Натяжитель ремня киа рио 3 рейтинг

Обновлено: 02.07.2024

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25286-2B040 — ролик успокоения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.GT214 — ролик успокоения приводного ремня

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

25100-2B710 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA021 — помпа

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

25124-2B000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить приводной ремень и ролики 1.4 л.

25212-03980 — ремень приводной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BL432 — ремень приводной

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

25281-04600 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.GT215 — ролик натяжения приводного ремня

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

25100-03011 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.PW281 — помпа

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить приводной ремень и ролики 1.4 и 1.6 л.

25212-2B000 — ремень приводной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 958 — ремень приводной

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25281-2B030 — ролик натяжения ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB5349 — ролик натяжения ремня

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

ролик без натяжителя

AMD.GTI39210 — ролик натяжения ремня

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

25286-2B010 — ролик успокоения ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB7217 — ролик успокоения ремня

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

AMD.GTI36419 — ролик успокоения ремня

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

25100-2B710 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA021 — помпа

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

25124-2B000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.KITBR125 — ремень приводной и два ролика, комплект

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Сопутствующие запчасти:




Зеркало боковое наружное на Киа Рио

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Обслуживание натяжного ролика на Киа Рио 3

Машины Киа Рио завоевали невероятную популярность среди российских автолюбителей. Причинами народной любви являются высококачественные материалы изготовления, сверхнадежные ходовые узлы и проработанный дизайн автомобилей.

Несмотря на то, что все комплектующие корейских машин выполнены максимально качественно, со временем может потребоваться их ремонт или замена. Одним из элементов, которые следует ремонтировать каждые 200 000 километров, выступает натяжной ролик Киа Рио 3.

Назначение натяжного ролика

Натяжной ролик, или леникс – это один из наиболее важных узлов в ременной передаче. Данный узел выполняет поддержку уровня натяжения ремня и увеличивает угол обхвата малого шкива ГРМ. Как правило, этот элемент используется в передачах с малым расстоянием между осями и серьезным передаточным числом.

Признаками выхода из строя автоматического натяжителя являются:

  • скрип в подкапотном пространстве;
  • появление шумов при движении;
  • хруст подшипников.

Как выполнить замену натяжителя ремня?

Замену неисправного элемента машины можно выполнить двумя способами:

  1. Обратившись в дилерский сервисный центр.
    Если машина на гарантии, дилеры обязаны менять натяжитель совершенно бесплатно. Многие недобросовестные работники сразу предложат провести простую продувку воздухом из компрессора. Такой вариант обслуживания ненадолго решит проблему, но уже через несколько тысяч километров гул и свист вернется. Поэтому, при обращении в дилерский центр стоит настоять на замене натяжителя и, если необходимо, ремня ГРМ.
  2. Самостоятельно.
    В случае, если срок гарантийных обязательств со стороны дилера уже закончился, стоит выполнить ремонт натяжительного узла самостоятельно. Для этого необходимо иметь возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

натяжитель ремня

Натяжитель ремня генератора бывает двух видов:

  1. Узловая деталь с артикулом 25281-2B020.
    Данный узел устанавливается на автомобили Kia Rio, начиная с 2014 года. Стоимость натяжителя составляет порядка шести тысяч российских рублей.
  2. Ременной натяжитель с артикулом 25281-2B010.
    Узел использовался на корейских автомобилях с 2012 по 2014 год. Стоимость ролика составляет около 6.5 тысяч рублей.

На многих форумах бытует мнение, что нет никакого смысла покупать весь узел в сборе.

Дело в том, что данный элемент автомобиля состоит из:

Ролик и пружина – это достаточно ресурсные элементы в узле натяжения ремня ГРМ.

Как правило, пружина ходит более двухсот тысяч километров, а ролик вообще практически вечный. Наиболее часто из строя выходит подшипник с маркировкой 6203 GMB закрытого типа.

Стоимость данных запасных частей составляет восемьдесят рублей за штуку. Замена подшипника полностью решает все проблемы автоматического ременного натяжителя.

Перед впрессовкой подшипника, следует приготовить следующие инструменты:

  • ключ на 14;
  • головка на 14 и трещотка;
  • молоток;
  • головка на 17 и головка на 19.

Алгоритм замены подшипника в узле аппарата натяжения ремня состоит из таких шагов:

  1. Ослабление натяжения ремня при помощи ключа на 14.
  2. Снятие ремня.
  3. Откручивание крепежного элемента ролика при помощи ключа или воротка.
    При выполнении демонтажа этого элемента важно знать, что инженеры Kia оснастили его обратной резьбой.
  4. Демонтаж роликов.
  5. Выбивание неисправных подшипников при помощи пресса.
    Если нет пресса, можно использовать молоток и головки на 17 или 19. При проведении извлечении неисправного подшипника важно не повредить пластик.
  6. Вбивание новых подшипников.
  7. Обратная сборка узла ременного натяжителя.

В большинстве случаев подобный ремонт занимает несколько часов. Замененные подшипники служат около двадцати тысяч километров пробега, после чего следует снова провести процедуру их замены.

Заключение

Выход из строя натяжного элемента системы ГРМ сопровождается скрипом при движении автомобиля. Официальные дилеры стараются не заменять весь узел, а лишь делают профилактическое обслуживание, эффект от которого очень быстро сходит на нет.

При самостоятельном ремонте натяжительного механизма достаточно только извлечь неисправный подшипник и установить новый. Данная процедура легко проводится при помощи подручных средств. Общие затраты на ремонт натяжного ролика в домашних условиях составляют порядка двухсот рублей.

Механизм корейского автомобиля достаточно прост и большинство операций по небольшому ремонту водитель может производить самостоятельно. Деталь отвечает за работоспособность двигателя, передавая крутящий момент от мотора к осям.

Натянуть или заменить его своими руками несложно, эта операция займет совсем немного времени и потребует стандартного набора инструментов.

Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

  • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
  • или в роликах натяжного механизма.

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;

Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио

  • открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;

Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио

  • выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;
  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

Замена будет необходима если при проверке будут выявлены:

  • отслоение материала;
  • надрывы, механические повреждения;
  • следы масла.

Как поменять ремень генератора на Киа Рио?

Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали. Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО.

Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика.

Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио

Работы по замене ремня выполняются в следующем порядке:

  • открыть капот;
  • снять с аккумулятора отрицательную клемму;
  • вывернуть болт крепления генератора на натяжной планке;
  • снять регулировочный винт с гайкой;
  • смещаем генератор к блоку цилиндров;
  • снимаем ремень со шкивов;
  • устанавливаем новый в обратном порядке;
  • подключить аккумулятор.

Также существует способ снять ремень снизу, например, когда вы меняете масло и поставили автомобиль на эстакаду. Для этого нужно чуть отжать натяжной ролик (гайка на самом ролике, а не ниже) с помощью рычага и снять ремень. Новый ремень одеть и затянуть ролик.

Достаточно простая задача по замене детали на Kia Rio поможет восстановить работоспособность машины в чрезвычайной ситуации. Так как процедура проводится быстро, у автолюбителей всегда есть ремень в запасе. Но не путайте ремень генератора и ремень ГРМ.

Продажа натяжителя на КИА РИО. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали KIA Rio с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже натяжителя на КИА РИО с авторазборов и автомагазинов: 89 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка натяжителя на KIA Rio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. 15- / i30 (JD) 1.6 09- / ELANTRA (MD) 1.6 09- / KIA RIO 1.4/1.6 15- / CEED (ED) 1.4/1.6 10- / CERATO (TD) 1.6 10- .

. характеристики|Совместимость|Kia Shuma II 2001-2004:Kia Carens I (RS) 1999-2006:Kia Shuma I 1997-2001:Kia Spectra 2000 .

Читайте также: