Задняя подвеска сааб 9 3 схема

Обновлено: 02.07.2024

Буду благодарен всем тем, кто обладает любой информацией по автомобилям Saab 9-3 (с 2008 года выпуска, рестайлинг) с двигателями 150 и 175 л.с.
Просьба не писать - авто дерьмо, а почему не знаю..
Автомобили можно сказать редкие, поэтому информации о них в интернете намного меньше ,чем о тех же фокусах))
Возможно у кого-то был такой авто, возможно у знакомых и друзей были Саабы..
интересует всё - надежность, цена владения (не сильно , но интересует), двигатели, коробки, стойкость к коррозии и так далее))
Собираю статистику, так как рассматриваю этот автомобиль
Еще раз - просьба по существу и факты!
Заранее всем спасибо!

не пробовал сааб форум покурить?
или ждешь что тебе все в одном посте тут распишут?

з/ч опель по расходке проблем нет, с кузовщиной бывает сложно
двигатель и турбина требуют внимания

Как ни выпытвал на что обратить внимание при покупке, так и не получил ответа..
а темы там из 2-3 страниц, где информации почти нет.

Сильно интересуют пробеги на которые расчитан двигатель и коробка.

Слышал, что на Саабы ставят японские Автоматы Айсин, такие же как ставили на Мондео.

Здраствуйте. Хочу заменить плавающие сайлентблоки( нижние) и втулкуи заднего моста. Сайлентблоки куплены.
Может есть у кого-нибудь присбособа, для выприсовки и запрессовки салинблоков и втулки?
Был бы очень благодарен, если дал бы кто приспособлений.
И если кто, это делал сам, поделитесь пожалуйста подводными комнями, в этой процедуре.
Заранее спасибо, за любую помощь.

2 Ответ от zloi bambr→ 17-04-2018 21:13:56

В интернете полно фото.И по саабу и по опель вектра В.
поискать обычным поиском.Почему только нижние плавающие?Верхние тоже будут на подходе.

3 Ответ от _oleg_1992_→ 17-04-2018 21:36:29

В интернете полно фото.И по саабу и по опель вектра В.
поискать обычным поиском.Почему только нижние плавающие?Верхние тоже будут на подходе.

Я много чего, прочёл и просмотрел. В каждой работе есть нюансы, и свои косяки. Кто то, с чем то не столкнулся. А у кого-то пыла полная ж..
Просто чем больше инфы тем буду более прдготлвлен и будет проще.
А почему только нижние. Потому что, на станции мне четко сказали, что нужно менять, а что в порядке..
И я спрашивал, что может лучше полностью весь зад скинуть и все поменять. Мне сказали лучше не надо. Типо что все это отходит больше чем новое.

4 Ответ от zloi bambr→ 17-04-2018 21:42:03

А вы уверены ,что на у вас стоит оригинал?
Если смотрели ,то все должно быть понятно.Но прикоревают так,что. А как это кто решает.У кого съемник,у кого кувалда..Что много зарядили за замену?Если замена "грибков"то на развал-сход.И подчас дензнаки того не стоят
Удачи в ремонте

5 Ответ от _oleg_1992_→ 17-04-2018 23:28:29 Отредактировано _oleg_1992_ (17-04-2018 23:32:15)

А вы уверены ,что на у вас стоит оригинал?
Если смотрели ,то все должно быть понятно.Но прикоревают так,что. А как это кто решает.У кого съемник,у кого кувалда..Что много зарядили за замену?Если замена "грибков"то на развал-сход.И подчас дензнаки того не стоят
Удачи в ремонте

Есть свободное время. Хочется самому. Но что-то желание теряется.
Как читаю когда прикоревает

6 Ответ от HELP→ 17-04-2018 23:37:42

Если не имете представления как это делать,то лучше отдать на СТО.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП; Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087 Vel8029/39344500

7 Ответ от zloi bambr→ 17-04-2018 23:41:49 Отредактировано zloi bambr (17-04-2018 23:45:12)

Я провозился без ямы.Сорвал кучу болтов и шпилек.Шпильки не плохого качества 8.8.,а которые в ОМЕ продаются на полоборота сворачиваюся и гайки и болты .
Поменял за два выходных.Пока не нашел съемник ,дело пошло быстрее.
Одна сторона первый день часов 6-8,вторая со съемником часа за 2.
Тоже решил сам сделать.На яме или подъемники удобней ,может и быстрей бы вышло
Я никогда не верю что все легко и быстро как в интернете пишут.Типа самоточными съемниками из обычного железа или меняют их каждый сезон по два раза.Не успевают прекоревать

8 Ответ от HELP→ 17-04-2018 23:45:17 Отредактировано HELP (17-04-2018 23:45:58)

Я провозился без ямы.Сорвал кучу болтов и шпилек.Шпильки не плохого качества 8.8.,а которые в ОМЕ продаются на полоборота сворачиваюся и гайки и болты .
Поменял за два выходных.Пока не нашел съемник ,дело пошло быстрее.
Одна сторона первый день часов 6-8,вторая со съемником часа за 2.
Тоже решил сам сделать.На яме или подъемники удобней ,может и быстрей бы вышло

шпильки тут не помогут.Выпресовка.
Или без сьема рычага.
Головка на 32 и36 ,удлинитель и увесистоый маталок))))
Гаражный вариант.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП; Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087 Vel8029/39344500

9 Ответ от zloi bambr→ 17-04-2018 23:51:20 Отредактировано zloi bambr (17-04-2018 23:51:53)

Не знаю каким молотком.Быстрее бы рычаг смесил бы.Головки с двух сторон и выжимал.
съемником для салентблоков с опорным подшипником ,ходовым винтом и то.
Понятно если снять рычаг,может и полегче было бы.Тем более что пресс есть.Не входило в планы подвеску разбирать.Но наверное было бы быстрее.
Но в инете же се скоро и быстро.
Сделал по инету

10 Ответ от HELP→ 17-04-2018 23:54:40

у мну ушло полчаса на замену 2х плавающих
сторона.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП; Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087 Vel8029/39344500

11 Ответ от zloi bambr→ 17-04-2018 23:55:04 Отредактировано zloi bambr (17-04-2018 23:57:43)

Как давно они менялись до этого?
тем более стучать по рычагу не совсем правильно ,будет удар по "грибку"

12 Ответ от HELP→ 17-04-2018 23:58:40 Отредактировано HELP (17-04-2018 23:59:38)

Как давно они менялись до этого?

нет разницы сколько не менялись.

Saab 9000 CD 147hp 1990г КПП; Saab 9000 CD turbo 200hp АКПП 1992 Минск
9-5 AERO 2001 2.3 АКПП 230hp
9-5 AERO Wagon 2.3 АКПП 250hp 2003г.
МТС8029/856087 Vel8029/39344500

Не ну каждому виднее.Поставить из пластилина ,он будет залетать и вылетать запросто.Какой износ рычага внутри .
Я бы не спорил ,если бы не делал этого ни когда на других авто.Не только на Саабе плавающие есть
Удачи всем в ремонте

Если не имете представления как это делать,то лучше отдать на СТО.

Представление имею. Предыдущию машину полностью сам обслуживал.
А эта пока что дикий лес.

*Всем доброго утра и хорошего настроения!
Если кто сможет подсказать, что это может быть, то заранее благодарен. Так вот, при проезде неровностей на предельно малой скорости бех отсутствия какого-либо ускорения на рулевую колонку передается какой-то стук. По совету сервисменов заменил сайлентблоки передних рычагов, но. стук остался. Шаровые, рулевые, стабилизатор в порядке. Что может быть ума не приложу. Может так оно и должно быть? Сааб 9-3, 1998 г/в. Удачи на дорогах!

так что проверь для начала балансировку. а сход развал и так рекоминдуется делать пару раз в год. ну хотя бы один раз точно. хотя и балансировку тоже надо делать каждые полгода.

Здравствуйте не подскажите я снял выжимной подшибник, но легко как у вас по видео не крутиться только пальцами зажимаю и тогда крутиться, мне его можно также по видео оживить, он российского образца ни разу не менянный или лучше новый и также смазать его. Ваз 2107. Мне друг сказал с сайлентблоком задних рычагов на сааб пока все норм!

26 - Замена сайлентблоков задней подвески на автомобиле Mazda 3

Saab 9000 запресовка сайлентблоков в рычаг

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

Передняя подвеска SAAB 9000, часть 1: меняем шаровые, тяги, наконечники

ПО дизлайкам видно, что большинство всё-таки понимают солидарность на дорогах. Это радует. Автор, какие претензии? Тебе ответили хамством на хамство? А не ты ли потом сам начал 'учить' пыжика?

Не частые проблемы с сайлентблоком задних рычагов не особо напрягают ;) Самый реальный минус удаления катализатора это то,что потом выхлоп тянет в салон при открытых огнах в движении более 60км.Ну это на машинах старше 10лет.

SAAB 9000: ремонт геркона (датчик открытия двери)

SAAB 9000: датчик давления масла. Устанавливаем манометр

Не правильная замена сайлентблока переднего рычага Ланцер 9.

СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг

ЗДРАСТВУЙТЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ УМЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ЛАМПОЧЬКУ СОЕДИНИЛ НА ДВЕ БЕЛЫЕ ПРОВОДА, НО ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ВООБЩЕ. ОДИН ПРОВОД НА АКУМУЛЯТОР + СОЕДИНЯЮ МОРГАЕТ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЛЯМБДУ МЕНЯЛ НА НОВУЮ ОШИБКА НЕ УХОДИТ.

Читайте также: