W210 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 02.07.2024

Суть проблемы такова: на ходу 80-90км/ч полный газ. Реакции нет. Разгоняется как будто на механике последняя передача. Остановился заглушил завёл всё нормально прёт даже страшно до пола газ давить. После километров пяти, снизив скорость до 30км/ч, газ в пол, чуть ползёт. В чём проблема? Заранее спасибо. Машина Е 270 cdi.

семёнов писал(а): Суть проблемы такова: на ходу 80-90км/ч полный газ. Реакции нет. Разгоняется как будто на механике последняя передача. Остановился заглушил завёл всё нормально прёт даже страшно до пола газ давить. После километров пяти, снизив скорость до 30км/ч, газ в пол, чуть ползёт. В чём проблема? Заранее спасибо. Машина Е 270 cdi.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Тож пожалуюсь.
Перестала ехать как надо, явное ухудшение динамики.
Мотор НЕ в аварии, раскручивает быстро, диагностика проблем не выявила - тачка тупая как 66kWt

Нюанс: грешил на датчик нагнетаемого воздуха (тот что над расходомером стоит) - машина жаловалась на него, зачистили контакты, ошибка ушла - машина полетела. Полетала 30 минут и опять увяла. Больше ошибки по этому датчику нет.

Проверь интеркуллер не сосет ли воздух. у меня была беда похожая ехал ехал услышал хлопок , потом машина очень медленно разгонялась до 60кмч нормально а выще никак педаль в пол а реакции нет, проблему обнаружил на яме интеркуллер с одной стороны отсоединился

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Добрый день! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, на Мерседес Sprinter 412D 602 двигатель, оторвались проводки на разъеме который подсоединяется к датчику положения педали газа, попробовал припоять напрямую к датчику и соединял скрутками, какое-то время было все нормально, но иногда педаль газа не отзывается( не набирает обороты), постукаешь по датчику(причем заглушив двигатель), заводишь и можешь еще ехать. Может я не правильно подсоеденил какой-то провод, есть ли у кого-нибудь схема или фото правильного располжения проводов? Или у кого можно купить полностью разъем с проводами( датчик уже заказал)?
За раннее благодарю!

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120303.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120307.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120308.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120309.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120302.JPG

у нас на ЛТшках тоже такой же вроде. только он вроде реостат называется. есть у меня в запасе..лежит вместе со штекером и проводами. я думал у меня накрылся тоже. а нет..дело было в контактах..я забрал его у знакомого..задаток дал..но он мне не пригодился..правда и знакомый не звонит. так лежит пока. а стоит он очень дорого в магазине..я охренел..)))

Edgar 37 Привет! Спасибо за информацию да на ЛТ-шках тоже такой есть датчик и он одинаковый ,я уже получил с Украины война войной а молодцы работают для информации ;внутрянка штекера(разетки) которая соединяет датчик подходит с резетки бош 7-9-7 на наших авто соединяет мозги ,Вчера всё собрал и поставил надо попробовать прокатиться 100-150км результат напишу попозже!

Подскажите, может кто знает почему машина (602 двиг) то еде нормально, то вдруг пропадает газ и загорается eds (красный чек). Когда заглушишь и запустишь, чек пропадает, потом опять - то есть газ, то его нет! Может вообще неделю ездить нормально и чек не загораться, в особенности когда едешь по трассе – все нормально, но если машина в натяг, в городе, то опять та же проблема. Что это проблема с электроникой или может похоже, что воздух где-то? Не понимаю где может пропадать подача топлива…шланги целые, фильтра меняю, …вот собираюсь бак снять глянуть что там. Провода, к датчику газа тоже вроде целые…может есть какие-то идеи, устал уже на глушить-заводить

Привет. Была проблема при сбросе газа и когда поворачиваешь в переулок уже медленно пропадал газ. Нажимаешь, а двигатель работает на холостых, машина когда на газ нажимаешь обороты не набирает. Выключаешь двигатель вновь запускаешь, все окей. Так было несколько раз. Пришлось на ночь отключить клеммы с аккумулятора. Перезагрузить так сказать машину. Что комп себе там надумала не знаю, но проблема исчезла. Теперь если возникает какаета проблема делаю всегда так, если не помогло еду на диагностику и тебе рекомендую. Вот такая моя 1 история.

Вторая история недавно случилась в мороз -15гр. заправился на заправке ВОК топливом мустанг -35гр. и вечером завел машину то она прогрелась, ехать, а обороты не набирает. Еле на первой доехал до ближайшей заправке. Отсоединил трубку топливную и продул её. Подсоединил и все ок. Прокачал топливо грушей подкачки, и появились обороты.

А у тебя после выключения и повторного запуска все становится на место. Поэтому, что то с машиной с компом. или электрикой. А бак надо почистить сразу после покупки, я у себя чистил грязи не было, и заправляюсь на нормальных заправках, у меня стоит сепар 2000, он всегда чистый, но сталкивался с клиентами необходимо надо было чистить бак. А грязи там много было .

Авто Мерседес W210, 1998гв, 2.0, бензин, компрессор(210.045, М 111.947). Машина простояла год на стоянке. После этого появилась проблема. При езде появились провалы газа, как будто бросаю педаль газа. Авто бензиновое, без ГБО.

Я поменял все фильтры, почистил форсунки, проверил бензонасос, заменил свечи. Ничего не помогло.

Поехал на компьютер. Стерли все ошибки, покатался до проявления указанной проблемы и снова на компьютер. Вот что выдало:

  • Р0170 В Self-adaptation idle speed at limit value (A61)
  • P0130 A O2 sensor upstream TWC (R22)
  • P0170 A Part throttle self-adaptation at limit value (A61).

Диагностика делалась на компьютере DimlerChrysler STAR DIAGNOSIS compact 3.Сказали что это дроссельная заслонка и лямбда-зонд.

Поехал на СТО чистить дроссель. Ничего не помогло, стало только хуже. Подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо!

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

lazy fox писал(а): Давление на рейке измеряли только на холостых?
При резкой подаче газа давление падало?

кажется было в норме.
. "на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит, но если 3-4 раза нажать на педаль вроде пробивает и машина оживает, развивает обороты. Соответственно расход топлива на фоне проблемы увеличился".

Тала01 писал(а): кажется было в норме.
. "на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит, но если 3-4 раза нажать на педаль вроде пробивает и машина оживает, развивает обороты. Соответственно расход топлива на фоне проблемы увеличился".

Тут "кажется" не подходит - если производительность насоса упала, то давление на ХХ при малом расходе топлива он покажет нормальное, а при резкой подаче газа давление упадет.
Топливоприемник в баке проверяли? Чистый?
Отдельный вопрос - перед появлением проблемы в машине что-то делали?

ВВ часть смотреть с пристрастием! Про топливо уже говорено,форсунки можно и для профилактики на ультразвук,топливо на наших АЗС иногда оставляет желать лучшего.

Тала01 писал(а): кажется было в норме.
. "на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит, но если 3-4 раза нажать на педаль вроде пробивает и машина оживает, развивает обороты. Соответственно расход топлива на фоне проблемы увеличился".

Тут "кажется" не подходит - если производительность насоса упала, то давление на ХХ при малом расходе топлива он покажет нормальное, а при резкой подаче газа давление упадет.
Топливоприемник в баке проверяли? Чистый?
Отдельный вопрос - перед появлением проблемы в машине что-то делали?

Нет, не делали, появилась проблема - поехал на диагностику и все вышеперечисленные процедуры. На холодную авто ведет себя лучше, но с прогревом двигателя, примерно через минут 30 езды чахнет на глазах

Тала01 писал(а): Нет, не делали, появилась проблема - поехал на диагностику и все вышеперечисленные процедуры. На холодную авто ведет себя лучше, но с прогревом двигателя, примерно через минут 30 езды чахнет на глазах

При диагностике на текущие параметры смотрели или только констатировали отсутствие ошибок?
Показания датчика температуры совпадали с правдой?
Показания лямбда-зонда живые или замерли на каком-то значении?

Тала01 писал(а): Нет, не делали, появилась проблема - поехал на диагностику и все вышеперечисленные процедуры. На холодную авто ведет себя лучше, но с прогревом двигателя, примерно через минут 30 езды чахнет на глазах

При диагностике на текущие параметры смотрели или только констатировали отсутствие ошибок?
Показания датчика температуры совпадали с правдой?
Показания лямбда-зонда живые или замерли на каком-то значении?

Всем привет и с праздником. Проблему решил самостоятельно. Огромный респект всем кто принимал участие в теме.

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Читайте также: