Задняя подвеска киа рио 3 скрип

Обновлено: 08.07.2024

Смазал прошприцевал сайлентблоки задней балки солярис или киа рио одна фигня, сработало не сразу, но на .

Киа Рио Хундай Салярис меняем сайлентблоки задней балки,всем добра и незабываем подписываться на канал и.

Сайлентблок задней балки на Солярисе издает хруст и скрип на кочках, началось с наступлением холодов. Нужна замена .

Описан случай трещин кузова, было найдено около десяти трещин, на видео только две, машина не битая! По вопросам .

Данный автомобиль kia rio 13 года будем изолировать и шумить заднюю полку сейчас снимем кресло перед них не снимем .

Причины резинового скрипа в задней подвеске Киа может быть две: 1) втулки стабилизатора 2) плавающий сайлентблок.

Добрый день в этом видио я решил попробовать избавиться от скрипа заднего стекла. У меня это получилось.

Полная информация о сайлентблоках задней балки автомобилей киа рио и хендай солярис Артикулы и номера запчастей .

В одном из прошлых видео я рассказывал как устранить шум замка багажника в КИА РИО X-Line при помощи силиконовой .

Осмотр задней подвески Хендай Солярис.Задняя подвеска Хендай Солярис очень простая. Ее можно диагностировать .

. в колесо там где сзади колеса она крепится за к закрепляете ее снизу сначала ну соответственно бы выставили стойку в .

Стук в багажнике откровенно бесит, прислушиваешься и пытаешься найти источник стука, а источник стука и скрипа в .

Сегодня покажу очень простой и в тоже время очень действенный метод, который позволит на долго забыть о неприятных .

В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

задние сайлентблоки kia rio

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

замена задних сайлентблоков kia rio

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
  • Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

купить задний сайлентблок kia rio

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых - здесь.

Читайте также: