Выпускают ли запчасти на волгу

Обновлено: 18.05.2024

Создаю эту тему, т.к. запчастей все меньше и хороших тем более, приходится подбирать аналоги от импортных автомобилей.
вот к примеру РТИ, подходящие на наши авто:

31029-1701043 Первичныйвал коробки передач 35х48х7мм ГАЗ правой вращение
90311-35023- MTM перв.вала (ACM) 35х48х6,5мм правой вращение (BH4367E-NOK) Toyota prado 80
_______________________________________________________________________
24-1701210-07 Сальник хвостовика мКПП 38х56х10мм ГАЗ лев. вращение
90311-38073- Сальник привода диферинциала 38х56х9х15.5мм лев. вращение - Toyota Vitz (механика)(ACM)
_______________________________________________________________________
24-10-2402052 Ведущая шестерня заднего моста 42х75х10мм ГАЗ правое вращение
01026326B- Сальник хвостовика FORD TRANZIT 42Х75Х11,5мм Corteco FPM (фторкаучук/витон) правое вращ.

Верно, кранты просто. Иномарочные детали достать гораздо легче и они часто дешевле волговских. Про качество молчу.

Все, что не идет на Газель - фиг достанешь.

По теме - омегаводы под аналогичным названием опус ого-го на наших детальках накидали

1. Наши задние аммортизаторы подходят на Омегу А, только шток немного укорачивают.
2. ДПКВ, Регулятор давления топлива, форсунки, подвесной бензонасос - от двигателя opel 20NE.
3. Насос ГУР - Омега В.

у мерсоводов тоже есть аналогичная тема, кое че с волги подходит и на мерсы.
Ну я так думаю никто не хочет изобретать колесо просто, вот и делают аналоги друг друга

Слава богу, у нас с запчастями проблем нет. Есть небольшая проблема достать запчасти бесплатно)) за деньги - всё, что угодно, без проблем)

Парни прошу без флуда, а конкретные примеры, парт. номера, стоимость и где брать. Дабы легче читалось. Начали
Ролик-натяжитель приводного ремня — INA 531075910 — 230 рублей, exist
Перенесем информацию из комментов в стартовый топик.

Гидротолкатели на 406
Febi 15995
Ford Europa 6560152
Ford Europa 1018144
Ford Europa 96XM6500AA
Ford Europa 91XM6500CA
Ruville 265272
SWAG (Febi) 50180004
INA 420003510

выхлоп Walker
Приёмная труба---06827
Резонатор передний---21389
Глушитель---21417
Труба через мост---06829
Резонатор дополнительный---21388

Сегодня среди бюджетных по цене покупки авто мне приглянулась Волга.

В свое время роскошный автомобиль, он и сегодня по уровню комфорта даст фору другим авто.

Меня отговаривают: запчасти стоят дорого, слишком большой расход даже на газу и т.д.

Этот действительно роскошный и недоступный для большинства советских людей сегодня покупают люди, у которых нет денег на более-менее нестарый современный автомобиль, и которые при этом застряли в прошлом и не хотят понимать, что никакой роскоши, кроме большого салона, в этом автомобиле на сегодняшний день нет. Ну и ещё ценители ретро, которые могут позволить себе восстановить этот олдтаймер до отличного состояния и держать его просто для души, повседневные поездки совершая на чём-то действительно комфортном, маневренном и динамичном.

Просто в СССР абсолютное большинство людей ничего лучше Волги не могли увидеть, вот она и была иконой. А кто мог себе позволить (Высоцкий, например) - тот Мерседес привозил себе и ездил на нём, по-настоящему отличном автомобиле.

Сейчас иномарки доступны всем и найти среди них такие, которые хуже этого "директоровоза" будут - не такая уж и простая задача.

Многие купили бы сегодня ГАЗ 3110 ("Волгу"), особенно вишнёвого, глубокого цвета.

Это надёжная и очень-очень комфортабельная машина для тех, кто находится внутри салона, включая водителя и пассажиров любого возраста.

Имела возможность сравнить многие марки машин, не вдаваясь в детали двигателя и экономии на заправках.

Могу утверждать, что ни в одной иномарке, так хорошо и свободно, как в "Волге" себя не чувствовала, несмотря на весь "нанодизайн" современных автомобилей.

То голову невозможно поднять, то ноги надо скрючивать, то сидишь, как будто в яме, то обзора нет никакого, то ещё что-нибудь такое.

А "Волга" - мечта, если бы только её снова начали выпускать, продаю дачу - покупаю волгу!

Может в СССР это и был комфортный автомобиль. Но из своего опыта скажу . Мой знакомый поездил на автомобилях Волга. И мне приходилось. В настоящее время это калымага и по другому не назовешь. Я уже не говорю про движок. Так например с самым дешевым шевролетом просто нельзя сравнить. И это легко почувствовать по звуку двигателя на светофоре. После советских авто, я в иномарке на светофоре начинаю дергать ключ зажигания, так как кажется, что движок заглох, а его просто не слышно. Да и в управлении надо иметь силенку, чтобы крутить баранку. Да и место она занимает прилично, а сейчас во дворах трудно поставить машину.

Я в своё время большой период ездил на всех моделях "Волги", кроме ГАЗ-21, конечно, и по личному опыту скажу, что по качеству изготовления и надежности ГАЗ 3110 самая худшая из этого модельного ряда. Чем новее была модель "Волги", тем хуже было качество изготовления, качество запчастей, а в особенности очень удручало качество металла кузова, качество его обработки и покраски.

В своё время передо мной стоял выбор купить новую ГАЗ 3110 или новую бюджетную иномарку, здравый смысл возобладал и я купил иномарку, о чём ни грамма не пожалел.

Для меня единственным преимуществом "Волги" является лишь относительный простор в салоне, во всем остальном она безнадежно уступает современным автомобилям, даже бюджетным, и давно морально устарела.

"Волга" это тот автомобиль, который Вам никогда не даст скучать, в нём постоянно что-то необходимо обслуживать, ремонтировать, но отремонтировать его можно на коленке. Но главная беда, повторюсь, это кузов, очень быстро ржавеет.

А в более старых моделях, например ГАЗ-24, качество металла и стойкость к коррозии какая? — 3 года назад

А в более старых моделях, например ГАЗ-24, качество металла и стойкость к коррозии какая? — 3 года назад

Я владел ГАЗ 2410 около 10 лет, брал б/у в возрасте 5 лет после её эксплуатации на предприятии. При покупке была коррозия в порогах в местах крепления хромированного молдинга и в передних крыльях в месте соприкосновения крыла с подкрылком, где именно забивалась вся грязь. В остальном кузов был в хорошем состоянии и за 10 лет моей эксплуатации новой ржавчины не добавилось. Кузовной металл по ощущениям на 24-й чуть толще, а обработка и покраска без сомнения качественнее. — 3 года назад

О том, как создавалась самая престижная Волга социалистической эпохи и почему решили выпускать ее лишь малой серией, не снимая ГАЗ‑24 с конвейера, мы рассказали тут.

Завод — и тем более его смежники — от невыгодной мелкосерийной модели были, разумеется, не в восторге. Даже затраты на оснастку окупить не удавалось.

Хитрый ход

Метаморфозы демократии

Демократизация, она же унификация, пошла полным ходом.

В 1992 году, когда с начала производства собрать успели лишь 27 тысяч ГАЗ‑3102, сняли с производства спорный форкамерный двигатель ЗМЗ‑4022.10. Он требовал повышенного внимания, а расход топлива и экология были последними показателями, которые волновали водителей начальственных машин и, тем более, тех, кого они обслуживали.

Кстати, уже в 1980‑х на часть ГАЗ‑3102 ставили обычные моторы семейства ЗМЗ‑402.

Форкамерный двигатель ЗМЗ‑4022.10 был на 7 л.с. мощнее базового, более экономичен, но капризен в настройках.

Форкамерный двигатель ЗМЗ‑4022.10 был на 7 л.с. мощнее базового, более экономичен, но капризен в настройках.

Заднюю часть автомобиля отличали большие горизонтальные фонари и ниша в полу багажника для запасного колеса.

Заднюю часть автомобиля отличали большие горизонтальные фонари и ниша в полу багажника для запасного колеса.

Заодно ГАЗ‑3102, к расстройству поклонников, лишили 70‑литрового бака и ниши для запаски в полу багажника.

Впрысковой 16‑клапанный двигатель на ГАЗ‑3102 и ГАЗ‑3110, сменившей модель 31029, появился почти одновременно.

Еще шикарнее!

В 1990‑е, на которые пришелся расцвет попыток сделать нечто свое, оригинальное, ГАЗ‑3102 стал желанным объектом для улучшений тюнинговыми фирмами, в первую очередь — нижегородскими. Облагораживали, как могли, внешность и особенно салон, имплантировали усилители руля и доморощенные климатические установки. Ставили даже импортные двигатели. Например, марки Toyota: четырехцилиндровый 152‑сильный объемом 2,7 л и даже V6 3.4 мощностью 178 л.с. при 4000 об/мин. С импортными двигателями предлагали и автоматические коробки передач.

— Только этого Волге не хватало! ­Смотри!

Заводской испытатель сел за руль обычного автомобиля со 130‑сильным мотором ЗМЗ‑406, набрал обороты и отпустил сцепление. Задний мост, подвешенный на рессорах, сначала заметался в арке колеса миллиметров на 50 в каждую сторону, а уж потом машина сорвалась с места.

— Ну и зачем ей более мощный двигатель?

Было это давно, и с заводским испытателем я согласился. Впрочем, немногочисленные любители таких Волг в 1990‑е встречались. Знакомый некоторое время ездил на внешне непримечательном черном ГАЗ‑3102 со 135‑сильным мотором Rover. Правда, катался он на этой машине недолго, вскоре сменив ее на подержанную, но близкую по классу крепкую иномарку.

Длиннее!

Призыв вице-премьера Бориса Немцова пересадить чиновников, уже сполна распробовавших иномарки, на Волги по времени совпал с логичным в этом контексте процессом наращивания Волг в длину.

Почин, как говаривали во времена социализма, организовал сам завод, соорудив прототип с небольшой вставкой в средней стойке. Машину планировали делать малыми сериями именно для чиновников.

Прыжки в длину

ГАЗ‑3102 — самая желанная для удлинения Волга. Занимались этим делом несколько фирм. Но первым подобный автомобиль сделал сам ГАЗ.

Тюнинговые же фирмы наращивали длину куда смелее.

Пиршеству отечественного тюнинга пришел конец уже в начале нынешнего века.

Модернизация

Но генеральский ГАЗ‑3102 пережил еще и последние обновления — внедрение модернизированной коробки передач, переднюю подвеску на шаровых опорах (без шкворней) и стабилизатор в задней подвеске.

Тем не менее, это лишь слегка оттянуло уход ГАЗ‑3102 и модели ГАЗ‑31105 на давно заслуженный отдых. Производство окончательно свернули в 2008 году. С 1982‑го в общей сложности сделали около 160 тысяч ГАЗ‑3102.

Прошло совсем немного времени, и ранние машины, над которыми недавно иронизировали, стали числить коллекционными. В общем, история самой престижной социалистической Волги оказалась причудливой — длинной и интересной, а потому в каком-то смысле счастливой.

Тайное и явное

Как и на базе предыдущих Волг, на основе ГАЗ‑3102 делали мелкосерийные версии для спецслужб. ГАЗ‑31011 оснащали мотором V8 объемом 4,25 л, мощностью 120 л.с. и механической четырехступенчатой коробкой передач.

ГАЗ‑31012 — вариант с V8 5,3 л мощностью 195 л.с. и автоматической коробкой, как у Чайки. Эту версию максимально маскировали от любопытных, а поэтому даже выхлопную трубу, несмотря на мотор V8, ставили одну.

ГАЗ‑31013 — незамаскированный аналог с двумя выхлопными трубами. На часть таких машин ставили 220‑сильные моторы от Чайки ГАЗ‑14 с двумя карбюраторами. В 1984 году восьмицилиндровую Волгу впервые показали публике на ВДНХ. С 1985 по 1997 год изготовили 283 автомобиля с моторами V8.

Читайте также: