Киа сид стук сзади

Обновлено: 02.07.2024

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая "девятка", доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало "барабанить". Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название "Рычаг подвески задний развальный", его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже "убитый" рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора - 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

при условии что стойки стабилизатора новые.
втулки стаба менял пар зим назад, наверное рано еще или пора ?

аморты-пружины менял в прошлом году

Гарын, а на рио хетч прошлого поколения три дня искал причину адкого грохота на кочках. А это рамка с номером об кузов долбилась -)) проложили картонку и пропало
так что и домкрат в недрах не так уж бестолково, стоит проверить

А вообще начинать искать источник любого стука надо . с уборки всего лишнего из багажника :) Там стока хлама накапливается :)

Амортизаторы, опоры стойки, сайлентблоки в тягах стабилизатор. Крепление тяги стабилизатора-резиновые подушки.
Вроде, ничего не забыл.

Вот в этих резиновых подушках и постукивает сам стабилизатор. Это универсальная болезнь всех марок с такой конструкцией.
Тело прутка стабилизатора от трения в подушках со смазкой из грязной воды из луж постепенно снашивается и образуется кольцевая ямка. Дырка в резинке тоже увеличивается. И бывает ставишь новые подушки, а тюкать продолжает. И тут есть универсальное средство: сдвинуть подушку в сторону, подмотать изоленты, намылить и надеть подушку на место. От ТО до ТО обычно хватает. Моя Сефия-2 так свои 16 лет с родными резинками и стабилизатором проходила.

с левой стороны поменял амортизаторы стабилизаторы стоек ничего не шатается стучит буд то что то откручено в основном стук на щебенке или сильно разбитой дороге HELP .

Шаровой шарнир заднего рычага (который регулирует схождение колеса) - пошатай заднее колесо из стороны в сторону (руки на 3 и 9 часов) на машине когда она стоит на земле, если есть люфт - ему хана. Еще как вариант опоры задних аммортов, они вроде как всборе не идут с аммортами и сгнивают со временем. Но больше склоняюсь к первому варианту и диагностируется этот рычаг именно когда машине стоит на земле - на вывешенных колесах этот люфт не почувствовать.

Vadim Мудрец (10153) если рычагу хана то и болт сразу заказывай т. к. скорее всего не выкрутится. А опоры отгнивают вот здесь, если там все было целое то тогда забудь про них.

да оказался Шаровой шарнир заднего рычага спасибо! а то всю подвеску пересмотрел а на этот рычаг внимания не обратил

Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.

Амортизаторы на стенде не стучат.

Но на мелких кочках что-то стучит.

Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.

Не устранена Нужен совет!

думаю до смены колодок дотерпеть уже, а там пусть сайлент блоки смотрят, на них подозрение, больше 130 000 прошли уже

При таком пробеге застучали "солдатики" на задней подвеске.На подъемнике определить не смогли, только на спец стенде, когда начали раскачивать машину из стороны в сторону. И стучали именно на мелких кочках. Заменил оба, проблема исчезла. Пробег 60 тыс. KIA Ceed sw.

суппорта может быть?

Шаровые поменяй и не чего стучать не будет - на самой машине их не определишь!

Выработка идет в верх из за этого стучит!


А при каком пробеге менял их?

А он не меняет, он только всем советует, диагност-теоретик

При 78 - уже чувство появилось что колеса отвалятся!

Если при повороте руля скрип под панелью - то это опорный подшипник!

Это Киа. с этим надо просто смериться.

Вставлю свои пять копеек)

Я испытываю ту же проблему, "грохот" в подвеске.

Что было и что делал:

Во-первых хочу отметить, что неприятные стуки появились уже к 10тыс. км (машину брал новую у дилера), три раза обращался по этому поводу к дилер:

1 раз- раскрутилось крепление запаски-докатки, она и бренчала

2 раз- сказали, что с завода не прокачали задние амортизаторы, признали гарантийным случаем и прокачали. Грохот возобновился через несколько дней

3 раз- сказали, что так гремят газовые упоры пятой двери, это болезнь всех хетчев, поэтому идите в .

Но, справедливости ради, скажу, что звук был ненавязчивый

к 50 тыс. км звук стал отчетливым и постоянным, в нем я безошибочно узнал стойки стабилизатора (диагоностика показала, что передние). Заменили и ко мне вернулся мой ненавязчивый стук)))

к 60 тыс. км я плюнул на гарантию и снова "хороший" стук, грешил уже на задние стойки стабилизатора, но не угадал и был приговорён к замене шаровых (правая правда была жива, но я внял совету мастера и заменил обе).

Пока так и езжу, с небольшим стуком, 93 тыс. км, диагностика подвески на нескольких сервисах неисправностей не выявила. Надеюсь помог, хотябы отчасти

Ну вообще мастер говорить что это могут амморты греметь, поменяю сначало шаровые если не поможет то тогда придется амморты менять.

Шаровые не так дорого поменять как амморты поэтому начну с них, а подвеска вся целая, менял её в том году.

Читайте также: