Задние амортизаторы вольво хс90 аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Амортизатор передний VOLVO XC90 оригинал (VOLVO) - 9650р.

Амортизатор передний VOLVO XC90 GParts - 4250р.

Амортизатор задний VOLVO XC90 SACHS - 4400р.

Амортизатор задний VOLVO XC90 BOGE - 4500р.

Амортизатор задний VOLVO XC90 BILSTEIN B4 - не производится

Амортизатор задний VOLVO XC90 оригинал (VOLVO) - 7200р.

Амортизатор задний VOLVO XC90 GParts - 2750р.

По амортизаторам других моделей вольво:

стойки вольво s60, амортизаторы на вольво s40, амортизаторы на вольво хс70, амортизатор вольво s80, амортизатор вольво 940, амортизаторы вольво 740, амортизаторы volvo v70, амортизаторы volvo s60, volvo s40 стойки и по другим моделям обращайтесь:

2. Пишите консультанту. (Консультант находится справа на странице).

3. Отправьте нам запрос на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Начнем с того, что я и подумать не мог о том, как в моей машине могут оказаться НИВОМАТЫ, но как бы это было не прискорбно они там и оказались. Тем не менее я по своей глупости купил обычные газовые аммортизаторы фирмы KAYABA, узнал о своих нивоматах буквально вчера, когда волей случая попал на шиномонтаж изза спускавшего колеса( кароче продаю я каябу, новые в упаковке как на фотографии, отправлю хоть на луну…





но беда в том что в поворотах машина крениться, ее переставляет, и раскачивает влево вправо именно зад. Раскачки по прямой на лежачих полицейских и других неровностях которые прохожу по прямой не наблюдается…достаточно хорошо ведет себя при полной загрузке 5 человек+багаж, почти не проседает. Возможно ли такое поведение машины изза убитых передних сайлентблоков на задней балке? Кстати ктонибудь пробовал без замены пружин ставить обычные амортизаторы?

Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 35


Если при загрузке стоит нормально, то работают. На лежачих может быть стук в задней части.
Только нивомат!



Если в подвеске с нивомат поставить "обычные" аморты, машина сядет…так как пружина в саморегулирующихся стойках, как ты заметил…слабая. В подвеске с нивомат, нагрузку несет не пружина, а сам амортизатор.
И как правило, если нивомат сухой-он рабочий.
Потому что рабочая жидкость в нивомат находится под очень большим давлением, до 150атм…любое нарушение герметичности
приводит к вытеканию масла.
Проверить можно примитивно…загрузить багажник…чтобы машина села, хотя бы немного…как минимум 150 кг надо…сделать замер высоты по аркам…проехать…если через пару км пути, машину подняло в исходное, не груженое состояние, все ок…если подняло с перекосом-умер один из нивомат.


переставляет и раскачивает то влево то вправо…быстро ехать невозможно…похоже что газ в них кончился…


Как не смешно, это может быть проблема даже не в амо, а в авд.


причем тут привод…на скорости на кочках машину раскачивает…прямые ухабы и продолную раскачку машина вполне нормально выдерживает…у меня на балке плохие сайлентблоки и задние колеса жрет, вот думаю может там всетаки причина то скрыта а не в нивоматах.


Ест резину, знаешь что рваные сайленты и многорычажка живет своей жизнью и ты ищешь причину в амо?
Забавно даже )


ну там на самом деле не так все просто…на балке два передний сайлентблока еще не порвались но уже "ходят" снизу на петухе небольшие трещины на сайлентблоках, сход развал по осени выставить не смогли точнее в допуски не попали по задней подвеске(подозреваю что изза балки) причину назвать не смогли, я уехал не заплатив ни копейки, резину по борту поджирает изза этого. По ходовке ничего не стучит…я потихоньку за зиму затаривался запчастями включая эти амортизаторы так что готовлюсь к ремонту задней подвески.


Если есть желание заменить нивомат на обычный амо, существует только один вариант, без замены пружин, чашек и пр. -бильштайн оффроуд.
Их можно ставить именно как замена нивомат.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo XC90 , ходовая часть автомобиля Volvo XC90 , передняя подвеска Volvo XC90 , задняя подвеска Volvo XC90 , ремонт передней подвески Volvo XC90 , ремонт задней подвески Volvo XC90

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте кулак задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному рычагу задней подвески.

6. Извлекаем болт крепления и выводим нижнее крепление амортизатора из рычага.

7. Убираем домкрат или гидравлическую стойку и опускаем автомобиль. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.

8. С необходимой стороны открываем заднюю дверь и убираем подушку заднего сиденья.

9. Под подушкой сиденья откидываем лючок в напольном покрытии и, а также шумоизолирующее покрытие.

Примечание
Если нет лючка, то делаем прорезь в месте, которое отмечено на напольном покрытии в виде лючка.

10. Снимаем защитную крышку, …

… а также пылезащитный колпачок, повернув его против часовой стрелки.

11. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при отворачивании гайки.

12. Извлекаем амортизатор по направлению вниз.

13. Снимаем со старого амортизатора резино-металлическую чашку и удаляем амортизатор в отходы.

14. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

15. Затем устанавливаем на новый амортизатор резино-металлическую чашку.

16. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н·м.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при затяжке гайки.

17. Возвращаем на место пылезащитный колпачок, защитную крышку, шумоизолирующее покрытие, лючок и подушку сиденья.

18. Поднимаем автомобиль.

19. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески до тех пор, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на соединительном рычаге.

20. Вставляем нижний болт крепления амортизатора.

21. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 100 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак задней подвески должен быть поддомкрачен.

Читайте также: