Заклинил компрессор кондиционера солярис

Обновлено: 05.07.2024

Включайте кондиционер не только для охлаждения но и для профилактики- ничего ему не будет при грамотной эксплуатации. Сдается мне какой то период не включали Вы его, от того возникли проблемы со смазкой важных составляющих. Почитайте руководство по эксплуатации авто, там написано - минимум раз в неделю запуск нужен.

Пол: муж
Lancer IX 1.6

а до каких оборотов можно крутить двигатель при включеном кондее?че то ни где найти не могу. извеняюсь если ни в тему

Пол: муж
Subaru XV

Запуск раз в неделю на 5 минут рекомендован по другим причинам - чтобы испаритель не обрастал бактериями. При каждом запуске он прогревается и сжигает всю муть, которая на нем накапливается. Поэтому такая рекомендация дана только для предотвращения появления неприятных запахов, а не для смазки. Если машина несколько месяцев стоит без дела никто же движок не запускает каждую неделю. При запуске смазка сразу распределяется по нужным каналам. Тут скорее всего именно дефект детали, а именно:
1. Заклинивание подшипников (встречается крайне редко).
2. Заклинивание компрессора из-за отсутствия смазки (наиболее вероятно). Это происходит при утечке фреона, вместе с которым уходит и смазка. Нет смазки + перегрев из-за малого количества фреона - вот и заклинило.
Б/у ставить можно, но лучше сначала показать его спецу, чтобы сделал диагностику и дефектовку. Если скажет, что все нормально, то может проработать довольно долго.


Нигде никаких рекомендаций по этому поводу не встречал, значит он расчитан на те же обороты, что и двигатель.

Подшипник автокондиционера

Ресурс подшипника шкива автокондиционера — около 100 тыс. км пробега автомобиля. Скорость его износа не зависит от того, как часто используется автомобильный кондиционер: шкив вращается все то время, пока заведен двигатель. Износ ускоряется при слишком сильном натяжении поликлинового ремня, а также в случае, если внутрь попадает пыль или грязь. При бережной эксплуатации автомобиля до замены может пройти больше 200 тыс. км. Если появляются признаки неисправности или износа подшипника муфты автокондиционера, его нужно заменить как можно быстрее.

Признаки поломки или износа

Нагрузка на подшипник будет увеличиваться при работе навесного оборудования. Например, шум усилится, если изменится давление в насосе ГУРа. При вращении руля звук может меняться, становиться более высоким, ревущим.

Если износ сильный, вращение шкива становится неравномерным. Если открыть капот и завести двигатель, будет видно, как он подергивается, сильно вибрирует. Эти подергивания также могут передаваться поликлиновому ремню (будет заметное дрожание на прямых участках).

Иногда из-за износа подшипника кондиционер работает хуже, медленнее охлаждает воздух. Если при этом гул не заметен, причиной могут быть другие неисправности: например, утечка фреона, повреждение корпуса компрессора.

Важно! Если гул становится очень громким, появляется сильный грохот, значит, подшипник сильно изношен. Нужно заглушить мотор и ехать в автосервис на буксире или на эвакуаторе. Исключение — случаи, когда на компрессор идет отдельный ремень. Его можно разрезать и доехать до сервиса (убедитесь, что никакое другое оборудование, включая генератор и насос ГУР, не приводится в действие тем же ремнем).

Как выполняется замена подшипника?

Замена подшипника

Подшипник является неразборным элементом. При появлении признаков износа его заменяют, ремонт не выполняется. Новый подшипник должен иметь такие же размеры, как и старый. Их можно узнать по модели кондиционера или VIN автомобиля, если на нем установлен штатный климат-контроль.

Есть два варианта замены: со снятием компрессора или без него. Чаще используется первый, так как компоновка агрегатов в подкапотном пространстве обычно является плотной и добраться до шкива без снятия компрессора не удается.

При замене со снятием компрессора работы проводят в следующей последовательности:

  • откачка фреона;
  • демонтаж компрессора;
  • демонтаж шкива;
  • снятие подшипника (может понадобиться выпрессовка или развальцовка);
  • установка нового подшипника;
  • сборка системы (установка шкива, монтаж компрессора, заправка системы фреоном, проверка герметичности).

Если снять шкив удается без демонтажа компрессора, откачивать фреон и снова заправлять им систему не нужно. В этом случае после завершения работ обязательно проверяют герметичность системы.

Монтаж и демонтаж компрессора, а также шкива выполняется осторожно, с помощью съемников или другого специального оборудования. Важно исключить повреждение корпуса компрессора. Если он будет поврежден, узел придется менять полностью.

Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!

Такой вопрос. При заправке пустой системы фреоном и запуске кондиционера заклинил компрессор. система была пуста только у меня 3 г до этого не знаю.Опрессовали утечек не было.И еще при срабатывании вентилятора охлаждения включается муфта компрессора должно ли так быть?мне кажется что компрессор включается только тогда когда включить кондиционер

Каждый день сюда заглядываю!

При заправке пустой системы фрионом и запуске кондея заклинил компрессор. система была пуста только у меня 3 г до этого незнаю.

Должен ли при срабатывании вентилятора системы охлаждении включатся муфта кондиционера.

Ничего удивительного, компрессор, осушитель под замену, остальное дефектовать.

При включении кондиционера включается 1-я скорость вентилятора, муфта включается/выключается по температуре испарителя, также неисправное давление в системе не даст включится кондиционеру.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Dima012

Любитель Гольфиков

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

муфта включается/выключается по температуре испарителя, также неисправное давление в системе не даст включится кондиционеру.

AlEXeY58

Просто заглянул

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось


уже непонятно, что-когда и после чего включается .
Кнопку кондея жмЁте ?
Или вентилятор включается на охлаждение ОЖ ?

Каждый день сюда заглядываю!


Ты забыл о термостате, а он есть!
И сильно похож на тот, что в холодильнике, стоит снизу под корпусом испарителя и от него тонкая трубка которая вставлена в испаритель. Служит собственно для того чтобы испаритель не обмерзал, именно по работе этого термостата муфта периодически включается и выключается. Датчик +5 стоит перед салонником и просто блокирует включение кондиционера зимой, а о двухходовом датчике давления я писал ранее.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

К чему приводят грязные радиаторы. Ремонт кондиционера Hyundai Tucson.

Ремонт Hyundai Tucson 2007 г замена компрессора кондиционера

Ремонт компрессора Хендай Элантра .

Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).

Hyundai ремонт кондиционера.27.06.2016.

Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика - автокондиционеры от А до Я.

Читайте также: