Замена сцепления isuzu nqr75

Обновлено: 04.07.2024

Замена сцепления Исузу NQR75 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Isuzu. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 79 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сцепления Isuzu NQR75 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


В грузовых автомобилях ИСУЗУ с механической трансмиссией важнейшим элементом является сцепление – узел, позволяющий разобщать и плавно соединять коленчатый вал с трансмиссией автомобиля. Это необходимо, прежде всего, в случаях начала движения автомобиля и при изменении передачи в процессе движения.

Как правило, сцепление меняется в сборе, то есть комплектом в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления. Предварительная диагностика выявляет проблему в приводе выключения сцепления, и устраняются данные проблемы, как правило, без дорогостоящей замены сцепления.

Признаки неисправностей сцепления следующие:

  1. Неполное выключение сцепления
  2. Пробуксовывание сцепления
  3. Рывки
  4. Повышенная шумность
  5. Необходимость приложения к педали сцепления больших усилий

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.



1 - панель приборов, 2 - стойки, 3 - воздуховоды системы вентиляции кабины и обдува лобового стекла, 4 - центральный воздуховод (только на моделях NPR), 5 - бачок для тормозной жидкости тормозной системы и сцеплении, 6 - бачок омывателя лобового стекла, 7 - кожух рулевой колонки, 8 - сборка вакуумного усилителя и педали тормоза.

  1. Панель приборов.
  2. Стойки.
  3. Воздуховоды системы вентиляции кабины и обдува ветрового стекла.
  4. Центральный воздуховод (только на моделях NPR).
  5. Бачок для тормозной жидкости тормозной системы и сцепления.
  6. Бачок омывателя ветрового стекла.
  7. Кожух рулевой колонки.

а) Для снятия рулевого колеса используйте специальный съемник.

б) Снимите рычаг механизма регулировки наклона рулевой колонки.



в) Отсоедините колодки разъёмов проводов.

8. Вакуумный усилитель и педаль тормоза.


а) Отсоедините тормозные трубки и шланги подачи тормозной жидкости.
б) Для предотвращения разлива тормозной жидкости закройте открывшиеся отверстия шлангов, тормозных трубок и выпускных отверстий главного тормозного цилиндра.

Внимание! В случае разлива тормозной жидкости, немедленно удалите разлитую тормозную жидкость.


в) Открутите болты крепления кронштейна педали тормоза и вакуумного усилителя (за исключением моделей с гидровакуумным усилителем) и снимите педаль тормоза.



г) Снимите педаль тормоза и главный тормозной цилиндр.

д) Снимите вакуумный усилитель с педали тормоза (за исключением моделей с гидровакуумным усилителем).




Установка вакуумного усилителя и педали тормоза


1. Вакуумный усилитель и педаль тормоза.


Вакуумный усилитель.
а) Установленный на автомобиле вакуумный усилитель не подлежит ремонту. При обнаружении неисправности усилителя, замените усилитель в сборе.
б) При необходимости выполните регулировку длины штока усилителя. Расстояние (А) между концом выступающего штока и фланцем корпуса усилителя должно быть равным 18,2 мм при поданном в корпус усилителя разрежении.

в) Замерьте длину штока педали тормоза, между центром отверстия осевого пальца вилки штока и посадочной поверхности кронштейна педали на корпусе усилителя.

Отрегулируйте длину штока (В), которая должна быть равной 109 мм без дистанционной втулки или 129 мм при наличии дистанционной втулки и затяните контрящую гайку штока. После правильного выполнения этой регулировки отпадает потребность в регулировке высоты педали тормоза над полом кабины или свободного хода педали тормоза.



г) Установите вакуумный усилитель на педаль тормоза. Отрегулируйте зазор между наконечником резьбовой части выключателя стоп-сигналов и педалью, который должен быть равен 0,5 -1,0 мм.
д) Затяните болты крепления вакуумного усилителя установленным моментом затяжки.


Момент затяжки. 14 Нм

(На моделях с гидравлическим усилителем)


Отрегулируйте длину штока педали тормоза, которая должна быть равной 109 мм при измерении от центра отверстия осевого пальца вилки штока до посадочной поверхности главного тормозного цилиндра. После регулировки затяните контрящую гайку.

После правильного выполнения этой регулировки отпадает потребность в регулировке высоты педали тормоза над полом кабины или свободного хода педали тормоза. Рукой нажмите на педаль тормоза для удаления зазора между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра.


Удерживая педаль в этом положении, вращайте выключатель стоп-сигналов до касания им педали тормоза, после.этого поверните выключатель в обратном направлении на 1/4 - 3/4 оборота.

е) Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель или педаль тормоза.




ж) Затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра установленным моментом затяжки.

Момент затяжки. 14 Нм


з) Установите вакуумный усилитель и педаль тормоза.

Момент затяжки болтов крепления вакуумного усилителя и педали тормоза. 42 Нм

и) Подсоедините шланги подачи тормозной жидкости и тормозные трубки.



2. Кожух рулевой колонки.


а) Подсоедините колодки разъёмов,.
б) Установите кожух рулевой колонки.

Момент затяжки болта крепления кожуха. 14 Нм


в) Установите рычаг механизма регулировки наклона рулевой колонки.
Момент затяжки болта рычага. 45 Нм


Установите рулевое колесо.



Момент затяжки гайки крепления рулевого колеса. 49 Нм


3. Бачок омывателя ветрового стекла.
4. Бачок для тормозной жидкости тормозной системы и сцепления.
5. Центральный воздуховод (только на модели NPR).
6. Воздуховоды системы вентиляции кабины и обдува ветрового стекла.
7. Стойки.
8. Панель приборов.

Читайте также: