Захлебывается при резком нажатии на газ бмв

Обновлено: 07.07.2024

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества. Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

  • Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.
  • Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.
  • Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Чтобы избежать многих проблем в работе автомобиля, достаточно регулярно проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, одни из лучших специалистов и оборудования для диагностики в Зеленограде в нашем автосервисе "Зелес", для записи на осмотр звоните по телефонам: 8 (495) 225-36-53 8 (495) 657-85-56 а также помните, что вовремя осуществлять замену расходников - это залог исправности автомобиля в будущем.

Аналогичная проблема появилась. Сделал раскокосовку 2JZ-GE, заменил свечи, высоковольтные провода, форсунки на стенде проверили, чистка впускного коллектора. До 3000 оборотов все работает нормально, после 3-х как будто срабатывает отсечка и если дать газу, то двигатель начинает стрелять и захлебываться, обороты падать.
Проверили все, провода старые и новые ставили, свечи меняли обратно, все подключено правильно, все шланги одеты итд. При сборке не надел шланг с охлаждающей на дросель и антифриз попал на катушки, после этого их почистили и обратно поставили. Ошибок нет, были периодически ошибки P1300, P1349, P1656, но после их удаления больше не появлялись, хотя мотор гонял час и проехал на нем, ошибок нет.
Фильтр в баке новый, воздушный новый, MAF чистый, дросель чистый, клапан VVTI работает и сеточка чистая.
Куда копать?

чтоб не плодить темы. очень похожая проблема.колбасило по черному. привел зазоры клапанов в норму. промыл форсунки. нормализовал зажигание. компрессия норм. цилиндры греются одинаково.
все равно трясет.тряска как если троит.раньше можно сказать двоило :))) правда заметно меньше. при этом не держит малый газ даже на прогревочных . при нажатии на педаль с перебоями выходит на 2- 3 тысячи (легко и больше) и ровно работает. замечено непонятное пока шипение. какие будут идеи ? прогрес три литра 2jz ge vvti

вроде как нет. помню в какойто ветке встречал про это. но потом потерял.если не сложно-поподробнее. а я намереваюсь маф почистить и клапан ввт проверить. и еще попробую без мафа завестись.опять же шипение локализовать надо.

скинул разъем маф. холостые 800 стабильно на холодную. набор оборотов без провалов. чуть потряхивает - думаю форсунки все таки немного разные наверное. в глушитель попердывает- думаю смесь богаче чем нужно без мафа. пойду снимать чистить. ну и еще подсос пока не обнаружил но похоже район где впускной коллектор раздвояеЦа.

купил новый дмрв. результат-0 . максимальную пользу по сравнению с прочими прцедурами принесла промывка впуска и заслонки. мотор пришел в состояние "можно ездить". осталась небольшая вибрация. надеюсь и это победю.

Аналогичная проблема появилась. Сделал раскокосовку 2JZ-GE, заменил свечи, высоковольтные провода, форсунки на стенде проверили, чистка впускного коллектора. До 3000 оборотов все работает нормально, после 3-х как будто срабатывает отсечка и если дать газу, то двигатель начинает стрелять и захлебываться, обороты падать.
Проверили все, провода старые и новые ставили, свечи меняли обратно, все подключено правильно, все шланги одеты итд. При сборке не надел шланг с охлаждающей на дросель и антифриз попал на катушки, после этого их почистили и обратно поставили. Ошибок нет, были периодически ошибки P1300, P1349, P1656, но после их удаления больше не появлялись, хотя мотор гонял час и проехал на нем, ошибок нет.
Фильтр в баке новый, воздушный новый, MAF чистый, дросель чистый, клапан VVTI работает и сеточка чистая.
Куда копать?

Оно потом со временем само прошло. Но ехала машина не очень, не на три литра. При резком нажатии газа иногда хлопок. Проблема была в датчике расхода воздуха. Поменял и машина просто полетела. 8.5 до сотни.

я как то тему подзабыл и не отписался. дальше было так. стала ездить хуже. нажимаешь на газ- ощущение что держат за хвост. я уж на коробку грешить начал. но вердикт моториста из сервиса был однозначен. электрика. перебои зажигания. нашел и поменял свечу. все стало ок.

При нажатии на педаль-мотор захлёбывается и стреляет ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Помогите! Sos! Легко заводится, на холостых работает нормально, при плавном нажатии на газ захлебывается и стреляет то в трубу, то в воздухан. Чек не горит. Заменил фильтра, провода, свечи- не помогло.

Видимо Вы меяли или просто снимали ремень ГРМ и перепутали фазы. За один оборот распределительного вала коленвал совершает 2 оборота, по этой причине ремень ГРМ можно поставить по меткам, но впротивофазе. Неоходимо скинуть ремень с шестерни рапределительного вала и провернуть на один оборот коленвал, далее по меткам выставить как в книге описано.

а как его проверить?

Датчики положения коленвала и распредвала достаточно надежны, а обрыв цепи обязательно покажет себя загоранием лампы "Чек". Без датчика распредвала я катался после замены ГБЦ, "Чек" горит, двигатель работал нормально. А без датчика коленвала, мне кажется, двигатель просто не запустится.
Я бы все же проверил механизм газорапределеня и подключение ваккумных трубок к узлу дроссельной заслонки.
PS. В июне прошлого года Вы мучались с такой же проблемой, только там участвовала педаль тормоза.


Доброго времени суток.
у меня вот такая проблема, двигатель 1zz при резком нажатии на газ мотор сначала захлёбывается (почти глохнет) а потоп начинает набирать обороты.
может кто что посоветует?



виталик




sus


Бабай автор


Прол_1



Бабай автор

Читайте также: