Вылетает ручка кпп фиат альбеа

Обновлено: 17.05.2024

Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.

экзист пробивает его доставка 2 дня 660р. вопрос как наконечник на тросике закреплять.
у меня он рассохся, я втулку моментом залил и в два слоя термо усадкой обернул второй год держится

Grendel писал(а): экзист пробивает его доставка 2 дня 660р. вопрос как наконечник на тросике закреплять.
у меня он рассохся, я втулку моментом залил и в два слоя термо усадкой обернул второй год держится

Да, Валер по Экзисту номера бьются. Как закреплять. У меня наконечник скручиваемый Как рулевой наконечник по сути устроен. Контрится гайкой. А у вас как?

Мне как раз нужна такая деталь как ее заказать и где? на экзисте пробиваеться но нет в наличии

Вопрос с наконечником троса решен след. образом:
1) Вынимаем шарик
2) Вкладываем в углубление плотную резину (ремкомплект озк самое то)
3) Одеваем обратно и перетягиваем велосипедной камерой
Поначалу может быть вибрация на 4 передаче, со временем пропадает. Езжу 2 недели. Альфа 159 жтдм на мкпп

дайте кто-нибудь этот чудо артикул. ссылка не работает. мне тоже очень нннада. У меня с двух сторон втулки саморезы вкручены.

Оказывается было простое решение.
А я с этими тросами в сервис поехал. Правда, в первый и пока последний раз. И было это в феврале 2012 года.

Сабж наблюдается довольно давно, может даже с рожденья (2 года). Сам привык и не очень замечаю, но все другие люди, в том числе механик ИМ, садясь за руль сразу замечают, что рычаг ходит туго. В ИМ говорят, что "надо смотреть", т.е. предположений априори нет. Может у кого было чего-нить похожее. Во что может вылиться?
Всем заранее спасибо!
Kite @ Uno

Всем спасибо! Потеплеет - буду пробовать : Сабж наблюдается довольно давно, может даже с рожденья (2 года). Сам привык и не очень замечаю, но все другие люди, в том числе механик ИМ, садясь за руль сразу замечают, что рычаг ходит туго. В ИМ говорят, что "надо смотреть", т.е. предположений априори нет. Может у кого было чего-нить похожее. Во что может вылиться?
: Всем заранее спасибо!
: Kite @ Uno

Перебирал! Я тут летом этим занимался. ПРоще простого при наличии обоих рук. Снимаешь АКБ. Ключем на 13 развиничиваешь из под капота все гайки на приводе (шарниры), все снимаешь, смазываешь ГРАФИТОВОЙ (не литолом - смывается) смазкой и собираешь обратно. Если нужно ржавые оси чистишь мелкой шкуркой. Вся работа - 40 минут. ИМХо промывание не даст такого результат, поскольку не смывает ржавчину и грязь в шарнирах - в этом вся засада.

Пиши если нужны детали работы.

Разработали тяги и шарниры, и все стало ОК, делал в Костином сервисе, думаю, сейчас сделал бы сам. Технология здесь уже рассказали.

P.S. Дворник у меня WB45U в бело-синей коробочке.

Вопрос по поводу прикуривателя - какой подходит и легко ли его установить?

Удачи.
С уважением, Vitold aka Ralari

Прикуриватель на Уно Подошел, если не ошибаюсь, от Жигулей-классики. Только на нем (на патроне)была еще сбоку приделана лампочка подсветки, так ее пришлось снять, поскольку с ней не влезал в Уновское гнездо. Стоил рублей 30. Установка 5 минут. Хотя, возжожно, это потому, что у меня была электроподводка к прикуривателю (кстати и к часам) вместе с контактной фишкой, а самого прикуривателя не было, в гнезде стояля заглушка. Снял пепельницу, вынул заглушку, в отверстии под пепельницу нащупал и вытащил наружу провод с фишкой. Боюсь соврать, но кажется фишки прикуривателя и провода от Уны даже подошли друг к другу. Диаметр патрона прикуривателя оказался чуть меньше отверстия в панели - вылечил наматыванием нескольких слоев изоленты. В итоге - сел как родной. Рекомендую сначала посмотреть, есть ли провод и какая фишка, а потом купить подходящий от жигулей.

Подбираться сверху или снизу, из ямы? : : Нужно взять бутылку керосина, кисть (желательно круглую с жесткой щетиной).Кисть привязать к палочке прим.40-50 см.
: 1.С фонариком сверху промыть все тяги и шарниры выходящие из коробки;
: 2. Затем побрызгать силиконовым спрееем.
: 3. Затем не включая двигатель по перебирать все передачи.
: 4. Включить двигатель и с отжатым сцеплением по перебирать все передачи.
: Затем возвр. к п.1 и все повторяем.
: У меня такое было.После интенсивного мытья и последующей езды с досылом при перекл. передач (т.е после перекл. рычаг толкаем чуть дальше,разрабываем шарниры) все прошло и стало лучше, чем на новой.
: С Ув.НТК

Спасибо : : : : Нужно взять бутылку керосина, кисть (желательно круглую с жесткой щетиной).Кисть привязать к палочке прим.40-50 см.
: : : 1.С фонариком сверху промыть все тяги и шарниры выходящие из коробки;
: : : 2. Затем побрызгать силиконовым спрееем.
: : : 3. Затем не включая двигатель по перебирать все передачи.
: : : 4. Включить двигатель и с отжатым сцеплением по перебирать все передачи.
: : : Затем возвр. к п.1 и все повторяем.
: : : У меня такое было.После интенсивного мытья и последующей езды с досылом при перекл. передач (т.е после перекл. рычаг толкаем чуть дальше,разрабываем шарниры) все прошло и стало лучше, чем на новой.
: : : С Ув.НТК
: :

Не знаток Уно, но про тугой рычаг КПП на Tipo Привет.
У меня на Типо было тоже самое после покупки, плюс передачи включались не четко. Оказалось все дело в двух проблемах.
1. Рычаг (или кронштейн) выбора передач, тот который на рулевой рейке одет . Его внутренние втулки износились и он болтался в горизонтальной плоскости, что мало способствовало четкости переключения передач.
2. Смазал маслом, активно переключая на месте передачи, все узлы крепления тяг выбора передач, и все рычаги и кронштейны , участвующие в процессе переключения передач.

Результат - рычаг ходит значительно легче и передачи включаются четко. Но. Это все на Типо 1.4 и.е.

Читайте также: