Задние колодки ланос от чего подходят

Обновлено: 30.06.2024

Тормозные колодки. Барабанные колодки Ланос, Нексия, Авео.

Суппорт на Шевроле Ланос от Опель Вектра B

Автоподводка задних тормозных колодок авео

Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто.

Замена тормозных дисков и колодок Daewoo Lanos (Sens) Смазка направляющих суппорта

ланос , сенс задние дисковые тормоза ч.1

Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250. Замена задних тормозных колодок Авео Т250

Задние колодки шевроле ланос напрямую отвечают за то, на сколько качественно автомобиль будет тормозить. Огромную роль играет изношенность колодок во время экстренного торможения. Если во время плавной остановки разница небольшая, то в случае, когда остановиться нужно быстро, силы торможения колоссально не хватает! Из этого можно сделать только один вывод — нужно вовремя менять тормозные колодки!

Если нужно очистить тормоза, ни в коем случае не стоит использовать в этих целях автомобильное топливо и не предназначенные для этого масла!

Замена задних колодок шевроле ланос должна проводиться когда:

  1. На накладках появились сколы и борозды.
  2. Фрикционная накладка неплотно прилегает к основанию.
  3. Толщина фрикционной накладки уменьшилась до 0,5 миллиметров или ниже.
  4. На поверхности накладки появились масленые пятна.

Как поменять задние колодки на шевроле ланос?

Будьте очень осторожны при работе с плоскогубцами! Лучше используйте специально предназначенные для этого клещи, предназначенные для демонтажа пружин.

Вначале ориентируемся на инструкцию, в которой рассказывается о ремонте задних тормозов. Как только демонтируете тормозной барабан, отсоедините с помощью плоскогубцев переднюю колодку от пружины. Эту же пружину вытащите из отверстий другой колодки. Таким образом она останется у вас в руках. Задние тормозные колодки на шевроле ланос снимаются не так сложно, как это может показаться.

Зафиксируйте рукой опорную стойку во время нажатия на чашу, в которой крепится еще одна пружина пружина. Ее нужно провернуть на 25% от полного оборота.

Для увеличения кликните по картинке

Немного открученная чаша снимется вместе с пружинкой. Затем сама отпадет и опорная стойка. Далее нам нужно совсем чуть-чуть отвести заднюю колодку назад и снять распорку, к которой прикреплен еще и регулятор зазора.

Как только снимите колодки, поршни рабочего цилиндра нужно чем-то зафиксировать. В противном случае поршни будут вытолканы, а тормозная жидкость выльется из системы. В итоге получите дополнительные траты времени и денег.

Далее ту же заднюю колодку нам нужно толкнуть немного вперед, и уже в этом положении надавить вниз. Таким образом мы ослабим натяжение уже нижней стяжной пружины и без проблем ее снимем.

Следующий шаг — снятие задней тормозной колодки. Нам нужно отсоединить трос от разжимного рычага, после чего колодка будет свободна и получится ее снять. Далее на очереди передняя колодка. Снимаем с нее серьгу от регулятора зазора (сняв пружину и рычаг), затем демонтируем опорную стойку и прижимную пружину. Принцип тот же, что и для задней колодки.

Дабы вы понимали все происходящее, то есть какие детали как называются, вот их перечень:

Описание всех деталей

Описание всех деталей

Замена задних колодок шевроле ланос видео:

Вот мы и ответили на вопрос как заменить задние колодки на шевроле ланос… Дело осталось за малым — попробовать все самостоятельно сделать!


Описывать этапы установки я не стану. Материала тут подобного много.

Попался мне комплект с астры g. Причем комплект полный( суппорта ступицы планшайбы пыльники. диски и колодки не айс. Комплект бош. 1 суппорт прохудился. Заказал р-кт цилиндра и р-кт направляющих. Перебрал, собрал, поставил. Все обсалютно встает с астры на ланос идеально ничего не нужно колхозить.


В кратце о камушках с которыми я сталкнулся:
1. Трос ручника. Заказал hans pries 821037755 левый 2шт ибо больше вариантов небыло совсем.


Оплетка троса подходит практически в родные крепления(которые благополучно пообламывались при демонтаже родных тросов)
Оказалось что сам трос слишком длинный. Решение: обрезал бобышку со стороны суппорта. Сверлом 4мм просверливаю болт м8 вдоль. Режу 2 куска по 10мм. Одевается на трос и обжимается (молоток. Кувала.) Ну соответственно предварительно подогнав


Еще одна особенность: на трос легко и прочно наручивается гайка м4. Теоретически есть шанс что 5 гаек накрученных вплотную выдержат натяжку троса



Втулки выточить оказалось проблемой. Один болеет у второго станок не работает у третего геморой и т.д. Решение проблемы явилось случайно. Обрезал концы от старых ланосовских тросов. Как раз те что ставятся в трубки на кузове. Выколупал из них остатки оплетки троса и рассверлил отверстие ф13мм, вглубь на 12мм. Дальше сверлить смысла не вижу резать их болгаркой вдоль в моем случае тоже нет смысла. Трос под обрезку пошел. Остается только решить проблему крепежа троса к кузову.

Всем доброго времени суток!
Решил поменять задние барабаны с колодками на Ланосе, но когда покупал их, не посмотрел, что они без ступицы! На Ланосе барабаны со ступицей составляют единое целое (а это блин такой головняк!).
Вообщим вопрос: можно ли поставить ступицы от Нексии и барабаны от нее же? Встанут ли они на эти цыпфы? Или нужно и их менять? Если да, то встанут ли цапфы?

ЗЫ: а на коробке с барабанами написано Daewoo Lanos)))

переделки тормозной системы могут подвести под статью. Ибо запрещены.

Хотя. на Нексиях вроде как раз оба типа встречаются: и отдельный барабан, и заодно со ступицей. Так что скорее всего, это одно и тоже и подойдёт без проблем.

А где покупал,поменять нельзя?Если все новое, деньги забирать не будешь,то могут продавцы на встречу пойти.

Читайте также: