Wondefoo магнитола не включается

Обновлено: 05.07.2024

Не включается магнитола (Premium 6)

Добрый вечер!
Не подскажете что могло случиться.
Ни с того ни с сего не включается магнитола.
С утра выехал на работу слушал музыку. Обратно поехал, не включается.
Поиском нашёл что бывает блокируется. но про эту магнитолу ничего.
Да и как я понял при блокировке что-то загорается?
Возможно дело в предохранителях или проводке?
Может кто подскажет как проверить?

У меня так летом прошлым было с той же Premium 6. Проблема решилась выниманием магнитолы с отключением от всего и установкой обратно минут через 15.

Предохранители находятся с водительской стороны где дверь прижимается к передней панели под крышкой (она довольно большая - не промахнешься). На ней с обратной стороны должна быть карточка с номерами предохранителей по устройствами и схема расположения предохранителей по номерам.

Спасибо за совет!
Похоже не предохранитель, т.к. Индикатор который должен мигать когда вынимаешь ключ, мигает. Стало быть питание есть.
Попробую вытащить и вставить
Для демонтажа, насколько я понял, надо в 4 отверстия что-то
засунуть и должно отщёлкнуть.
Поправь, если ошибаюсь.

Решилось просто снятием на некоторое время клеммы с аккумулятора.
Всем огромное спасибо! особенно baropark

ПОМОГИТЕ ТУПИКОВАЯ СИТУАЦИЯ
магнитола premium 6 после снятия не включаеться напряжение есть предохраниетли целые акумулятор снимал предохранители тоже на магнитоле целый предохранитель
пару рас помагло вытаскиванеи предохранителя но когда поставил окончательно это не помагло
прошу помоши гугл не помог второи день не магу решить проблему
возможна проблема с таинственои кнопкои ее тоже в разные полажения ставил не помагло
если нужно прошить код магнитолы прашу помось с кодом и инструкциеи VAG COM НЕ ВИДИТ ЕЕ , ЛАМПОЧКА НА НЕИ НЕ МИГАЕТ ПОДСВЕТАКА ТОЖЕ НЕ ГАРИТ

Помогите пожплуйста.
Утром завел машину а магнитола не включается. Не подает ни каких признаков жизни. Что делать? Не могу в тишине ездить.

Подскажите где искать предохранитель. Я проверил все предохранители под капотом и с пасажирской стороны за бардачком предохранители (все целые). Полностью снимал магнитолу и проверял штекера и провода подходящие к магнитоле.

ТВ включается только звука нет, т.к. магнитола не включает динамики (она находится в режиме OFF)

А что было до этого? Само по себе просто перестало работать?
Или может быть с электрикой какие-либо операции делали?
Может установка доп.оборудования или чёнить такое?

Если у вас не включается магнитола то можно попробовать ее отремонтировать своими руками.

Рассмотрим ремонт на примере китайской магнитолы Pioneeir 1788 которая пришла с диагнозом не включается.

Сразу бросилось в глаза что на разъеме отсутствует предохранитель.

Скорее всего в цепи короткое замыкание и предохранитель сгорел чтобы убедится в этом снимает крышку и замеряем тестером в режиме прозвонки.

Так и есть в цепи КЗ.

В первую очередь прозвоним диод в предохранительной цепи.

Диод "звонится" в обе стороны.

Диод подключен по следующей схеме.

В случае переполюсовки через диод проходит большой ток и предохранитель сгорает.

В данном случае у диода пробило p/n переход и диод стал перемычкой и плата теперь находится в КЗ.

Чтобы восстановить работоспособность магнитолы можно выпаять диод, но тогда мы лишим магнитолу защиты.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Moon5


Moon5


ya_vredina


Sahalinskij автор


и7


VariTech


Sahalinskij автор


Скептик1


medula


RmZes65


RmZes65


Buvan


Железный_Макс


Buvan


Puteviy


Sahalinskij автор


Puteviy


Добрый день, Необходимо отрегулировать клапана. Двигатель LEB гибрид. Подскажите, пожалуйста координаты специалиста


где в наличии есть строп динамический для грузовичков среднетонажных(4-5Т)-с разрывным на уровне 14-18 тонн
в продаже для легковых и внедорожников только нашел до 9 тонн либо для тяжелой техники


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: