Замена бензонасоса suzuki grand vitara xl7

Обновлено: 05.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования американского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по актуальна для моделей Сузуки Гранд Эскудо / Витара XL-7 - 1 поколение 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями G16A (1,6 л), J20A (2,0 л), Н25А (2,5 л), Н27А (2,7 л).

В салоне


Расположен с водительской стороны, внизу приборной панели.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Ток, А Описание
22 10 реле фар №2, передние указатели поворота, задние комбинированные фонари, выключатель и реле противотуманных фар, переключатель управления вентилятором заднего отопителя, блок управления электрооборудованием, блок управления кондиционером
23 10 реле-прерыватель указателей поворота
24 15 блок управления двигателем, диагностический разъем OBD, комбинация приборов, лампа местной подсветки, лампы освещения салона, магнитола, блок управления центральным замком, блок управления кондиционером
27 10 выключатель задних противотуманных фонарей
28 20 блок управления электрооборудованием
29 15 разъем подключения доп. оборудования, сабвуфер, реле АСС
30 10 выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора АКПП, привод корректоров фар, реле-прерыватель указателей поворота
31 20 блок управления электрооборудованием, э/дв очистителей лобового стекла и стекла задней двери, комбинированный переключатель, реле очистителя стекла задней двери
32 20 катушки зажигания, генератор, кислородные датчики, блок управления двигателем/ двигателем и АКПП, блок управления иммобилайзером
34 25 блок управления электрооборудованием, реле АСС, переключатель управления зеркалами, магнитола, предохранитель прикуривателя
35 15 реле и выключатель обогревателя стекла задней двери, реле э/дв вентиляторов переднего и заднего отопителей, выключатель обогревателя зеркал, выключатели подогревателей сидений, блок управления электрооборудованием, блок управления двигателем/ двигателем и АКПП, реле э/м муфты компрессора кондиционера, реле э/дв вентилятора конденсатора, реле высокой скорости вентилятора конденсатора
36 25 электропривод люка
37 10 выключатель обогревателя стекла задней двери, комбинация приборов, блок управления иммобилайзером, переключатель корректора фар, блок управления электрооборудованием, блок управления кондиционером, комбинированный переключатель
38 10 модулятор ABS
39 15 блок управления системой SRS
41 20 реле и э/дв вентилятора заднего отопителя
42 30 главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатели управления стеклоподъемниками дверей
29 40 реле и э/дв вентилятора переднего отопителя/ кондиционера

В моторном отсеке


Находиться в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Он закрыт защитной крышкой.

Фото - пример.

Шевроле блейзер переделка на карбюратор

Чтобы исключить покупку поддельных фильтров, рекомендую обращаться к проверенным поставщикам. Например подобрать и настоящие фильтры можно тут: .ua Занимаются фильтрами больше 14 лет.

принято на вооружение. когда -нить выручит такой способ. Подскажите пожалуйста, на малых оборотах двигателя, особенно когда переключаюсь с третьей на вторую машина не реагирует на педаль акселератора, начинает дергаться, по ощущениям будто бензин закончился. После разгоняюсь и все приходит в норму, но при переключении передачи снова такая же беда.Холостые обороты держит хорошо, может быть дело в датчике ДПКВ? Заводится хорошо и с первого раза. Боюсь на обгон идти, вот так задергается и ДТП. Ответьте пожалуйста, спасибо!

Это вода, а не бензин в тазу. Насос водой хозяин уже запорол - ржа от воды пойдет внутрь и заклинит. А если он с бензином в доме балуется - то он конкретный камикадзе

Господа, профессионалы и просто глазеи, что скажете про расход масла в 800-1000мл на 500 км. при агрессивной езде на 3s-gte. Масло оригинал 5-30 тойота в пластике. Замена на 5000 плюс стабильно две литрухи. пробег 180000. по приборам)

Сижу второй день гоняю, как лучше перекинуть напрямую, после мойки провода сырые, на насос 0.4 вольта идет, нужно завести просушить солнышка не будет, гаража нет и тут твое видео. От души тебе. Пошел мастерить, точнее поехал)

Позитивный чел. ты и объясняешь нормально, интересно не хуже уровня федеральных каналов тв). Небыло желание прокрутить вперед)

Колхоз конечно, но чел весёлый), не надо ставить под капот никакой, просто раз в 10 лет поменять оригинал в бензобаке

It sucks that your olds is showing the strain. I know you really like that car. It a good subtle sports car that doesn't attract unwanted attention like mine. My exhaust has been giving off some unpleasant smells like gasoline, the smell of household gas, and carbon monoxide. Ever since it passed 100,000 miles things have started falling apart, and I'm gentle. If I'm rough on anything it's the steering and suspension. It's a Subaru.

Замените воздушный фильтр новым, с соответствии с шагами: 1, 2, 5, 6, описанными выше.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА. Топливный бак Сузуки Гранд Витара Замена топливного фильтра suzuki grand vitara Обзор бензонасосов и топливных фильтров для Suzuki Grand Vitara TD54W J20A Лючок для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007/2AT Suzuki Grand Vitara/Escudo/XL-7 (топливный фильтр, масло, свечи, жидкости, замена, расход топлива)

Другие материалы раздела

Топливопровод и соединители

Топливопровод и соединители Проверка Порядок выполнения Визуально проверьте топливопровод и соединители на признаки утечки, трещины и.

Топливная система

Топливная система Воздушный фильтр Проверка Порядок выполнения Отщелкните зажимы корпуса воздушного фильтра. Вытащите фильтр из.

Топливный фильтр

Топливный фильтр Замена Эта работа может проводиться только в хорошо проветриваемом месте и вдали от открытого огня. Топливный фильтр.

Топливный бак

Топливный бак Проверка Порядок выполнения Проверьте топливный бак на повреждения, трещины, протечки, коррозию и ослабление болтов.

каждые 105000 км необходимо менять топливный фильтр вместе с бензонасосом(оригинальный номер 15100-78880)? Сегодня был у дилера на ТО90 и они предупредили, что на следующем ТО необходимо будет произвести замену бензонасоса. Стоимость самого насоса меня как-то сильно огорчила(примерно 35000 рублей), поэтому хочется понять действительно ли необходимо менять фильтр и если его действительно нужно менять, то где его лучше купить?

P.S. Что интересно на сайтах запчастей фильтра нет в наличие(только под заказ от 17 дней), что очень странно для расходника для ТО.

Заранее благодарен за ответ.

Тоже подходит время ТО-6. Спецом звонил разным ОД Выяснил:
1. ТО-6 (90ткм) стОит в 2 раза дороже ТО-7(105ткм), причем ранее на ТО-7 и была замена насоса.
2. Ни на одном из этих ТО насос не меняется, т.к. изменился регламент работ по ТО и теперь в нем нет обязательной замены. Насос меняется только по факту умирания, а "эти факты редки и происходят никак не на 100+ ткм., а далеко за 200 и то не всегда" (С)
Вот так. Кому верить? :)

Т.о., в 2014 подразумевалось освидетельствование данного узла.

Емнип, на Джимни 1999г.в. сборка бензонасоса и фильтра предписывалась при пробеге 160 или 180ткм.

Читайте также: