Xeowyn nissan teana установка

Обновлено: 07.07.2024

Allwinner T3 1.2 ГГц 1 Allwinner T3L 1.2 ГГц 11 Allwinner T8 1.8 ГГц 1 MediaTek MT3561 1.3 ГГц 2 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 28 MediaTek MT8259 2.5 ГГц 1 RockСhip PX4 1.5 ГГц 8 RockСhip PX6 2 ГГц 19 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 17 Spreadtrum SC9853i 1.8 ГГц 3 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 19 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 92

STM TDA7388 4x41W 37 STM TDA7560 4x45W MOSFET 1 STM TDA7850 4x50W MOSFET 110 Toshiba TCB001HQ 4x45W 56

2ГИС 202 iGO 202 MAPSME 202 Navitel 202 Waze 202 Без NAVI 2 ПРОГОРОД 202 Семь дорог 202 СитиГИД 202 Яндекс.Навигатор 202

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов

1000 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.4 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 8
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 6 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 9 дюймов

2 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 8 дюймов

2 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

2 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

2 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

2 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 6 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов

2 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.4 дюймов

1000 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 8
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.4 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 9 дюймов

2 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

2 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

2 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 9 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 8
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

2 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

2 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов

2 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 6 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 9 дюймов


В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

Nissan Teana Page 1

этого автомобиля, доставили вам радость. Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля.

В от дельной Г арантийной книжке подробно изложена информация об условиях и содержании гарантийных обязательств завода-изготовителя, которые распространяются на ваш автомобиль.

Официальный дилер компании NISSAN знает ваш автомобиль лучше, чем кто-либо иной. К огда вашему автомобилю понадобится как ое-либо техническое обслуживание или ремонт, или в

случае, если у вас возникнут любые вопросы, связанные с вашим автомобилем, официальный дилер NISSAN с удовольствием поможет вам и использует для этого все имеющиеся в его рас-

Диагностический сканер OBD IIELM 327 для Nissan Teana J32

Для тех кто хочет следить за состоянием состоянием вариатора в своем автомобиле Nissan Teana, своевременно узнавать об ошибках которые могут возникнуть в вариаторе или ДВС необходимо воспользоваться диагностическим сканером.

Для диагностики вариатора VQ25 необходимо приобрести диагностический сканер OBD II ELM 327 версии V 1.5

mini IMG 20191202 200425

1. Так выглядит ELM 327 адаптер в упоковке

mini IMG 20191202 200507

mini IMG 20191202 201248

mini Screenshot 20191202 201202 com.cvtz50.cvtz50

5. Для того что бы работать спрограммой, необходимо сначала подключить телефон к адептеру через Bluetooth

Включаем блютус на телефоне и выбираеам адаптер для подключения. У меня по умолчанию называется OBDII . PIN-код подключения к адаптеру у меня был по умолчанию 1234

mini Screenshot 20191202 201322 com.android.settings

mini Screenshot 20191202 201457 com.cvtz50.cvtz50

В мониторинге можно отсеживать параметры работы вариатора и двигателя, следить за температурой агрегатов, скорости автомобиля, расходе топлива, пробеге автомобиля и другое.

Произвести сброс счетчика старения маслв в вариаторе. Очень полезно делать эту процедуру при замене масла в вариаторе.

Так же можно поднять число оборотов коленчатого вала двигателя. Лично я поднял обороты на + 75. Теперь нет на холостых оборотах просадки до 600 оборотов и подергивания двигателя при таких обооротах.

mini Screenshot 20191202 203001 com.cvtz50.cvtz50
mini Screenshot 20191202 202955 com.cvtz50.cvtz50

mini Screenshot 20191202 202657 com.cvtz50.cvtz50

Так же эти показания есть на странице мониторинга.

В целом адаптер и программа очень порадовали, так как можно самотоятельно отслеживать состояние агрегатов. Не нужно ездить к диагностом, что бы проверить ошибки. или скинуть счетчик старнеия масла.

Читайте также: