Заедает ручка газа на мотоцикле

Обновлено: 04.07.2024

Тут тренировался я в субботу на Змеинке под дождем, и начала мля проскальзывать ручка газа (резиновая оплетка на пластмассе), вода видать попала.. вот думаю чем заклеить ее, моментом просто или может чем специальным? кто сталкивался может с таким траблом. в принципе когда сухо и тепло она держитьтся нормально, а вот под дождем если долго, начинает по тихой иногда проскальзывать.

Фумлентой обмотай - продается в любом сантехническом магазине - клеить на клей нендо тк если сломаеш пласмаску то прийдется и о резинке замарачиватся

что то вы всё не то советуете
. клей момент и начинаешь насаживать на пластмаску..етого достаточно
важно технологию соблюсти..всё как на тюбике написано..
из=за того трудно потом натянуть саму резинку ..так как она начинает сразу же прихватывать ..но иначе никак
етим пользуются кроссмены и ендуристы..а уж там условия езды сами знаете какие.
правда в добавок резинку ещё прихватывают проволочными хомутиками..но то просто для дороги уже лишне

С пружиной можно что нибудь сделать .
Менял седня ручку с подогревом, снял ее - в общем "голая" ручка газа тоже медленно возвращается. Пару раз в городе попадал уже из за этого.

Вроде трос нигде не зажат. Подправил чтоб трос четко в канавку ложился (на карбе "на качелях") - стало лучше но все равно медленно возвращается :(

Если сам дроссель вращаеццо нормально, и ручка отдельно от троса не заедает, то остаеццо смазать тросег.

"Если вам грозит 15 лет строгого режима - откройте справочник по адвокатской практике и подготовьте сами свое небольшое выступление в суде ."

Это весьма здравый совет в нашей стране. Особенно если спросить судей их мнение об уровне подготовке местных адвокатов.

почему ? у меня сложилось впечатление, что ты пытаешься предупредить о возможных неприятных последствиях. был бы рад услышать твое мнение без иносказаний

потму что в полный газ не помогают ни тормоза ни попытка ухватить рычаг сцепления или нажать красную кнопку - так и ебашишь взвон прорубая просеку

незачто если хотя бы один трос разволосился , то надо менять оба СМАЗКА НЕ ПОМОЖЕТ

газ медленно возвращается если
1 изношены или загажены троса
2 троса уложены неправильно или их пережало бензобаком или еще чем
3 резинка на ручке (грипса штоле) трется об барабан ручки газа или об торец алюминиевой защиты рук
4 сама ручка газа сношена изнутри и стерт руль под ней , или там песок
5 неправильно стоит плассмасовая салазка внутри барабана ручки
6 пережаты болты стягивающие барабан ( на кривых ручках газа типа как у некоторых хонд )
7 чё то в карбюраторе ( на глаз не определяется)

Unofficial Russian Page

Не крутится ручка газа

Не крутится ручка газа

Ребят, подскажите начинающему!)
На днях подошел в к моту. Ручка газа не крутится! Думал дело в тросах, отсоединил их от карба, ручка закрутилась легко. Тросы целые.
Не крутится сама ось дросселя карбов (куда присоединяются тросики). Снимать? Чистить? В чем может быть дело?

Ну что-то с дроссельной заслонкой. Если мот заводиться, то можно попробовать к патрубок жидкости для чистки карбов брызнуть. А вообще, мне кажеться, что разбирать, чистить надо, конечно

Не секрет, что одной из составляющих грамотной и быстрой езды на мотоцикле, является его техническое состояние. И достаточно большую роль здесь играет состояние органов управления. В связи со спецификой оффроуда, эти части мотоцикла, как правило, страдают больше всего, от работы в условиях гонок. Я думаю многие сталкивались с множеством неприятных моментов, которые создавали неправильно одетые ручки или не смазанный трос сцепления. Ниже мы попробуем разобраться, как правильно проверить и подготовить органы управления вашего мотоцикла.

1. Начнем с ручки газа, судя по фотографии она закреплена недостаточно, так как явно видно что резиновое тело ручки перекручено, невзирая на проволоку.


2. Разбираем дроссельный узел крепления тросов к ручку газа, для его осмотра. Внешняя рубашка тросов и конструкции их крепления не должна быть повреждены.


3. При разборке следует обратить внимание на все повреждения и грязь внутри конструкции узла.


4. На данной фотографии чётко видно что для смазки применялась густая смазка, которая при смешивании с мелкой пылью превратилась в прекрасный абразив, что и привело к подобной выработке на алюминиевом руле, что в свою очередь не делает удобней работу с газом.


5. Каждая часть дроссельного узла, должна быть очищена (желательно при помощи химии). Механики проффесиональных гонщиков, к слову, проводят данную операцию после каждой гонки.


6. При замене ручки газа, проффесиональные механики предпочитают использовать ручки, приклеенные к конструкции дросселя уже на заводе. Остается только смазать силиконовым спреем посадочное место на руле.


7. В данном случае пришлось заменить руль из - за сильной выработке на старом. Кстати силикон применяют, потому что он не так сильно притягивает и впитывает грязь, как традиционные смазочные материалы.


8. Убедитесь, что тросы газа идут параллельно и нигде не скручиваются.


9. Не смотря на то, что ручка приклеена в заводских условиях, мы прикручиваем её дополнительно в двух местах тонкой нержавеющей проволокой. Проволока в основном служит, для предотвращения попадания влаги и как дополнительная страховка от прокручивания. Отечественный опыт показывает , что вместо клея при посадке ручки на место можно использовать клей момент (держит не очень) или тонкую изоленту черного цвета, предварительно протерев её бензином, перед посадкой ручки.


10. Все элементы управления, должны быть очищены и смазаны. Ось ручки тормоза, показанная на фотографии, может значительно затруднить работу тормозного механизма.


11. Место крепления рычага, должно быть смазано и не иметь выработки.


12. Осмотрите рычаги на предмет их износа.


13. Тем временем меняем ручку на левой стороне руля. Америкосы, да и многие остальные используют всяческие суперклеи, поэтому работать приходиться очень быстро.


14. Используйте иглу от шприца, что бы выпустить лишний воздух, который может вам помешать одевать ручку. Так же через данную иглу можно более тщательно проклеить торец ручки.


15. Если на рабочих тросах есть нарушения из целостности, то их лучше заменить, так как торчащие нити все равно будет приводить к их некорректной работе.


16. Все трущиеся рабочие поверхности необходимо смазать.


17. Очистка и смазка производиться после каждой гонка, но в нашем случае, хотя бы раз в месяц.


18. Все рабочие поверхности механизма сцепления, так же чистятся и смазываются (кстати, мне надо бы заняться своим сцеплением, туговато стало).




21. Все вообщем - то должно быть очищено и смазано, а старые сломанные и гнутые рычаги заменены.


22. Выработка на оси ручки показывает на то, что болт пора поменять.


23. Аккуратней с кронштейном крепления, дабы не сорвать резьбу.


24. Смажьте пружину рычага.


25. Смазка вновь замененной оси, перед установкой обязательна.


26. Перед установкой рычага смажьте поршень главного тормозного цилиндра.


27. Установите рычаг, закручивая гайку, придерживайте головку болта ключом.


28. Замеряем расстояние от стоек руля до рычагов, для того что бы установить их на одинаковом расстоянии (спорная хуйня, я ставлю так как мне удобней, индивидуально под каждую руку).


29. Кабеля идущие по рулю, притяните к рулю электротехническими стяжками.


30. Типа американская хитрость, заклете липкой лентой или скотчем, место стыковки двух половинок дроссельного узла, для предотвращения попадания мелкодисперсной пыли в узел.


Ну вот как тот так девочки и мальчики.

25.07.2012

Техобслуживание Kawasaki Super Sherpa / график регламентных работ

15.11.2011

Сравнение мотоциклов двойного назначения 250сс от Хонда и СуперШерпы по основным ТТХ

Читайте также: