Задний ход не горит geely mk

Обновлено: 05.07.2024

Трансмиссия автомобиля Джили СК обеспечивает достаточно четкое и точное переключение скоростей. Но через 70 000 – 100 000 (км) пробега КПП этой машины обычно приобретает неуверенный характер работы. Распространенной неполадкой трансмиссии Geely СK является износ механизма выбора и переключения скоростей .

В автомобиле Джили СК (Отака) механизм переключения скоростей управляется при помощи тросового привода. Принято считать, что трос обеспечивает более плавное и точное переключение передач, чем традиционная кулиса.

Артикул рычага выбора передач Джили СК: 3170211105.

Артикул сальника рычага выбора передач Джили СК: 3170103501.

Артикул вилки выбора передач СК: 3170211001.

Артикул вала переключения передач: 3170210101.

Артикул пыльника вала переключения передач: 3170212501.

Артикул сальника вала переключения передач: 3170103601.

От рычага КПП до самой трансмиссии идет сдвоенный трос. Одна часть троса отвечает за выбор скоростного режима, а вторая за включение требуемой скорости. Кончики тросиков фиксируются с одной стороны к селектору КПП, а с другой к механизму выбора и переключения передач. Проблемы с переключением скоростей начинаются тогда, когда тросик выбора передач начинает тянуть изношенную вилку выбора скоростного режима .

Слабым местом механизма переключения передач Geely СK является соединение вилки выбора скоростного режима и вала переключения скоростей. Со временем место контакта вилки с валом съедает механический износ. У рычага выбора скоростей появляется большой люфт, что ведет к некорректной работе механизма переключения передач. То есть трос выбора передач пытается передать усилие от селектора, но из-за люфта вилка выбора не может протолкнуть на нужную глубину вал переключения .

Внизу страницы есть видео, на котором мастер показывает износ вилки выбора и вала переключения скоростей. В видеоролике можно найти рекомендации по устранению данной неисправности.

Механизм выбора и переключения передач Джили СК

Как восстановить работу механизма выбора и переключения передач Джили СК

Главной задачей мастера является устранение люфта хода рычага выбора. Чтобы это сделать, необходимо провести замену контактной пары вилка-вал. Для лучшего понимания данной задачи необходимо отметить, что рычаг выбора и вилка являются одним устройством . Просто рычаг продевается в шлицевое отверстие вилки. Это просто разборной механизм.

Стоит обратить отдельное внимание на то, что проблемное включение скоростей на Джили СК может быть связано совсем не с устройством выбора и переключения передач. Скорости могут некорректно включаться по следующим причинам:

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести диагностику и выявить причину, по которой скорости перестали нормально включаться. Касательно механизма выбора и переключения скоростей, проверить данный узел можно даже без непосредственного демонтажа. Достаточно просто подергать вверх-вниз за рычаг выбора скоростей . Если рычаг имеет большой люфт, то практически всегда проблема переключения скоростей кроется в износе контактной пары вилка-вал.

Проверка рычага

Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену вилки и вала, а для этого необходимо предварительно отсоединить и разобрать механизм выбора и переключения передач.

Как снять и разобрать механизм выбора и переключения скоростей Джили СК

  • Выключаем зажигание и снимаем все клеммы с АКБ. Извлекаем аккумуляторный блок и демонтируем монтажную площадку АКБ. Площадка снимается для того, чтобы обеспечить свободный доступ к креплениям механизма переключения передач Geely СK.
  • Переводим рычаг КПП в нейтральное положение.
  • Отсоединяем трос выбора и переключения передач от трансмиссии. Каждая часть троса зафиксирована шплинтом. Между стопором и самой головкой троса должна быть шайба, не потеряйте ее.

Отсоединяем трос выбора

  • Откручиваем корпус механизма выбора и переключения скоростей от КПП. Данный механизм прикручен к трансмиссии 4 болтами.

Откручиваем корпус

  • Выкручиваем фиксатор, который дополнительно стопорит механизм выбора передач сбоку. Нужен будет ключ на 18.

Выкручиваем фиксатор

  • Снимаем механизм и переносим его на слесарный верстак. Изначально механизм переключения скоростей Джили СК садится на герметик. Первый раз подрывать данное устройство весьма сложно. После отсоединения механизма следует чем-то прикрыть технологическое отверстие.

Снимаем механизм

Все, можно переключаться на разбор узла и замену изношенных компонентов.

Разбирается механизм выбора и переключения передач автомобиля СК по следующей схеме:

  • Выбиваем штифт. Мастеру потребуется тонкая металлическая наставка и молоток. Штифт следует выбивать с тем расчетом, чтобы не расплескать край стопора.

Выбиваем штифт

  • Снимаем стопорное кольцо. В качестве стопора используется разрезное кольцо. При наличии опыта такой стопор можно снять обыкновенной отверткой.

Снимаем стопорное кольцо

  • Снимаем с вала механизм переключения. Его нужно просто вытянуть вверх и снять. Без штифта и стопорного кольца механизм переключения ничего держать не должно.

Снимаем с вала механизм переключения

  • Откручиваем болт вилки механизма выбора передач.

Откручиваем болт вилки механизма выбора передач

  • Отсоединяем рычаг и вилку выбора скоростных режимов.

Отсоединяем рычаг

  • Снимаем стопорное кольцо с основания вала переключения скоростей.

Снимаем стопорное кольцо

​​

  • Отсоединяем вал.
  • Производим замену рычага и вилки выбора, а также вала переключения скоростей.
  • Обязательно и непременно нужно заменить все уплотнительные элементы механизма выбора и переключения передач Джили СК. В частности в замене нуждаются: сальник рычага выбора скоростей, сальник и пыльник вала переключения передач.
  • После замены всех изношенных элементов собираем узел в обратной последовательности. Механизм выбора и переключения передач следует садить на термостойкий герметик, который легко переносит воздействие трансмиссионного масла.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как снять и разобрать механизм переключения скоростей на данном автомобиле.

Проверяем работу трансмиссии сперва на заглушенном двигателе, а затем в пути. При необходимости следует отрегулировать переключение скоростей. В блоге по ремонту Geely СK есть отдельный обзор на тему регулировки механизма переключения передач.

Дополнительная информация

Замена механизма выбора и переключения передач Джили СК позволяет добиться от трансмиссии предельно четкого и точного включения скоростей. Трансмиссия особенно ощутимо оживет, если вместе с основным перечнем работ будет проведена и замена троса переключения скоростей.

При обслуживании трансмиссии многие водители забывают уделить внимание замене масла. Да, КПП в данном авто является необслуживаемой. Это значит лишь то, что трансмиссионное масло может работать без замены на протяжении периода гарантийного сервиса (3 года или 150 000 км пробега). Но по факту уже к 70 000 – 100 000 (км) коробочное масло превращается просто в грязную жижу .

В блоге по ремонту Джили СК есть превосходный обзор на тему замены коробочного масла.

Если не запускать техсостояние коробки скоростей, то получится существенно продлить срок службы трансмиссии. Проведение планового сервиса КПП позволяет отодвинуть наступление капитального ремонта трансмиссии и заметно уменьшить его конечную стоимость .

Недавно у меня появилась нужда понять, где находится датчик фонарей заднего хода Джилли MK в машине. Тут же нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик фонарей заднего хода Джилли MK.

Молодец. ты первый это сделал,здорово. я думал об этом же,но только со снятием коленвала. а ты умудрился сделать без этого. принимаю твой восторг. и ставлю лайк

Добрый день. У меня свистят ремни, но проверяю их и они натянуты достаточно. Я вот думаю ролики могут издавать свист или что-то ещё кроме самих ремней. Может подскажите? Могу видео скинуть.

Помогите и мне пожалуйста. У меня Ланос 1.5 дергается машина 3 года. Нечего не могу с етим поделать. Диагностика показывает, что все хорошо. Менял свечи, провода, катушку, все фильтра, ДПДЗ, чистил форсунки, вырезал катализатор.

Незнаю как у Вас но у меня тормоза скрипели и никакие скрипуны не помогали, мозок выносят эти тормоза. Вы какие себе ставили? Можете брэнд посказать или ваши тоже скрипят? Мне говорят такие хорошые kolodki-tormoznye -zadnie-eu-mogen-e c7-geely-ec- думаю сначала у других узнаю кто что ставит.

чашка на . приварена ниже чем на родной стойке. машина опустится на 20мм. опорные подшипники есть с внутренним 14 или 15 мм.зачем мудрить.4 года стоит . с проставками. от центра колеса до верха арки 400мм.

У меня мк кросс, руль с красными вставками, с Эко кожи. Чем бы эту кожу по чистить, а то руль грязный и при чистке красная краска аж стекает с пеной. Вы своё средство где покупали? Может в эпицентре где есть?

Здравствуйте Александр, у меня ветра а 16NZ. из выхлопной трубы белый пар избыточное давление в системе охлаждения, рвёт старые патрубки, тут всё понятно, прокладка гбц. Но есть ещё момент двигатель держит повышенные обороты, при перезапуске скидывает и начинает подтраивать, дпдз менял, шаговый двигатель хх менял, результата никакого, провода на свечи и свечи тоже менял, при низких холостых оборотах моргает а иногда горит лампочка давления масла при прогретом двигателе, вопрос в том снимать головку и ремонтировать, либо весь двигатель капиталить, пробег 350 тыс км, рад любому совету, делаю всё сам.


.

а ну да) та я новичек в этом деле. думаю лучше переспрошу

Непарный фонарь заднего хода можно увидеть только в автомобильном музее.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Одним из важных факторов безопасного управления Джили МК, особенно в ночное время, является правильное функционирование фар. Они отвечают за освещение дорожного покрытия перед автомобилем в определенной зоне.

Фара Джили МК

Важно отметить, что в зависимости от выбранного режима происходит освещение большей или меньшей зоны.

Эффективность освещения во многом зависит от источника света, которым выступает лампочка. Сегодня могут использоваться традиционные лампы накаливания, ксеноновые, светодиодные.

При этом данный фактор является не единственным, способным повлиять на эффективность работы фары.

Следует учитывать также состояние рассеивателя и отражателя. Они отвечают за концентрирование, направление и необходимое рассеивание по указанной площади света, исходящего от его источника.

Также важную роль играет проводка, которая используется для подключения фар Джили МК.

При ошибках в момент подключения провода могут получить повреждения, быть подключены к другим устройствам или вовсе закоротить. На это также следует обращать внимание.

Фара Джили МК в разборе

Обычно для каждой модели автомобиля создается собственная электросхема, благодаря которой можно проверить правильность подключения проводки определенного устройства.

Фары не являются исключением, и для них также подготовлена отдельная схема.

В большинстве случаев проблемы с яркостью света фары связаны с состоянием ее источника света или других конструктивных элементов.

Однако не стоит полностью исключать и возможность проблем с проводкой.

Восстановление работы фар на Джили МК – поиск и устранение проблемы

В целом, сама проблема и ее решение выглядят таким образом:

  • После замены фар они неожиданно перестали работать нормально.
  • Возможно что-то не так подключили, или же проблема в самой электропроводке.
  • При включении габаритов светит что-то непонятное.
  • Когда включаешь ближний свет, начинает в пол накала гореть лампа дальнего света.
  • Включаем для проверки габариты.

Включаем габариты

  • Соответствующая индикация высвечивается наприборной панелиДжили МК.
  • С одной стороны габарит светит слабовато, со второй более-менее нормально.
  • Включаем и проверяем ближний свет.
  • При этом срабатывает и индикация дальнего света.

При включении ближнего света срабатывает индикация дальнего

  • Сам ближний свет оставляет желать лучшего.
  • Дальний еще вроде светит более-менее, правда, только правая фара.

Дальний свет на правой фаре светит более-менее

  • Левая фара ни ближний, ни дальний свет не светит.
  • Проблема в левой фаре, поскольку отключение ее фишки позволило добиться определенных улучшений работы правой.
  • Также перестал в пол силы работать дальний свет.
  • Электропроводка на фару Джили МК кажется полностью исправной.

Электропроводка исправна

  • По крайней мере следов разбора не видно, даже на фишке.
  • Фишка не менялась, как и пины, все как и должно быть.
  • Возможно проблема в самой фаре.

Возможно проблема в самой фаре

  • Скорее всего ее разбирали и собирали.
  • На креплении заметны следы пайки.

На креплении есть пайка

  • Сняли полностью блок фары.
  • Оказалось, что здесь все вполне нормально, все на своих местах и собрано правильно.

Сняли и проверили фару

  • Решили проверить полностью проводку на фары Джили МК.
  • Для этого отыскали соответственную схему проводки.

Изучаем схему электропроводки

  • Питание блоков фар идет через реле.
  • А минус идет с блока переключателя.
  • Или на ближний свет, или на дальний.
  • Отключить минус полностью не получится.
  • Питание можно отключить только за счет поворота включения-выключения света.
  • Переключатель расположен на подрычажном переключателе.

Подрулевой переключатель

  • Оказалось, что в фишке не было плюса.
  • Ознакомились со схемой блокапредохранителейДжили МК.

Схема блока предохранителей

Заменяем вышедший из строя предохранитель

  • Все вполне неплохо работает, никаких проблем нет.

Проблема оказалась достаточно простой, стоило всего лишь сразу проверить работу предохранителей. Иногда даже такой пустяк может привести к, казалось бы, серьезным проблемам, решить которые можно за несколько минут.

Читайте также: