Загорелись сразу четыре ошибки абс есп адаптивный свет фар и стояночный тормоз volkswagen touareg ii

Обновлено: 05.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сегодня пережил очень неприятных 40 минут. Еду себе домой, останавливаюсь на светофоре, и тут вдруг на табло одновременно с очень неприятным писком, зажигается лампочка АБС, отключения ЕСП, управление руля, восклицательный знак в эмблемке тормозов, и на макидоте надпись срочно в сервис. я в шоке, все это мигает как новогодняя елка, я в потоке, свернуть к бровке никак, вобщим дождался зеленого света, и давай ехать, пробую крутить руль, а он стал тяжелый не провернуть, ну тронулся руль чуть легче закрутился, но крутить капут как тяжко, тормоза работают, но както рывками, машина больше третьей не переключается (автомат) и вся пищит и мигает.
вобщим добрался я до дома потихоньку, пошел взял ваг-ком, подсоединил, полно ошибок, но основная это потеля связи с блоком АБС.
короче, я сразу полез к этому блоку, разъм на месте, я его снял, посмотрел не попало ли в него чего, все вроде чисто, поставил на место, предварительно хорошо прижав его, опять подсоединил ваг-ком, сбровил все ошибки, и завел машину, все сигналы пропали, руль закрутился как надо, я проехал пару км, опять проверил, все чисто, ошибок нет.

Вобщим странная штука с разъемом произошла, он както сам отошел, я до сих пор не могу понять как, послежу еще пару дней, возможно на заводе не очень хорошо его присоединили т.к машина куплена в августе, и зимой было прохладно, а сейчас началась жара (сегодня 36 было) вот разъм и отошел.
вобщим написал в надежде что комуто пригодится.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

IMHO
Проблема с контактом.
Давно известный факт, - вся электроника это наука о контактах, либо его нет, либо он есть там где не нужно .
Я бы переконнектил предохранители.
У меня были глюки, то дворники отрубились, приборная панель иногда сбрасывалась, комп и часы, то омывайка.
Купил спецальный спрей очиститель контактов и последовательно вынимал все предохранители брызгал спреем на ламели контактов и выводы предохранителей и в ставлял обратно. Операцию провел в ящичке под капотом и салоне, после этого глюки пропали.
Рекомендую, хуже не будет от этой процедуры.

Буквально вчера. Заехал на BP, заправился как обычно, 98 Ultimate, проходит примерно минут 10 и авто начинает лихорадить - холостые обороты поднялиь до 1400 и машина очень сильно вибрирует, как будто сейчас заглохнет. я начинаю офигивать, в это время загарается EPC. Я глушу авто, жду полминуты, и снова завожу - такая же фигня, немного проезжаю вперед - обороты 2000, но машину уже не "трясет". Снова глушу врубаю аварийку и жду минуту. После этого машина стала нормально работать, и ECP погасла.. Насколько знаю - EPC - система подачи топлива, отсюда вывод - бензин? Или нет? Так как двишка - FSI прихожу к выводу что наверное все таки бензин. Что думаете?

ну вот и меня зацепило! загорелись одновременно три значка: есп, есп офф и ручник (периодически гаснет)! бывает все гаснет после выключения зажигания и при очень плавном вождении не проявляется но стоит газануть - "дискотека" - все загорается :-( сканил OBD ELM 327 BT + авто доктором на андрюшке - ничего не видит! хотя цепляется! как то чек загорался P02E1 в этой же связке и читал и стирал легко! да и у дилера того что на 9 мая та же ошибка светилась правда они не помогли мне стерли ее и послали . мож кто чего подскажет .

Еще посмотри шланги на предмет вздутия, мог порваться первый контур шланга, и пошла давка во вотрой, далее порыв. У меня подобное было.

ну вот и меня зацепило! загорелись одновременно три значка: есп, есп офф и ручник (периодически гаснет)! бывает все гаснет после выключения зажигания и при очень плавном вождении не проявляется но стоит газануть - "дискотека" - все загорается :-( сканил OBD ELM 327 BT + авто доктором на андрюшке - ничего не видит! хотя цепляется! как то чек загорался P02E1 в этой же связке и читал и стирал легко! да и у дилера того что на 9 мая та же ошибка светилась правда они не помогли мне стерли ее и послали . мож кто чего подскажет .

ну вот и меня зацепило! загорелись одновременно три значка: есп, есп офф и ручник (периодически гаснет)! бывает все гаснет после выключения зажигания и при очень плавном вождении не проявляется но стоит газануть - "дискотека" - все загорается :-( сканил OBD ELM 327 BT + авто доктором на андрюшке - ничего не видит! хотя цепляется! как то чек загорался P02E1 в этой же связке и читал и стирал легко! да и у дилера того что на 9 мая та же ошибка светилась правда они не помогли мне стерли ее и послали . мож кто чего подскажет .

P02E1 с симптомом 11 - Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отклонение воздушного потока при регенерации указывает на чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов.
P02E1 с симптомом 12 - Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отклонение воздушного потока при регенерации указывает на недостаточный расход рециркуляции отработавших газов.
Удаление сажевого с прошивкой раз и навсегда решает эту и иные проблемы.
Очень смешат ответы типа "посмотри уровень тормазухи". Кстати пишется через О- тормозуха. Народ! Если Вы не знаете ТОЧНОГО ответа на вопрос темы- НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО.

Загорелись лампы abs и esp, а дальше отказала электроника и т. д.

Добрый день.
Сегодня получил из Сузуки полный кирпич.
Машина хетчбек 2011года 4х4 Венгр.
Вечером по пути с работы в пробке, наслаждался климатом, но загорелись на приборной панели лампы абс и есп (пол года и год назад поменял задние ступицы на 90т.км и 120т.км, сейчас 135т.км) подумал может датчик зацепил в районе провода, заехал в гараж осмотрел все нормально.
Сбросил клемы, после завёл, снова горят. Подумал ну в сервис и поехал домой.
По пути остановился щаглушил и началось самое интересное.
1.Машина отказалась заводиться, стартер не крутил.
2. Сбросил клемы.
3. С горем попалам с 8ой попытки завёл.
4. Приборная панель отказ. Не показываются обороты, скорость, количество бензина и температура двигателя.горит абс, есп, подушка, знак ручного тормоза. Коробка не снимается с блока при нажатии на тормоз.
5. Принудительно разблокировал коробку. Открыв отверстие и нажав на блок. И на малой скорости доехал до дома благо 2км.
6. По пути отказал электроусилитель руля.
Припарковавшись у дома осмотрел предохранитель в салоне и под капотом, все вроде цело. Попытался и с нескольких попыток завёл. И теперь к вышеописанному машина не риогирует на педаль газа.
Честно вообще не понимаю что произошло?!
Проводка? Блок управления двигателем? Генератор?

Скорее всего не было зарядки с генератора,а дальше уже аккумулятор разрядился и постепенно всё начало отключаться из-за низкого напряжения. Аккумулятор зарядить полностью-заработает,а дальше на ремонт генератора наверно.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

весь интерес в том что двигатель заведён, но не показываются данные о положении коробки акпп, оборотах и бенгине и температуре двигателя.
Вариант с заряженный аккумулятором проверю.

весь интерес в том что двигатель заведён, но не показываются данные о положении коробки акпп, оборотах и бенгине и температуре двигателя

Пользователь сказал cпасибо:

Скорее всего не было зарядки с генератора,а дальше уже аккумулятор разрядился и постепенно всё начало отключаться из-за низкого напряжения. Аккумулятор зарядить полностью-заработает,а дальше на ремонт генератора наверно.

Если бы причина была в этом, то ДВС не запустился бы даже с первой попытки, не говоря о том, что 8 раз маслать стартером:

Если бы причина была в этом, то ДВС не запустился бы даже с первой попытки, не говоря о том, что 8 раз маслать стартером:

Мне с вами устраивать вентилятор совершенно не интересно,время тратить.
На авто именно так постепенно всё отказывает когда едешь без зарядки.
P.S. Много раз уже сталкивался с тем,что при разряженном аккуме ЭБУ не включает бензонасос или катушки зажигания,а стартер еще маслает прилично. стоит подкинуть заряженный аккум и пускается с пол оборота.
Удачи

Пользователь сказал cпасибо:

Господа, я сегодня снял аккумулятор и поставил на зарядку. вечером или завтра утром установлю аккумулятор и посмотрю как поведет себя машина.
А пока ищу генератор и рекомендованного форумом ALM2026 для венгра ни где нет.
Можете порекомендовать замену? или снимать родной и отправлять в сервис?

Не знаю, что ты там себе нафантазировал, я обращался к Civicovod. Что касаемо тебя, то с 23.11.2018 у меня ни разу не возникало (и не возникнет) даже малейшего желания общаться с тобой, не говоря уже о каких-то там вентиляторах.

Civicovod, я бы на твоем месте обратил внимание на контроллер, скорее всего проблема или в нем самом, или в его питании (плохой контакт, КЗ, повреждены провода, изоляция и т.п.). Все эти рассказы о севшей АКБ совсем не для твоего случая.
При попытке запустить ДВС на разряженной АКБ, включая зажигание, будут слышны: щелчок реле, работа бензонасоса, далее при подаче питания на стартер, в зависимости от степени разрядки АКБ, будут слышны звуки стартера с затухающей амплитудой, а затем щелчки втягивающего реле (на сильно севшей АКБ только щелчки реле). Если АКБ разряжена и запустить ДВС не удалось, то сколько бы раз не снимались клеммы, от этого она не зарядится и пуск двигателя будет так же не возможен. Если на собственной АКБ удалось запустить ДВС, то не зависимо от степени ее разрядки, будут работать все датчики и приборы.
Мне никогда не доводилось даже слышать о том, чтобы 1КВт-ный стартер, потребляющий более 100А, "прилично маслал", а бензонасос, который потребляет менее 10А при этом не включался.

Civicovod, забыл спросить, у тебя "Чек" горит при включении зажигания?

Всем добрый вечер.
1.Зарядил аккумулятор, установили в машину.
2. С заряженным аккумулятором (БОШ Сильвер, покупал рекомендованный форумом) машина завелась, ошибок не появилось.
3.Появился чуть уловимый запах от генератора, сразу поехал в сервис .
4.В сервисе предложили ремонтировать (до этого искал в эксист и автодок рекомендованный генератор, так и не нашел), сняли генератор.
Под замену:поменяли контроллер, два подшипника, наружнию разбухшею обмотку, щетки.
Остался родной якорь и корпус который отпескоструили.
вышло 10200р. по времени 3 часа.
Это еще не все! Установив обнаружили, что падает напряжение на аккумуляторе при работающем генераторе.
Поставили другой аккумулятор на нем при заведенном авто 14,3v.
Итог аккумулятор Bosh silver погиб и был куплен YUASA YBX5000 75R (680А 278x175x175)
вышел в 7400р.
Итого 17600р. Пробег Генератора до капиталки 135 400 км.

Антон Титов

Там ножник вообще-то это на Жигули "ручник"когда на Жигули сядите там вам покажут что такое ручник и когда его "дёргать"Надо.а дёргать его надо регулярно особенно когда в поворот заходишь

Марина Нестерова

Петр Карташов

Скорее всего амортизатор ослаб у тебя. Потяни на себя педальку слева маленькую, это и есть ручник-ножник-стояночный тормоз

Марина Нестерова

Игнат Бухтеев

Дмитрий Донской


Дмитрий Донской ответил Игнату

Петр Карташов

Марина, нажимать на ножник не нужно. Потяните на себя рычаг сброса стояночного тормоза, а потом помогите ножнику, потянув его руками НА СЕБЯ! Если все станет ОК, то потом просто поменяете амортизатор за ним, цена ему 350р.
Если не поможет - гуглите в ютубе "туарег регулировка стояночного тормоза". Там все подробно, не сложно

Алекс Александрович

Петр, Прошёл это!
Не знал по началу как снимается. Теперь свободный ход педали.

Читайте также: