Задние амортизаторы чери амулет а15 аналоги

Обновлено: 08.07.2024

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

Замена опорного подшипника стойки Амулет

Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .


В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО CH AMULET

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Одной из распространенных проблем Чери Амулет является возникновение стука в задней подвеске автомобиля. Установить источник нехарактерного звука зачастую бывает проблематично.

Задний амортизатор

Прежде всего владельцы автомобиля начинают проверять сайлентблоки, иногда даже проводят замену на более качественные запчасти. Однако не всегда это устраняет проблему.

Также внимание необходимо обратить на состояние амортизаторов, которые периодически требуют замены. Могут возникать проблемы с пыльниками, отбойниками или всей деталью в целом.

Одной из вероятных причин появления стука как раз и является замена задней стойки. В процессе выполнения работ могут быть допущены ошибки, что в конечном итоге и становится источником проблем.

Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет

Важным моментом в процессе замены задних амортизаторов автомобиля является правильное расположение втулок. Если допустить ошибку в направлении монтажа, то возможным источником появления стуков и будут те самые втулки, а точнее – образование свободного хода амортизатора .

Втулка амортизатора

Связано это с неверным расположении втулок в процессе сборки и установки амортизатора, из-за чего в месте крепления амортизатора к кузову образовывается свободное пространство. Это становится причиной того, что при работе амортизатор начинает стучать о кузов.

Многие автовладельцы ставят втулки, ориентируясь на логику, ребрами жесткости вниз (для нижней втулки) и вверх (для верхней). Так она лучше входит в стакан и вроде как обеспечивает надежную фиксацию.

Многие ошибаются при установке втулок

Соответственно, под нагрузкой происходит вдавливание втулки внутрь стакана. Она гнется и перестает нормально выполнять заданные функции .

Стоит заметить, что верхнюю втулку также следует устанавливать правильно – ребрами жесткости в сторону стакана. Иначе ее также будет вдавливать в стакан, что также приведет к образованию стука.

Неправильная установка верхней втулки

Тем не менее, некоторые водители допускают ошибку, вставляя втулки неправильно. Вроде логично, она так лучше ложиться в стакан и кажется, что все вполне правильно.

Также стоит обращать внимание на управляющие шайбы. При переворачивании втулки шайбы остаются на местах – нижняя с низу, верхняя – сверху. Они не будут ложиться так плотно, если бы оставались на своих местах.

Важно правильно ставить шайбы

Это позволит создать надежную фиксацию для втулок задних амортизаторов Чери Амулет, а также обеспечит надежную фиксацию с помощью болта. Соответственно, стук исчезнет. Таким образом можно устранить одну из причин образования стука в задней подвеске автомобиля.

Болта должно хватать для хорошей затяжки

В противном случае болта крепления не будет хватать для нормальной затяжки, и амортизатор будет гулять. Это существенно сократит срок его службы и может привести к повреждению стакана.

Доброго времени суток. Читая форум, увидел что можно ставить не только "сделанное для VW". Что-то подходит от Chery Amulet, что-то даже от ВАЗа. Так давайте соберем всю информацию вместе. Типа - деталь номер VW - деталь номер ВАЗ и т.д. Например мне нужен был патрубок системы охлаждения на мой ABS 1.8 MM 1.2.3 Обязательно хотел оригинал, т.к. стоит в не самом удачном месте. Он с номером 051 121 056 (стоял, на конце с А как замена) - стоил от 500 до 800 руб. и со сроком поставки от 10 дней. Благодаря ЕТКА нашел оригинал от SEAT Toledo с таким же двигателем, номер 027 121 056А - обошелся в 400 руб. и купил в этот же день - абсолютно идентичный.

лукашенко

Профессиональный советчик

блок управления печкой от чери амулет подходит на Фольксваген Пассат б-3-4 и стоит новый в разы дешевле чем от VW

СеРьГа

Мастер советчик

Хорошая идея. От себя: уплотнитель на двери на Фольксваген Гольф 2 от калины, даже больше понравился чем родной, а как приятно удивила цена.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

ну тады и я внесу свою лепту: концевые выключатели для дверей на шарана стоят не дешево (топрановский самый дешевый больше 100 рэ), а на ниве шевроле (шнива) они точно такие же, скопированы и цена 35 рэ за выключатель

stitchvw

=EXGOLFOVOD=

еще стекла для противотуманок на VW TOURAN подходят от противлтуманок лады калина один в один, а сама противотуманка отличается только креплениями.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

еще стекла для противотуманок на VW TOURAN подходят от противлтуманок лады калина один в один, а сама противотуманка отличается только креплениями.

Шхальтес

Участник

пользователь 45жэка -
В дальней поездке один раз выручил ролик натяжителя ГРМ(Вазовский).Поставил в замен рассыпанного обводного(паразитного)ролика на" электро" поликлиновой ремень.
Сколько хотя бы дней пришлось ждать . хотя бы подделки не известно.

у меня - отказал коммутатор - поставил от 2109.. 6 или 7 контактов не помню.

Профессиональный советчик

stitchvw

=EXGOLFOVOD=

Читайте также: