Загнуло клапана volkswagen t4 дизель

Обновлено: 04.07.2024

Седла клапанов со следами износа и обгорания можно доводить до тех пор, пока выдерживается максимально допустимый размер доводки.

Если размер доводки будет превышен, то гидравлический компенсатор клапанных зазоров больше не будет работать. В этом случае необходимо заменить головку блока цилиндров.

Седла клапанов доводить до тех пор, пока не будет получено безукоризненное пятно контакта. Кольца седел клапанов могут быть заменены с помощью обычного заводского инструмента. Для доводки необходимы развертки. Так как обращение с этим инструментом требует определенных навыков, работы необходимо производить в заводских условиях.

Предупреждение

Кольца седел выпускных клапанов имеют дополнительное сужение. При доводке строго обращать внимание на то, чтобы радиус сужения был сохранен.

Luxoria, привет.судя по форуму клапана гнет не всегда от перескакивания ремня.если клапана загнуло(было на т4)то гнет их сразу в нескольких цилиндрах,компрессии нет,стартером движок крутится ну очень легко

крутит вроде норм, метки не проверил. Мое мнение что перескочил грм от кусков другого ремня! вопрос если грм не порвало но скакнул гнет клапана?

Было такое но на АХС проскочил ремень на 2 -3 зуба (сказали на СТО)Вроде крутил но как то легковато .Оттащил на СТО там парни сказали что для установке на место надо провести манипуляции как при замене и ценник тот же тогда говорю закажу ремень с роликами новый.Как придет говорят приезжай и отключили какой то датчик (не то распред но скорей колен вала)Авто завелсяно перед запуском после ночи долго крутил перед запуском а в течении дня все гут Так я и проездил до замены на новый чуть меньше недели

Luxoria, На твоём моторе данный залёт встречал не один раз. Клапана были загнуты всегда. При разборе обязательно надо последить не сбилась ли синхронизация валов. один раз при таком залёте провернуло шестерню на каком то из валов, а может и на двух.

да писец. давно не касался цен на глобальный ремонт как-то обходилось узнал мужики и ушел в шоковое состояние. полез сам не зря Т4 был.
1. сломался шкив гены.(. нет он цел люфта нет. НО кто знает и не знает он крутит по часовой как надо а при глушение когда срабатывает детонация он должен в обратную сторону работать в холостую так вот там что-то сдохло и по потихонечку начал умиротворять ролик, он сдох и в один прекрасный момент он умер(не предвещая беды) а по итогу намотал на шкив колена и под него куски говна в ГРМ простите и из-за этого пролетело угодайте 9 зубов(((
2. шестерни распредвала кранты даже влитая шпонка шестерни ушла на 2мм
3 отшибло рокера на выпускном распредвалу все 8 шт. распредвалы и постели ляльки. рокера на впуске тоже. в ВМТ все клапана нажимаются
4. пока устал и поехал домой с друзьями но Уважаеимые Форумчане следующий
ВОПРОС:
как узнать неснимая дальше бошки целы ли клапана и направляющие
ну и где купить рокера!
Заранее спасибо с Уважением!

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

t-3 1.6 td гнутся ли клапана при обрыве ремня?

t-3 1.6 td гнутся ли клапана при обрыве ремня?

у меня гнуло 7 клапанов из 8ми

а на зебинке не гнёт

Зебин маьяк, привет! Мну оч жаль, что проживаешь за почти 3 тыс верстов от мну. А так приглашаю изведать 1,6ТД. С моей Вестфалией не будешь разочарован дизелем. А твои сказки про 10 литроФ зеБина на сотню ну не состоятельны. И нет вибраций, шума. С ресурсом согласен, хомно:bay:

мож вышлите в гости дизелялюбителя и прокатимся сравним пук пук и вжжж вжжжж

При обрыве переднего болта к.в. были согнуты клапана 8 шт. согнуты 2 шатуна,согнуло к.в. и 2 поршня с трещинами на юбке.Надо ставить бензин.

Слышал,что существует вариант сборки бензинового двигателя на блоке 1,6TD JX,остаётся только блок. Коленвал,шатуны,поршня,головка в сборе,масляный насос,это от какого-то бензинового донора,не-то 1,6 ,не-то 1,5. Ну,и плюс собственно бензиновые прибамбасы.Главное чтобы диаметр цилиндров был 76,5.Лошадей выходит 75-80.Главное:документы переделывать не надо!
Может кто расскажет о подробностях?

не станет ли такая заморочка дороже зебиномотора в сборе с перерегистацией? да можноо вообще проще сделать- ставишь забинку, сжигаешь кислотой номер и катайся скока влезет, если надумашь продавать- сделают вклеку(номер уничтожен коррозией) и всё. машинам то нашим далеко за 15 лет и это норма

можно потом ставить любой мотор даже без доков сжигая номер. хоть V12-6.0
лично у меня за 10лет ни один не сверял номер двигателя и кузова- нафиг ему наши 20летние автобусы..

У нас нельзя поставить на учёт машину с двигателем б/н.Экспертиза - 5 т.р,и снова двигатель с номером. Если он конечно не был без номера изначально.

Клапана не гнутся , они плющатся . А в поршнях отпечатывают свои портреты .

Михаил казак писал(а): У нас нельзя поставить на учёт машину с двигателем б/н.Экспертиза - 5 т.р,и снова двигатель с номером. Если он конечно не был без номера изначально.

НАйди документ на дрыгатель Б.Н. и регистрируй свой как дрыгатель Б.Н. . У меня на старом бусе было так , щаз он по Сочам летает .

Михаил казак писал(а): Слышал,что существует вариант сборки бензинового двигателя на блоке 1,6TD JX,остаётся только блок. Коленвал,шатуны,поршня,головка в сборе,масляный насос,это от какого-то бензинового донора,не-то 1,6 ,не-то 1,5. Ну,и плюс собственно бензиновые прибамбасы.Главное чтобы диаметр цилиндров был 76,5.Лошадей выходит 75-80.Главное:документы переделывать не надо!
Может кто расскажет о подробностях?

Заинтересовавшийся


и такой ремень ГРМ



Предположительное место зажима ремня ГРМ - между корпусом и шестерню колен вала из-за коксования, пыли, материалов износа ремня и подтекания помпы.

liubov

Вложения

Jeka_apr

Участник

это касается ТС выпуска с 2014 года, до 2013 регламент 90 т.к. Сам думаю менять на 80 или докатать до 90? тс 10г.в.

liubov

думаю можно на 90. но ГРМ такая штука на которой не экономят. так как потом ремонт дороже. я бы кончено менял в районе 90-100. рисковать и ждать не охота

Предположительное место зажима ремня ГРМ - между корпусом и шестерню колен вала из-за коксования, пыли, материалов износа ремня и подтекания помпы.

Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.
Может просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.

Vortex163

Jeka_apr

Участник

Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.
Может просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.

тоже об этом подумал, не могло его от грязи и пыли зажать и зубья срезать, где собака зарыта хз, но я предполагаю подклинивание одного из роликов или помпы, скорей всего второе, так ток ей может срезать + она текла, тем самым уже была выработка, в какой то момент перекосило и закусило - это чисто мое предположение.

ТС на внешней стороне ремня есть задиры или еще что?
Судя по окружности срезанного это помпа, наденьте на нее ремень и посмотрите если по диаметру совпадет то помпа. Меняли ее при замене ГРМ? или экономили?

Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.

Заинтересовавшийся

помпу при замене ремня ГРМ не меняли,ремень был оригинал Vag,перескок исключон натяжитель не даст да и ошибок расинхронизации колен вала с распредвалом нет,заказал комплект рокеров ,новый ремень,помпу,головку можно проверить не снимая,о результатах отпешусь,Спасибо всем за участие!

Shmell

serso

Модератор

Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.

Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся

Garlic3000

Заинтересовавшийся

По фото видно, что насос с подтеканием ож. Скорей всего заклинило насос и сорвало зубья ремня. На т5 с CR такое пару раз встречал.

Заинтересовавшийся

oleg73

MichTiguan

Новичок

IMG_20181101_113036.jpg

Тигуан 2012 ГВ, двигатель CLJA , пробег 59 тыс. реальный не скручен. Один хозяин. Сделан чип тюнинг дилером. Фото ремня на картинках. Есть небольшая трещинка в наружном слое, при рассмотрении ремня сбоку ее нет. По пробегу менять рано, по годам уже пора. Общался с мастерами, некоторые говорят что много подделок под оригинал. Бывает рвет ремень после замены через пару тысяч км. Что то не хочется трогать заводской. Авто эксплуатируется в городе, ездим мало. Понятно пробки есть.
Прошу совета: менять или подождать до продажи? в год пробег не более 10 тыс км.

IMG_20180923_181159.jpg

IMG_20180923_181210.jpg

IMG_20180923_181227.jpg

IMG_20180916_153025.jpg

Почётный Тигуановод

Читайте также: