Жрет масло газ 53

Обновлено: 03.07.2024

Andersen20 , Клапана оригинальные ставил или аналог?
Дело в том,что если диаметр новых на несколько соток меньше-то сальники клапанов не будут снимать масло со стебля.
Вообще желательно было проверить при сборке-удерживает ли сальник незасухаренный клапан при нормальном положении головки.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Andersen20 , А что даст заводка без крышки,что увидишь?
Направляющие-маловероятно,т.к.со старыми клапанами(хоть чуть-чуть,но изношенными) не дымила ведь.

Сейчас головка снята или уже на моторе?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

клапана оригинальные, притирали. но я же машину не перегревал,что бы она треснула! ДА ТАМ САЛЬНИКИ ПРОСТО ПРИЖИМАЮТСЯ ПРУЖИНОЙ. голову не снимал

а на счет сальника он не держит клапан,но садиться тяжело.

А должен держать незасухаренный клапан.
Скорее всего,здесь причина масложора.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

да Григорьич , скорее верно говорит, сальничек должен его поджимать так чтоб было небольшое усилие на стержень клапана достаточное чтоб клапан удержать, раз так жрет то думается мне что пропуски масла сильные где то утечка сидит хорошая

) ветром, болт шкива идет одноразовый, а мне его второй раз закрутили(

а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит

детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км

Andersen20 писал(а):
а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит

по логике там может быть всё что угодно но при условии температурного расширения уже понятно что дело совсем не в нем а в чем то другом, а в чем конкретно разборка должна показать. К стати свечи все в масляном нагаре или какие то отдельные?

все в нагаре и масле, в колодцах масло . на счет датчика я тоже думал,поехал на диагностику показала что датчик кислородный.

Andersen20 писал(а): все в нагаре и масле, в колодцах масло . на счет датчика я тоже думал,поехал на диагностику показала что датчик кислородный.

Датчик кислородный потому что масло есть, засрало.

below78 писал(а): детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км


масло жрёт. дело идет к перебору. если ЛЕНЬ делать перебор - то могу дать один совет. вставляете футорки, туда где жрёт масло. и короткие свечи (от ГАЗЕЛИ). заливаете любое масло. и ездейте сколько влезет. я так делал на своем Жигуле. смесь будет прогорать полностью. масло не доходит до электрода. машина была ДРЕВНЯЯ, а ездить было надо. поршни там болтались внутри. вот чертёж футорки.

Спасибо. Этим я увеличу камеру сгорания, но забрызгивать не будет.

Сказал бы с самолета, другое дело, я ставил с кукурузника, там пять контактов и резьба на 18, а вот твой прикол с вертолета не подходит, не все такие умные как ты, там турбо- реактивный двигатель и работает без свечей, ошибся ты дружище!

Владимир Павловский Мыслитель (5168) Фартовый, тебе не подфартило,

Либо маслосъёмные колпачки, либо поршневые кольца. Измерьте компрессию. Если в норме, то колпачки. Если не в норме, то залейте грамм 50масла и ещё раз измерьте. Если компрессия стала нормальной, то кольца.

Отчего так происходит? Точного ответа никто не знает. Одни говорят, что мотор, де, старый, спроектирован еще до войны, на большие скорости не рассчитан. Другие ищут причину в несимметричных шатунах, третьи пеняют на сборку плохого качества и некудышние масла, продвинутые указывают на длинный ход поршня – вот, мол, где собака зарыта – центробежная сила разрушает вкладыши при больших оборотах. Общий итог: дрянь – мотор! Вот то ли дело – мотор ГАЗ 53!

Меня собственное достижение даже не обрадовало, а озадачило. Вечная проблема, оказывается, решается так просто! Никаких переделок двигателя, а лишь доработка вкладышей!
Видя, как тысячи грузовиков бесконечно простаивают в ремонтах, о чем думали конструкторы ГАЗа? Это теперь для меня главная загадка.

Очевидно, что гонка за оборотами и экономичностью делает современные моторы просто неработоспособными. Я думаю, мотор ГАЗ 52 еще рано списывать в утиль, он может (и получше других!) поработать на автомобилях, катерах, погрузчиках и пр. Особенно в частном секторе, где нет возможности швырять деньги на дорогие ремонты. И запчастей к нему надо немного и раздобыть их нетрудно. Жаль, что воротилы автопрома не понимают такие очевидные преимущества старой надежной техники.

И главное. При вдумчивой сборке ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 – НЕУБИВАЕМЫЙ!

Добрый день!
очень понравилась ваша статтья:)
Есть вопрос , у меня Победа и вот вычитал :
"В маслосистеме есть еще один характерный для всей продукции ГАЗа элемент: задний сальник коленвала выполнен не в виде настоящего сальника с пружинкой, как на большинстве других машин, а представляет из себя этакий шнурочек, который обматывается вокруг коленвала. Естественно сальник этот часто подтекает. Процесс выглядит обычно как капля масла, свисающая с дренажного отверстия поддона кратера сцепления. Наблюдается, увы, практически на всех Победах. Кстати, подобная конструкция сохранилась и на двигателях Волг. В случае подтекания показана довольно трудоемкая процедура по смене набивки сальника. Иногда временно помогает прочистка вентиляции картера (поддержание небольшого разряжения в полости картера при работе двигателя) и применение более густого масла."
Советуют применять минеральное масло, а вы синтетику проблем не будет .
Заранее спасибо
П.С. если чего-то не допонял не ругауте я начинающий :)

Костик, я вам ответил в разделе "двигатель". На всякий случай - поисковое слово: "САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА - ТОЛЬКО НЕОПРЕН!"
Удачи!

Старый "зимист", Вы молодец! Во времена туманной юности сам успел поработать на ГАЗ-51, ГАЗ-63 (предшественник ГАЗ-66) и ГАЗ-69, тоже сталкивался со "стуканувшими" моторами и тоже думал, что дело в нехватке смазки. Глядя на ВАЗы, размышлял, что было бы неплохо переделать систему на полнопроточную, т.к. часть масла, качаемого насосом, идет не на смазку, а на фильтрацию, но дальше фантазий у меня дело не пошло - машины государственные.
Единственное, что вызывает сомнения - посадить головку (она ж там плоская, в ней никаких клапанов нет, одни свечи, т.е. подтягивать очень удобно) без прокладки на один герметик. Вряд ли герметик прочнее нормально протянутой прокладки. В остальном - браво!

У нас на ГАЗ-63А до переделки был перебраный двигл ГАЗ-52. 3-4 тонны груза волок, только вот они не любят они оборотов. Двигатель уравновешенный, работает оочень ровно. Сейчас стоит Д-240, тоже "старичок" и тоже надежно работает.

Добрый день!я пробывал ставить шатуные вкладиши от зил 130 на газ 52!они чуть больше!

Ну как вам словами описать? Тут нужен чертеж. Но все же попробую. Фрезеровщику надо заказать проставку, в точности повторяющую верхнюю часть маслянного насоса (хорошему специалисту на час работы). Вверху и внизу должны быть плоскости разъема с четырьмя отверстиями с резьбой М8. Нижней плоскостью проставка привинчивается к стандартному насосу, а на верхнюю прикручивается стандартная крышка маслонасоса. В насос добавляются две стандартные шестеренки - "черпалки". В них, также как и в шестеренках сидящих в насосе просверливаются отверстия под штифты, которые обеспечивают их надежное соединение (иными словами, каждая шестеренка становится "двухэтажной"). Для ведомой шестеренки удлиняется вал. На словах кажется сложно, снимите крышку маслонасоса - вам сразу станет ясно, о чем речь. Над этой конструкцией я в свое время кумекал не один день, но возможно, вы придумаете что-то еще проще.

Вкладыши ЗИЛ 130 надо ставить на коренные, а не шатунные шейки! На коренные они подходят точно!

Спасибо за обьяснения насчет насоса!Но на счет вкладышей , я их ставил на кориные шейки они очень сильно торчат !

Огромне спасибо Старому зимоводу.Я как прочитал про вкладиши чуть от счастья не подпрыгнул.Про масляный голод на таких движках уже давно понятно.Болезнь при перекуртке.А вот как решить не знал.Думал вал сверлить но нереал.И долго в нете искал что можно сделать.Ура свершилось.Все дешево но очень сердито.И теперь у меня к Старому зимоводу пара вопросов.А разве нельзя использовать газоновские вкладыши?И как можно с Вами связаться чтоб узнать подробнее что и как и сколько точить и т.д.?

Я поставил поршня 412 москвича на газ 52!но они чуть ниже !так должно быть.

Огромне спасибо Старому зимоводу.Я как прочитал про вкладиши чуть от счастья не подпрыгнул.Про масляный голод на таких движках уже давно понятно.Болезнь при перекуртке.А вот как решить не знал.Думал вал сверлить но нереал.И долго в нете искал что можно сделать.Ура свершилось.Все дешево но очень сердито.И теперь у меня к Старому зимоводу пара вопросов.А разве нельзя использовать газоновские вкладыши?И как можно с Вами связаться чтоб узнать подробнее что и как и сколько точить и т.д.?

Почему нет? На родных газоновских шатунных вкладышах сей трюк тоже можно проделать.
Берете бутылку и идете с вкладышами к знакомому токарю:drinks:.
Он поочередно во всех парах вкладышах внутри проточит канавки. Канавки достаточны шириной 2 мм, глубиной тоже пару миллиметров (на глубину баббитового слоя).

ТУТ ВАЖНО! Вкладыши заранее пометить и соблюдать парность!

Разъемы вкладышей, которыми они прилегают к друг другу, нужно слегка притереть на мелкозернистом камешке, потому как сквозь эту щель возможна утечка масла с потерей давления. Хотя и незначительная, но все-таки. Мы же технические аристократы:rolleyes:, все должно быть тип-топ!

Нет возможности сделать у токаря - сделайте сами. Каждый вкладыш можно по внутренней поверхности просто прочертить острым ножом по стальной линейке, закрепив его в тисах. Баббит очень мягкий, и снимается легко. Работа деликатная, но при желании можно сделать (я так сделал знакомому на грузовичок), получилось не хуже, чем у токаря:whistle2:.

И, ГЛАВНОЕ! ПОД ВКЛАДЫШЕМ ЗАКУПОРЬТЕ КУСОЧКОМ ФОЛЬГИ ОТВЕРСТИЕ В ШАТУНЕ ДЛЯ СМАЗКИ КЛАПАНОВ! ИНАЧЕ У ВАС ВСЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ НЕГО ПОГОНИТ!:spiteful:

Это отверстие, как показала практика, совершенно не нужно. У других моторов его, кстати, нет. Клапана мотора ГАЗ 52 без того стоят "по колено" в масле, вдобавок хватает брызг с шатунов и "масляного тумана".
Эта процедура, вдобавок, несколько поднимает давление масла в магистрали.

Если будете прорезать вкладыши вручную, то появляется уникальная возможность канавки прорезать чуть-чуть не доходя до разъема. Тогда разъемы и притирать не нужно, так как нет опасности потери масла через эту щель.

И БУДЕТ У ВАС РУЧНОЙ ЗВЕРЬ! НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Почему нет? На родных газоновских шатунных вкладышах сей трюк тоже можно проделать.
Берете бутылку и идете с вкладышами к знакомому токарю:drinks:.
Он поочередно во всех парах вкладышах внутри проточит канавки. Канавки достаточны шириной 2 мм, глубиной тоже пару миллиметров (на глубину баббитового слоя).

Нет возможности сделать у токаря - сделайте сами. Каждый вкладыш можно по внутренней поверхности просто прочертить острым ножом по стальной линейке, закрепив его в тисах. Баббит очень мягкий, и снимается легко.
Если будете прорезать вкладыши вручную, то появляется уникальная возможность канавки прорезать чуть-чуть не доходя до разъема.
И БУДЕТ У ВАС РУЧНОЙ ЗВЕРЬ! НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

спасибо за информацию но Вы меня чуток не правильно поняли.Я имел в виду вкладыши родные 52 они вроде тоже стальлюминиевые (не баббит).Или они с зил одинаковые?Если сталь то какова глубина канавки?И еще один вопрос:выпуклости на 412 поршне будет хватать чтоб компенсировать компрессию ведь он ниже и выдержит ли он,ведь мне еще по 3 тонны в кузове возить?

Если сомневаетесь, ставьте поршни родные, но уменьшить их вес обрезкой юбки уже невозможно :(.

Еще о шатунных вкладышах. Если можно найти стальалюминивые вкладыши для ГАЗ 52, то это надо только приветствовать! Канавки в них, конечно же, можно прорезать. Действуйте согласно вышеописанным способам.
Ну, вроде на все вопросы ответил. Пойду принимать лекарства.

Расход масла при движении на ГАЗУ.
Если бы мне об этом сказали клиенты, я бы как нить отмазался, сослаться можно на что угодно.
Ну это моя личная машина и служебная. речь идет о тойоте авенсис 2004 г.в (объем ДВС 1.8 ) и киа спортиж 2007 г.в. (2 литра).

Если ездить на газу то кушает масло. на киа уходит где то грам 250-300 на 15 тыс км.
на тойоте почти литр на тот же пробег.
Если ездить на бензине то масло не доливается от замены до замены.
в тойоте масло зимой 5на 40, у меня 5 на 30. шел всегда.

Это у нас газ такой что ли или это такое у всех.
Просто на советских машинах эту статистику смысла нет вести. там и без этого проблем хватает.

Клуб влюблённых в автомобили ГАЗ (от 51 до Next)

Алишер Тугульбаев запись закреплена

Всем привет. Газ53 511 мотор дымит после кап ремонта проехал немного км 900 примерно, Гильзы поршень, кольца новые, головки тоже после ремонта менял направляющие маслаки, уровень масла немного упало, если у кого то так было подскажите мне что делать. Всем заранее спасибо!

Артём Клиновицкий

Артём Клиновицкий

Алишер, я газпром в новый двс залил так по утрам пока не прогреется как тепловоз дымил особено если с горки двигателем придерживаеш и подьедал,перешол на пемко 20W50 всё норм стало сейчас лукоил 20W50 норм,не понравился видно газпром

Артём, у меня пока прогреваеться не заметно вот как прогреется на холостых синим дымит а масло по уровню становится ниже

Артём Клиновицкий

Алишер, если на месте прогревать то силно и не заметно было а пргазовавать начинаеш или поехал дымил жуть как даже стыдно ездить было,больше газпром не беру

🤔

Артём, точно такие же симптомы, может масло подделку взял

Артём Клиновицкий

Борис Чижевич

катайся дальше, я за первие 300км долил 4 литра масла , прикаталось немноно начала меньше масла брать

Борис Чижевич

🤷‍♂

Борис, ясно, у меня с тягой норм тока дымит вроде все обновил головки мостера делали.

Виктор Кудрин

Виктор Кудрин

Алишер, а кто должно? Если кольца наборные то собирается по принципу двух тарелок, первое кольцо выпуклостью вверх второе выпуклостью вниз, сепаратор правильно развернул?

Виктор, да, все нормально собрал, просто некоторые люди говорят что у них было такое со временем перестало говорят, но так же не должно быть, вот теперь думаю разбирать заново или проехать пару тысяч понаблюдать.

Виктор Кудрин

😄

Алексей, сколько ещё нужно проехать чтобы прикоталось

🤷‍♂

Алексей, ясно, тяга норм для пустого сотню набирает, гружоный с перегруз ом тоже норм 80 набирает но дымит особенно как прогреется на холодную дыма нет как то так

Алексей, нет не перегрева не кипел, прегрегруз был не сразу постепенно обкатывая после этого перегружал, но он дымел сразу после капиталки, мы его месяц собирали мотор, не мог допустить не какой ошибки может запчасти туфта, Гильзы светлые Кострома поршня в комплекте, кольца герц.

Читайте также: