Заблокировать дверь в дэу матиз

Обновлено: 04.07.2024

Это мартышкин труд, у меня тоже люфт и стук был один-в-один. Это стучит рулевой карданчик, в клубном серсисе на нагатинской за 7500 все ок стало ) Периодические проблемы с передней обшивкой двери уже достали ;)

Помпа не отвечает за движение охлаждающей жидкости по большому и малому кругу, за это отвечает термостат. она просто отвечает, за движение охлаждайки.

У меня на крауне тоже скрип похожий, но после замены шаровых он не пропал, а стал чуть тише, очень раздражает, а может быть это вообще не шаровые. У соседа по гаражу на матиз с передней обшивкой двери пока все без особых проблем )

Здравствуйте! Можно вопрос не по теме? При замене старых рычагов на новые нужно ли регулировать схождение?

Неплохо, если более обстоятельно по передней обшивке двери показал бы ))) Как же я устал открывать двери людям сзади Обе не открывались Спасибо =)

ремень безопасности при демонтаже втягивается в корпус и обратно уже не выйдет(у себя менял)его фиксировать надо

Мне приятель сказал и без передней обшивки двери на дайво много чего навернулось, ЗВУК, чтоб не пищал, ДОЛБЕЖКА ПО УШАМ, убрать в две секунды моно. Легко и просто, но проблема замка не уйдет. А адрес магазина можно было и указать, а не выежываться! Мужики, это долбит блокировка от детей. Заблокируйте на обеих дверях и долбежка уйдет. А тебя ВОВАН БОГ наказал и по этому ты два месяца слушал долбежку. ПРОЩЕ надо быть и люди подскажут. ЭТО указано в книжки для ОПЕЛЯ. УДАЧИ!

Я еще проще делал. Взял жидкость для снятия лака ногтей и стер легко краску. Главное, чтобы жидкость была 40%, чтобы не растворяла пластик.

Спасибо за обзор, пользовался твоим видео и снял сегодня бампер (завтра на покраску повезу) снял я за 1.5 часа , долго снимал фары, и тяжело очень снималось обшивка багажника, с правой стороны клипсу одну сломал от обшивки багажника

тоже трансмашевский ставил на safe. отличные бампера. покраска только хреновая. через пару лет облезает

Виталя, все киевляне тебе спасибо сказали бы, если б в новом торговом центре не хватало бы только алюминиевого уголка)

Снятие фишки генератора Daewoo Matiz 0.8 с АКПП

Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.

Регулировка заднего ступичного подшипника

Замена масла в Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Уменьшение расхода топлива Матиз

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

Daewoo Matiz- Электросхема фото

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Замена рулевой тяги Daewoo Matiz.Дэу Матиз.Стучит при повороте.Стук в подвеске Матиз

DAEWOO MATIZ замена антифриза с промывкой системы

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos 1.5 8V.)

Замена масла в коробке передач Матиз

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

5 лет назад в подобной ситуации очень помог модуль-сервис. Позвонил им, приехали, убедились, что машина моя и за 5 сек. вскрыли. Сколько взяли денег уже и не помню, но вроде не много. Их телефон 46-27-97. Попробуй звякни им, может и помогут.

а еще говорят ТОСЭР помогает, он же МЧС, но телефон не подскажу, не пользовался, у ДЕДушки77 Ирека надо спросить, может он в курсе. Но дешевле сгонять за вторым ключем, все-таки всего 70 туда и 70 назад, заправь кого-нить знакомого и свозит.

5 лет назад в подобной ситуации очень помог модуль-сервис. Позвонил им, приехали, убедились, что машина моя и за 5 сек. вскрыли. Сколько взяли денег уже и не помню, но вроде не много. Их телефон 46-27-97. Попробуй звякни им, может и помогут.

ниву никто не пробовал открыть по-бырому, если у нееё или тросик порвался, или рубашка тросика выскочила (щели воздуховода напрочь прикрыты декоративной накладкой, кронштейн рычага приварен)

Только что открыл матиз, случайно закрытый друзьями. Промудохался пару часов, но - вот самый быстрый и удобный для непрофессионала рецепт.

Делается это так.

1. Чем-то тонким (всем, чем угодно - гвоздь, линейка, ключ и т.п.) поддевается резинка уплотнителя стекла возле замка передней двери, причем возле самой стойки пара сантиметров резинки идет без уплотнителя, т.е. туда даже с трудом проходит палец.
2. Стекло поддавливается плечом внутрь, резинка отгибается наружу.
3. В образовавшееся отверстие просовывается (внимание) хирургический зажим. Купить его можно в любой аптеке. Желательно взять зажим длиной 25-30см. У него мощный хват, щас скажу зачем. Необходим зажим кривой, т.е. с завернутыми на сторону губками. Ну, они почти все такие.
Кнопки в матизе устроены также, как и в "классике", то есть ниже кнопки идет вертикальная тяга, которая уходит внутрь двери. Эту тягу надо нащупать и захватить зажимом на все три щелчка. Раскачивающим движением вверх тяга вместе с кнопкой довольно легко поднимается.

Всё. Опасайтесь упустить инструмент внутрь двери, а лучше - просто не забывайте в машине ключи. Удачи! ))

Только что открыл матиз, случайно закрытый друзьями. Промудохался пару часов, но - вот самый быстрый и удобный для непрофессионала рецепт.

Делается это так.

1. Чем-то тонким (всем, чем угодно - гвоздь, линейка, ключ и т.п.) поддевается резинка уплотнителя стекла возле замка передней двери, причем возле самой стойки пара сантиметров резинки идет без уплотнителя, т.е. туда даже с трудом проходит палец.
2. Стекло поддавливается плечом внутрь, резинка отгибается наружу.
3. В образовавшееся отверстие просовывается (внимание) хирургический зажим. Купить его можно в любой аптеке. Желательно взять зажим длиной 25-30см. У него мощный хват, щас скажу зачем. Необходим зажим кривой, т.е. с завернутыми на сторону губками. Ну, они почти все такие.
Кнопки в матизе устроены также, как и в "классике", то есть ниже кнопки идет вертикальная тяга, которая уходит внутрь двери. Эту тягу надо нащупать и захватить зажимом на все три щелчка. Раскачивающим движением вверх тяга вместе с кнопкой довольно легко поднимается.

Всё. Опасайтесь упустить инструмент внутрь двери, а лучше - просто не забывайте в машине ключи. Удачи! ))

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу важных компонентов и систем и может привести к большим затратам на ремонт. Если ремонт необходим, фиксатор замка двери следует заменить на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте для повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали. Фиксатор замка двери состоит из петли с двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулируемыми пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет легко регулировать фиксатор, передвигая вверх или вниз. Дверь защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Закройте дверь, проверьте ее положение относительно смежных поверхностей. Проверьте зазоры между дверями автомобиля и передними и задними крыльями; при необходимости отрегулируйте положение дверей.

Стойте у открываемой двери и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь фиксатора.

Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко видеть. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора вперед/назад

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к передней части автомобиля;

Регулировка фиксатора в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери.

Направления перемещения фиксатора при регулировке положения двери

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора ( рис. 10.99);

-если при регулировке необходимо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на компоненты и системы.

Существуют различные способы открыть автомобили марки Дэу без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Дэу. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Дэу без ключа является вскрытие машины линейкой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Дэу.

Как открыть Дэу линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Дэу без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Читайте также: