Высокие обороты мицубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Машина - Мицубиси Каризма 1,6 (не GDI) 1996 г., коробка - автомат.

Расход фактический зимний, городской цикл - 12-12,5 л. на 100 км.

Проверял в СТО, компьютерная диагностика - ОК, выкрутили наугад 2 свечи - чистые.

Посоветуйте, что делать? Смириться? Или есть мастера, могущие определить причину перерасхода и устранить его? Продажа - не вариант на данный момент.

Happywife
Там по техпаспорту городской расход 9.6 литров!
Плюс.наш говняный бензин.
Плюс.Холода,
Плюс.Игнорирование с расходниками.
Вердикт.Расход в норме.

Да нормальный расход ! Зима прогревы+печка +небось буфер стоит +пробки +недолив . не понти весна придёт там видно будет и расход замерь на одной заправке под горло.

Да нормальный расход ! Зима прогревы+печка +небось буфер стоит +пробки +недолив . не понти весна придёт там видно будет и расход замерь на одной заправке под горло.

Все равно - 3-4 литра перерасхода это 40%-50% перерасхода от нормы. Меня это напрягает

P.S. Недавно сделал замер - на 153 км ушло 20,8 л. Ладно - гололед, прогрев, недолив. Но 13,6 л/100 км - это уже перебор. Нужна помощь в виде адреса нормального мастера. Пусть глянет на датчик кислорода, форсунки, что там еще. Хотя, опять-таки - компьютерная диагностика ничего не показала. Запутался уже, блин. Но - напрягает.

Karaoke

Но 13,6 л/100 км - это уже перебор. Нужна помощь в виде адреса нормального мастера. Пусть глянет на датчик кислорода, форсунки, что там еще. Хотя, опять-таки - компьютерная диагностика ничего не показала. Запутался уже, блин. Но - напрягает.

А Вы когда последний раз расходники меняли (свечи,фильтра? Воздухомер и форсунки чистили? Заправку менять пробовали? Резина в норме,соответствует? (Мой сосед на спущеных колесах гоняет)

rika09

А Вы когда последний раз расходники меняли (свечи,фильтра? Воздухомер и форсунки чистили? Заправку менять пробовали? Резина в норме,соответствует? (Мой сосед на спущеных колесах гоняет)

1. Фильтра менял при плановой замене масла осенью.
2. Воздухомер и форсунки не чистил. При компьютерной диагностике комп показал "ОК", по моей просьбе скрутили наугад 2 свечи - чистые.
3. Заправка - Газпром.
4. Резина зимняя, передняя - масло, задняя - б/у. Давление - двойка. Регулярно, где-то раз в 2 недели, подкачиваю, бо чуток травит, до 1,8

Не знаю, в чем фокус, но когда катался на братановском кабане (4,2 л.), у меня расход был - до 20 литров. У него, с его стилем вождения - около 15-17 литров. Вроде не газую, езжу без особых рывков, обороты стараюсь держать в районе 2000. Может, у меня проблемы с пониманием динамики вождения? Или я уже гоню от растерянности?

Да нормальный расход ! Зима прогревы+печка +небось буфер стоит +пробки +недолив . не понти весна придёт там видно будет и расход замерь на одной заправке под горло.

Все равно - 3-4 литра перерасхода это 40%-50% перерасхода от нормы. Меня это напрягает

P.S. Недавно сделал замер - на 153 км ушло 20,8 л. Ладно - гололед, прогрев, недолив. Но 13,6 л/100 км - это уже перебор. Нужна помощь в виде адреса нормального мастера. Пусть глянет на датчик кислорода, форсунки, что там еще. Хотя, опять-таки - компьютерная диагностика ничего не показала. Запутался уже, блин. Но - напрягает.

Ну нет ,что значит прогревы ладно . я грею минут 5 а супруга 15 минут и у кого больше расход. Ну тогда магнитола есть работает во время поездки?. Пробки в городской цикл не в ходят!! Там всё по другому -10 литров там не заливают!! Если Вас не затруднит выкрутите одну свечку и опешите её состояние какая она черная ,коричневая ,красная,белая. Уважаемый сделайте замер по полному баку. Весь ваш этот вариант залил столько- проехал столько не эфективный.

Ну нет ,что значит прогревы ладно . я грею минут 5 а супруга 15 минут и у кого больше расход. Ну тогда магнитола есть работает во время поездки?. Пробки в городской цикл не в ходят!! Там всё по другому -10 литров там не заливают!! Если Вас не затруднит выкрутите одну свечку и опешите её состояние какая она черная ,коричневая ,красная,белая. Уважаемый сделайте замер по полному баку. Весь ваш этот вариант залил столько- проехал столько не эфективный.

1. Грею до 5 минут. Не такие уж и морозы.
2. Не знаю точно, но думаю, что магнитола на расход топлива не влияет.
3. Как это пробки в городской цикл не входят.
4. Свечка - светлая, без нагара, сухая и чистая. Не черная, не коричневая, не красная.
5. Замер делал по полному баку. Заливал до отсечки, всегда на Газпроме. Чистота эксперимента может быть нарушена тем, что заливал полный бак и доливал потом на разных АЗС Газпрома.

Ну нет ,что значит прогревы ладно . я грею минут 5 а супруга 15 минут и у кого больше расход. Ну тогда магнитола есть работает во время поездки?. Пробки в городской цикл не в ходят!! Там всё по другому -10 литров там не заливают!! Если Вас не затруднит выкрутите одну свечку и опешите её состояние какая она черная ,коричневая ,красная,белая. Уважаемый сделайте замер по полному баку. Весь ваш этот вариант залил столько- проехал столько не эфективный.

1. Грею до 5 минут. Не такие уж и морозы.
2. Не знаю точно, но думаю, что магнитола на расход топлива не влияет.
3. Как это пробки в городской цикл не входят.
4. Свечка - светлая, без нагара, сухая и чистая. Не черная, не коричневая, не красная.
5. Замер делал по полному баку. Заливал до отсечки, всегда на Газпроме. Чистота эксперимента может быть нарушена тем, что заливал полный бак и доливал потом на разных АЗС Газпрома.

Если свеча светлая т.е. белая обеднение смеси, комп если чек не горит может ошибок не показывать, надо через комп текущие параметры смотреть, лямду, расходомер, форсунки и т.д. заедь к нам у меня в теме телефон есть.


Здравствуйте Всем! ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ. У Меня Mitsubishi Carisma GDI 1997года
выпуска. Ездил Нормально, потом когда однажды завел двигатель, а он стал
работать как будто на газ давишь, т.е. обороты дает, потом стихает, вроде бы
прошло, иногда возникало. Затем при езде колпак каким то образом попал под машину
и пробил бензобак. поставили типа "латку" в общем устранили поломку.
Выехал из СТО, проехал где то 6,7км., и началось. еду и давай Меня дёргать,
тако е ощущение что бенз кончился и она пых пых, то опять нормально едет, потом
опять дергает, газ давлю при первом нажатии газует, остальные три четыре
нажатия не реагирует, залил бенз, такая же фигня, на холостом ходу работает где
то 1мин и глохнет сам. какая может быть проблема подскажите пжлст! И Что
делать? Заранее Спасибо.

Приветсвую коллеги. С наступающим Вас.
Столкнулся с проблемой регулировки холостого хода на M Carisma. Ошибок нету. Темп в норме по мере прогрева до 90 гр. Обороты переиодически повышаются до 2000 и снижаются до 700. ДПДЗ в норме, без пропусков от 0 до 80%. Может кто подкинет инфу по чудо японаавтомобилю?

BichopBMW

в книженции про мицубиську написано про адаптацию на холостом ходу. По моему нужно снять на минуту аккумуляторную клему, затем надеть завести нать поработаь на холостом хзоду около 5 минут а затем включить все электро приборы авто и ще дать поработать около 5 минут. Да еще промывка самого дроселя не помешает.

Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) Mitsubishi Carisma

8.2 Общие сведения / Mitsubishi Carisma

На части автомобилей установлена система с электронным управлением открытия дроссельной заслонки. Электронный блок управления двигателем с помощью датчика положения педали акселератора (APS) определяет, на какую величину нажата педаль акселератора

После этого электронный блок управления двигателем посылает сигнал установочной величины угла открытия дроссельной заслонки на контроллер дроссельной заслонки. Сервопривод дроссельной заслонки, воздействуя на дроссельную заслонку, открывает ее на угол, заранее заданный электронным блоком управления двигателем.

Система поддерживает частоту вращения холостого хода на определенном уровне путем изменения расхода воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, в соответствии с состоянием двигателя на режиме холостого хода и с нагрузкой на двигатель на холостом ходу.

Расположение элементов системы впрыска (GDI)

Рис. 8.1. Расположение элементов системы впрыска (GDI): 1 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 2 – датчик положения коленчатого вала; 3 – форсунки; 4 – датчик детонации; 5 – формирователь сигналов управления форсунками; 6 – реле формирователя сигналов управления форсунками; 7 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – сервопривод дроссельной заслонки; 10 – датчик измерителя расхода воздуха (вместе со встроенными датчиками атмосферного (барометрического) давления и температуры воздуха во впускном коллекторе); 11 – датчик скорости автомобиля; 12 – выключатель блокировки стартера (АКПП); 13 – датчик давления топлива; 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчик положения распределительного вала; 16 – катушка зажигания; 17 – датчик-выключатель давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления; 18 – контрольная лампа GDI ECO; 19 – выключатель кондиционера; 20 – датчик температуры масла в механической коробке передач (МКПП); 21 – датчик кислорода; 22 – контроллер дроссельной заслонки; 23 – электронный блок управления двигателем; 24 – датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й каналы)

Электронный блок управления двигателем воздействует на сервопривод дроссельной заслонки так, чтобы частота вращения холостого хода оставалась постоянной в пределах заданной величины. Эта величина определяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от кондиционера. Расположение элементов системы непосредственного впрыска топлива (GDI) приведено на рис. 8.1.

Mitsubishi Carisma DA2A 4G93 GDI замер компрессии Странный запуск двигателя Mitsubishi carisma 1.8 GDI Mitsubishi Carisma. 1.8 GDI. Обзор. Лучшее авто за 150.000. Автоподбор. Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Плавают обороты. Замена датчика давления Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2001

Читайте также: