Загорелась красная масленка шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

У меня возникла проблема. Когда проезжаю примерно 100 км и когда машина хорошо нагреется загорается датчик давления масла. Когда заглушу машину и подожду минут 10 все нормально, километров 20 еще могу ехать потом загорается снова.

Такое впечатление что мотор хочет остыть. Уровень масла нормальный. Что это может быть.

А охлаждающая жидкость? Может причина в системе охлаждения.

Тосол в норме. Если посмотреть на стрелку нагриття машины то тоже все хорошо. А может масло плохое, авто нагревается и масло становится очень жидким?

Так при нагревании и должно становиться жидким и наоборот при охлаждении, но то лучше пусть наши мастера и знатоки расскажут в деталях.

я вот и думаю что при нагревании масло становится жидким и теряет свою вязкость и поэтому загорается лампочка

правильно, масляный насос не может накачать нужное давление вот она и засвичуэться. у меня так было, замена масла и фильтра все решила. тебе и советую для начала и сделать замена масла и фильтра.

а какие еще могут быть причины?

загрязнения сеточки масло прийомника, поэтому тоже не может накачать давление учитывая разжижения масла, неисправность самого маслонасоса, при нагревании не может накачать и т.п . еще пчины могут быть более серьезные, но о них мне не известно. эти причины мне мастер рассказывал когда меня ремонтировал.

можно еще на один датчик или проводку согрешить, что что-то при нагреве выходит из строя или коротит на массу.

В первую очередь, измеряй давление вручную - манометром. Дальнейшие действия зависят от давления, ты намеряют.
П.С Желательно меньше ездить с такой проблемой.

Мигает красная масленка:)

Я конечно все прекрасно понимаю, поиск, все дела.

Но, у меня щас просто дичайший стресс. поэтому создал новую тему.

Тока вот вылечил акпп, сегодня, весь на радостях от идеально работающей коробки, забрал с сервиса. Не успел проехать и 5 км, как вдруг заморгала красная масленка, машина заорала стоп.
Остановился, заглушил. Через пару минут завел снова, не горела, постоял на холостых минуты две - тоже все норм. Тронулся, поехал, опять минут через 10 та же история, моргание масленки, ужасающее стоп на табло.

Уровень масла в норме. Машина не дымит, обороты ровные. По двигателю из ошибок: пропуски зажигания в третьем цилиндре, надо менять свечи, еще по расходомеру была, но он уже заменен.
Единственное, когда первый раз грел машину, на холостых был какой то сильный шум из района правой фары, после прогрева он прошел.


Сервисмэны по акпп сетуют на то, что глючит приборка, дали номер электрика, но с масленкой шутки плохи, так что думаю электрик - это последней к кому.

при запуске горит жёлтая маслёнка 2-3 сек, при езде через 20-25 км загорается красная, глушу машину и еду дальше нормально, в чём проблема?

Здравствуйте.
Масленка по давлению или уровню масла? Если по уровню, то нужно проверить уровень, так же проблема может быть в самом датчике, его проводах, разъеме. Если по давлению, то так же проверьте уровень масла, далее попробуйте сменить масло, если не поможет, то нужно проверить фактическое давление масла манометром, так же проблема может быть в датчике давления, его разъеме, проводах.

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

 Фото: iStock

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.


Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Фото: Пресс-служба Toyota

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.


Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

Фото: Юрий Воронцов

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.


Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Фото: Юрий Зубко / РГ

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.


Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Фото: Ренат Закиев/ РГ

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.


Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Фото: pixabay.com

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".


При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Читайте также: