Задние пружины волга сайбер аналог

Обновлено: 05.07.2024

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов



Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Тормоза на фоне классических Волг на Siber просто образцовые – дисковая конструкция спереди и сзади, приличная эффективность и нормальный ресурс. С ценами – все та же история: на оригинальные тормозные диски по 15 тысяч и комплект колодок за 16 можно просто не смотреть. Предложения по неоригинальным дискам начинаются с 1,5 тысяч, приличную деталь можно взять за 4-8 тысяч, а колодки от крупного производителя – за 2 тысячи. Внимание стоит уделить состоянию суппортов и магистралей, здесь вложения могут быть покрупнее, особенно если обслуживанием тормозов пренебрегали. Оригинальный ремкомплект суппорта, к примеру, стоит 5-8 тысяч.


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Марья написал(а)
При отключении ESP(курсовой устойчивости), ASR(антипробуксо вочная система) не отключается. И ещё где то читал, что даже если отключить ESP принудительно, она всё равно будет работать, но только на 15% из всего своего потенциала. Как показал личный опыт вождения Нивы 2121, единственный ПЛЮС этого авто - это его малая колёсная база - 2200мм. В основном за счёт этого Нива и вылазит. Но это одновременно и плюс и минус (если кто с ростом примерно 180см ездил в таком авто скажут, что это ещё то удовольствие) Так же иногда помогают блокировка дифф., понижайка, хорошая резина и средний дорожный просвет - 220мм. P.S. ещё этот автомобиль не так жалко утопить в говне как Touareg

Забава написал(а)
я думаю можно обрезать часть подкрылка и прикрутить брызговик к бамперу под подкрылок

Якоб написал(а)
Производитель рекомендует при жёсткой эксплуатации менять масло в редукторе, при каждой второй замене масла в двигателе.какие 90000 км или 5лет?

Карт написал(а)
Одно замечание: протягивают динамометрическим ключем ТОЛЬКО смазанные гайки. Без смазки гайки всегда будут недотянуты. Это азы конструирования.

Vandyke написал(а)
Насчет скрипов, при повороте руля, не замечал, но если-бы в Краснодаре были дороги похуже, то лязгом своим они достали-бы тебя уже давно.

Тимоша написал(а)
Как же вы говорите, что болты разные? На Ларгусе по каталогу запчастей они имеют один и тот же номер детали - То есть должны быть одинаковыми?

Kurtis написал(а)
На троллейбусах уже давно стоят пневмоподушки под заднюю ось. Но они поставленны не так как в этом автомобиле.

Клиффорд написал(а)
Сколько негативных отзывов! Я понял так что все помыли двигатель димексидом и попали на ремонт двигателя?

Селена написал(а)
а амортизатор кто прокачивать будет после того как набивал смазку во втулку, амортизатор находился в горизонтальном положении, а потом амортизаторы стучат.

Ориф написал(а)
У меня на 21099 они проехали 100000 км и на км, стойки были в идеале. И на гранту их купил. Качество супер. Косяки: зимой долго прогреваются, и опоры не ставьте сс 20. Ставьте СЭВИ. и всё, собрал, поставил и про подвеску забыл, меняй только сайленты и всё

Казимир написал(а)
Если пружины сели, их замена улучшит развал колёс.? У меня на айке 30 задние колёса домиком. на сход развале не смогли отрегулировать.

Читайте также: