Отключение егр шкода октавия

Обновлено: 07.07.2024

Куда лезть, что делать, как бороться?
Ошибку скинули пока норм!
Появилась на сбросе газа на скорости 110-130км/ч!

Что это может быть.

Может быть неисправности 2-х видов.
1 механическая и 2 электрическая, т.к. егр электоро-механический.

Э/моторчик по сигналу крутит шестеренку, а та в свою очередь, поворачивает заслонку.

Мех. неисправность определить можно так.
Сам клапан находить спереди слева сверху на моторе по ходу движения.
Его можно разобрать и убедиться что ведомая(большая) шестеренка целая.
Она пластмассовая и бывает выкрашиваются зубья в месте касания с шестеренкой моторчика.

Она поворачивается на угол примерно в несколько градусов, а не вращается по кругу.
Обычно просто переставляют изношенный сектор.
Т.е. ее спокойно снимаешь и поворачиваешь на угол, на любой угол, так что бы в рабочее зацепление входили новые зубцы. Можно пальцем покрутить по месту на предмет заедания вращения.

Можно так же подать 12В на контакты моторчика и посмотреть вращается ли он. Обслужить естественно сам механизм (продуть и т.п.). Бывает что этого вполне достаточно. Как снять крышку егр в инете много есть видосов.

Если что-то с электрикой, то это уже на диагоностику более детальную, но сначала мех. часть.
ОД и др. дилеры в ней копаться не будут, а сразу разводить на замену.

Хотелось бы отключить EGR сразу при покупке машины. Задавался ли кто-то этим вопросом? Как решить вопрос с дилером, чтобы не сняли машину с гарантии?

Отключение ЕГР

Можно спокойно годик покататься пока нормально работает ЕГР и вовремя происходит регенерация сажевого фильтра, а потом уж попробовать отключить ЕГР. Статистики и опыта по Кодиакам пока нет. Лучше этот вопрос изучать на форумах Тигуанов.
Кстати, смотреть нужно по дизельным двигателям последних Тигуанов, т.к. блог ЕГР у новых дизелей совмещен с сажевым фильтром (газы от ЕГР теперь от выхлопа идут через сажевый фильтр) и возможны свои нюансы по работе и отключению ЕГР..

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов




Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Как правильно глушить ЕГР (EGR) клапан на автомобиле в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана .

Нужно ли чистить EGR? Посмотрите видео забитого впускного коллектора и сразу вопросы отпадают.Если заглушить его .

На сегодняшний день ходит столько противоречивых слухов и мнения по поводу этой системы. Некоторые говорят, что ее .

Замена прокладок и чистка маслоотделителя двигателя BCA 1. 4 SKODA Octavia Tour,пробег 200 тыс/км. Сайт для заказа .

В этом видео я покажу как чинил ошибку P0411 на Шкоде Октавии (Skoda Octavia) первого поколения с двигателем .

Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов.

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом ОБСЛУЖИВАНИЯ - EGR. ТехЦентр DIESELOK - 4 плюса и 1 минус отключения .

Как почистить клапан егр (Система рециркуляции выхлопных газов) своими руками. Прочистка осуществляется без .

Запускаем Астральный Проект) В этом ролике закупим все необходимое для очистки клапана ЕГР и предстоящей химчиски .

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГР. 3 серия (последняя) Все видео .

Многих автомобилистов волнует вопрос клапана ЕГР - как работает клапан ЕГР? Глушить клапан или нет? В ролике есть .

1) Что такое вентиляция картерных газов, где она находится и как чистить эту систему. 2) Чистка ВКГ обычно включает в .

Видео о том, как заглушить клапан EGR на VAG 1.9 TDI / 2.0 TDI / 2.5 TDI с удалением и без удаления охладителя. Марки .

Читайте также: