон кпп и проверь состояние вилки и заходов на шлицах у первичного вала. Они наверняка не айс! Разбери всю кпп и замени негодные детали.

Captain
Portada
Спасибо за советы. В одиночку за это дело пока не возьмусь, конечно (ибо чайник). Но в ближайшее время с кем-нибудь более опытным буду делать обязательно (вне сервиса - ПРИНЦИПИАЛЬНО). Отчет будет.

5 передача КПП, нужен совет.

Купил себе ниву 21213, продавец так меня заболтал при Тест-драйве, что я не заметил как он держал 5-ую( вылетающую) передачу.
На работе коллега 2 раза ездил в сервис с такой же проблемой ( 5 передача вылетает) на 3 раз купил новую КПП.
Что лучше сделать , начать копить на новую КПП, или все таки отдать в сервис на починку. нужен совет мудрецов)

danielKa
У меня выбивание 5-й передачи было вылечено нормальной затяжкой гайки хвостовика. При выбивании пятой - это одна из главных причин, советуют не ездить, придерживая пятую рукой, лучше на четвертой ездить нормально, но не тянуть с затяжкой гайки.

Нет такой коробки, чтобы нельзя было починить! Ремонтировать кпп старого образца можно до бесконечности. но в ней заложен конструктивный косяк, поэтому купи комплект 5 передачи от шевика (он около 3 тыщ стоит, в него входят вторичный вал, его фланец, ступица муфты, шестерни з.ой!, шестерни 5-й, стопорное кольцо, шайба с зубчиками, шайба тарельчатая-выпуклая ), плюс новую муфту и вилку и установи их в свою кпп, заодно забудешь про проблемы, связанные с отворачиванием гайки хвостовика.

У меня 3-ю передачу выбивает когда педаль газа сбрасываеш на холостой ход, в чем может быть проблема? КПП у меня 4-х ступка. Заранее спасибо за помощь.

купи комплект 5 передачи от шевика (он около 3 тыщ стоит, в него входят вторичный вал, его фланец, ступица муфты, шестерни з.ой!, шестерни 5-й, стопорное кольцо, шайба с зубчиками, шайба тарельчатая-выпуклая ), плюс новую муфту и вилку и установи их в свою кпп,

Может, открутилась пластина, крепящая самый большой подшипник вторичного вала. А если она прикручена и сам подшипник в порядке, тогда ни в чём. Тогда надо тупо заменить вилку, муфту и шестерню 3 передачи.

Конечно, но это дорого и невыгодно! И к вышеперечисленному добавится стопорная пластина (можно у старой ухо отпилить), ось шестерни заднего хода с гайкой, задняя крышка, шпилька её крепления с гайкой и гровером, её заглушка и стопорное кольцо, рычаг переключения передач в сборе, датчик заднего хода, подшипник вторичного вала задний. И, само собой, сальники. И еще траверса КПП и подушка.

а у меня проблема противоположного характера: на холодную, плохо втыкается вторая передача, как токо пару сотен метров проехал, все передачи втыкаются нормально, старый владелец, говорит, что в коробку, роздатку и мосты залил какуюто синтетику (оно и видно, масло погнало с под сальников ) . Кто что думает по этому поводу? Стоит поменять масло на полусинтетику или минералку? или дело не в масле?

По поводу вылетания пятой передачи - ехал я ехал и бац выскочила, воткнул снова, опять выскочила. До дома 150 км. Остановился,заглушил Попереключал на нерабочей, вроде нормально, не клинит нигде.Завожу -из коробки звуки хрхрхрх такие легкие, потом пропали, ну думаю поеду потихоньку. До дома добрался, осмотрел коробку на яме - открутилась сволочная гайка, машине 10 месяцев! Ну неужели нельзя за столько лет хоть герметиком эту гайку мазать на заводе На гарантию я давно забил, снимаю коробку, и вижу сломанную пружину кольца синхронизатора 5 передачи, обломки пружины попали в шестерню 5 передачи и часть зубьев выкрошилась.Эти обломки и издавали похоже этот хрхрхр.Итог - поменял весь блок 5 передачи.

Замечу, что на КПП, выпущенных после 2003 г, откручивание гайки хвостовика не влияет на работу КПП, там стопор стоит. Но шлицы-то будет разбивать.

Captain
Ну не знаю , машина куплена в марте 2010 года.Дату на коробке не глядел, может быть с новья проблема была, в салоне "утилизаторщики" все скупили, брал свою последней, текущий пробег 10000 км.

Не могу понять, как пользоваться раздаткой. Вроде уже все варианты перебрал. Выключаю передачу и кручу шайтан рычаг раздатки - ничего не происходит.

Может не то еще с машиной.

Как включать пониженную? ДА и вообще кто может в пару предложений как пользоваться раздаткой.

Когда я ездил крайний раз - было как в инструкции.

Пониженная включается переводом рычага вправо-вперед.

Во всяком случая должна вкл.

бывает клинит, но не страшно, лечиться подгибанием вилки в коробке - 15 мин.

выжатое сцепление - левый рычаг -

назад - вправо и вперед -(только на нейтралке ) - пониженная

осторожно с рычажком с пола (справа) - блокировка заднего моста иногда случайно цепляется, потом не вписываешся в повороты.

volyn.JPG 33.75К 2 Количество загрузок:

понял спасибо, а то срам застряли посреди брода в Летках

Ну для луазика это не беда, двоем взяли да перетащили. как то остался я на вершине снежной горы с передним приводом (раздатку заклинило) и машиной упертой в дерево носом (передом вниз), благо что был домкрат, домкратили и скидывали раз 5, и все ОК, джип должен весить максимум 1.5т, иначе без трактора или 3-4х монстров с лебедками домой пешком

Он в броде так засел, что пока я его 3тн Патролом пытался дернуть, то сел сам. Не смотря на свой не скромный вес, патрол вылез самостоятельно.

Луаз очень тяжелый для своих маленьких колес, пробывали раздатку вчера с местным гуру, уселись в песке даже на пониженной. Пришли к выводу мотор от таврии слишком высокооборотист. Единственно удалось его вытолкнуть, наверно в этом его преимущество.


твоему коту жена люлей выписывает


твоему коту жена люлей выписывает

Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!

Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!

А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи

А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи

Сначала проверь затяжку КПП к "колоколу" сцепы, а "колокола" - к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или "колокол" гуляют - то запросто может вышибать передачи.

всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо

Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция. Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны.
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет. Ну и попутно подшипники смотреть. Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи.

если при нагрузке держит а при збрасывании газа выбивает значить есть люфт в потшипниках и смотри сами шестерни на валу чтоб не было люфта

Та - же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.

добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался

Вылетает (не до-включается) 4 передача на МКПП

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Если вторая не вылетает, то троса здесь не причём. Возможно в блоке переключения передач IMG_0602.jpg что то не так, либо износ вилки 4 передачи или муфтыБезымянный.jpg . Возможно что то открутилось (в коробке), а такой случай на форуме уже был. Ищи хорошего коробочника, а для начала поменяй масло в коробке возможно это не поможет, но по наличию стружки в масле картина будет более или менее ясна.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Масло можно и не менять просто слить-залить, суть в том чтобы определить наличие стружки в нём. Вполне возможно что вся проблема в фиксаторе

мужики может я конечно сча субъективно скажу, но после того как я сменил масло - задняя начала включаться с первого раза. может в этом что то есть (замена масла)

Так то этот камрад-камривод при малейшем недовольстве коробкой собственноручно ее снял-разобрал-подшаманил-вернул все назад и возрадовался, а не метался в поисках б/ушной. Тут действительно, есть персонажи, что коробку меняют целиком на кота в мешке только из-за того, что начала выпадывать пятая. Я это вылечил самостоятельно менее чем за 5 тыщь, причем не снимая коробки с авты.

Масло можно и не менять просто слить-залить, суть в том чтобы определить наличие стружки в нём. Вполне возможно что вся проблема в фиксаторе

Серег, насчет стальной стружки это сомнительно-вся она на магните внутри останется. Можно только бронзовую усмотреть от синхронов и втулок (в меньшей мере).
ТС, попробуй для начала определиться с исправностью фиксаторов. Для этого от выборки на коробасе отцепи трос, что шевелит ее вперед-назад и за ручку для ручного переключения при сборке (первый снимок в посте 5) оцени тактильно (во сказал!) как роблят фиксаторы с 1 по 4. Если обнаружишь, что 4 явно слабже защелкиваеца-сломалась пружинка фиксатора, но это вряд ли. Скорее всего износ зубьев муфты включения 3-4 и шестерни 4 передачи (следуюший снимок), увеличившийся осевой разбег из-за уставшего заднего подшипника первичного вала (видно на том же снимке), менее вероятно-износ вилки 3-4.
Короче, опробуй для начала определиться с фиксатором, потом готовься снимать и ковырять коробку. Если руки из нужного места-мы с Серегой78 подскажем.
Как говорят-глаза боятся-руки делают!

Читайте также: