Шумоизоляция дверей лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате


Выбрать способ буферизации:частямиполностью

Логично, что недорогие автомобили китайского происхождения явно не отличаются качественной шумоизоляцией - равно как и этот Lifan XC60. Ничего особенного в этом нет, все поправимо! Шумки точно так же мало даже в лексусах, чего уж говорить про лифан. Значит, нужно поступить с лифаном так же, как мы неоднократно поступали с лексусами - полностью разобрать салон и проклеить его качественной шумоизоляцией в несколько слоев. Погдготовка поверхностей у нас ведется должным образом - все отмоем и обезжирим. Укладка материалов так же выполняется по технологии - все прокатывается валиком и ложится на горячую. Сборка салона осуществляется в соответствии с заводскими параметрами, никаких лишних щелей и скрипов. После нас - только тишина!

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Логично, что недорогие автомобили китайского происхождения явно не отличаются качественной шумоизоляцией - равно как и этот Lifan XC60. Ничего особенного в этом нет, все поправимо! Шумки точно так же мало даже в лексусах, чего уж говорить про лифан. Значит, нужно поступить с лифаном так же, как мы неоднократно поступали с лексусами - полностью разобрать салон и проклеить его качественной шумоизоляцией в несколько слоев. Погдготовка поверхностей у нас ведется должным образом - все отмоем и обезжирим. Укладка материалов так же выполняется по технологии - все прокатывается валиком и ложится на горячую. Сборка салона осуществляется в соответствии с заводскими параметрами, никаких лишних щелей и скрипов. После нас - только тишина!

Китайский переднеприводной кроссовер Lifan X60 вышел на рынки относительно недавно и уже успел завоевать довольно солидную популярность среди автовладельцев многих стран. Российская версия кроссовера комплектуется четырёхцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,8 л. Мощность мотора ― 128 л.с. Согласно мнению экспертов, основными особенностями Lifan X60 является интересная внешность, небольшая стоимость и хорошее техническое оснащение, а также большой дорожный просвет в 180 мм.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Lifan. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Установив автомобиль на одну из семи площадок в специально обнародованном боксе, начинаем работы по установке шумоизоляции.

Установив автомобиль на одну из семи площадок в специально обнародованном боксе, начинаем работы по установке шумоизоляции.

Снимается и очищается перед предстоящей модернизацией заводская шумка капота.

Предварительно вырезанный по размеру и разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2, проклеивается на капот.

Предварительно вырезанный по размеру и разогретый в электропечи вибро изолятор Comfortmat Gold G2, проклеивается на капот.

Используя тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен), мастера усиливают заводскую шумку.

После снятия с крыши обшивки, мастера тщательно очищают и обезжиривают металл, готовя его к обработке шумкой.

После снятия с крыши обшивки, мастера тщательно очищают и обезжиривают металл, готовя его к обработке шумкой.

Первый слой, которым обрабатывается крыша, это виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм, мастера обработали крышу авто вторым слоем.

Используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм, мастера обработали крышу авто вторым слоем.

Готовим крышку багажника, снимая с неё обшивку, очищаем поверхность внешней стенки.

Затем проклеиваем на внешнюю стенку крышки виброизолятор Comfortmat Gold G3.

А на пластмассовую панель, которую сняли с крышки, сначала клеим слой акустического войлока.

После этого, закрываем акустический войлок, слоем специального шумопоглощающего материала.

Начинаем обработку дверей, снимая с них заводскую обшивку, тщательно обезжиривая металл перед проклейкой шумки.

Начинаем обработку дверей, снимая с них заводскую обшивку, тщательно обезжиривая металл перед проклейкой шумки.

После снятия обшивки, стало видно, что двери лишены какой-либо штатной защиты от шума.

Согласно заранее согласованным с клиентом перечнем наносимых материалов, мы будем применять два их вида.

Согласно заранее согласованным с клиентом перечнем наносимых материалов, мы будем применять два их вида.

Первый вид, это вибродемпферы, они наносятся на внешние и внутренние стенки. Для защиты внешних стенок применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Первый вид, это вибродемпферы, они наносятся на внешние и внутренние стенки. Для защиты внешних стенок применяется виброизолятор Comfortmat Gold G3.

После обрабатываем внутренние стенки дверей, здесь применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Виброизолятор Comfortmat Gold G2 нанесённый на внешние стенки сплошным слоем, закрывая все пустоты, является основой для проклейки второго вида шумки - тепло-звукоизолятора.

Виброизолятор Comfortmat Gold G2 нанесённый на внешние стенки сплошным слоем, закрывая все пустоты, является основой для проклейки второго вида шумки - тепло-звукоизолятора.

Поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2, клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Поверх ранее нанесённого виброизолятора Comfortmat Gold G2, клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Бибитон это третий и последней слой шумки, которым обрабатываются двери.

Следующий этап работ самый большой, будем обрабатывать, а пока готовим полы в салоне и багажный отсек.

Следующий этап работ самый большой, будем обрабатывать, а пока готовим полы в салоне и багажный отсек.

Снимаем сиденья и обшивку, убираем коврики, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.

После снятия обшивки с колесных арок, мы видим, что никакой защиты от шума на них не предусмотрено.

Вместе с тем, нетрудно догадаться, что колесные арки это основной источник вибраций и шума, в багажном отсеке.

Вместе с тем, нетрудно догадаться, что колесные арки это основной источник вибраций и шума, в багажном отсеке.

Поэтому, мастера для защиты колесных арок применяют виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Этот мощный виброизолятор применяется для защиты самых проблемных участков, каковыми как упоминалось выше, в багажном отсеке являются колесные арки. Забегая вперед, можно сказать, что в салоне, всё днище автомобиля является высоконагруженным участком

Этот мощный виброизолятор применяется для защиты самых проблемных участков, каковыми как упоминалось выше, в багажном отсеке являются колесные арки. Забегая вперед, можно сказать, что в салоне, всё днище автомобиля является высоконагруженным участком

Другие участки в багажном отсеке обработаны виброизолятором Comfortmat Gold G2 .

Виброизолятор Comfortmat Gold G3 используется для защиты места под задним пассажирским сиденьем.

Разогрев делает их эластичными, что позволяет наносить самые мощные вибродемпферы, избегая чрезмерных усилий при прокатке, которые даже могут повредить корпус автомобиля.

Разогрев делает их эластичными, что позволяет наносить самые мощные вибродемпферы, избегая чрезмерных усилий при прокатке, которые даже могут повредить корпус автомобиля.

Следующий этап работ, проклейка тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).

Он будет наноситься поверх виброизоляторов, в похожем порядке, для защиты колёсных арок применяем более мощный Comfort Lock 8 мм.

Он будет наноситься поверх виброизоляторов, в похожем порядке, для защиты колёсных арок применяем более мощный Comfort Lock 8 мм.

На все остальные участки, ранее обработанные вибродемпферами, клеится Comfort Lock 4 мм.

Чтобы избежать грязи и пятен, которые могут оставаться от грязных рук или перчаток.

При нанесении шумки, мастера работают всегда только в перчатках и меняют до пяти их пар.

Результат бережного отношения к автомобилю, виден на фоне белого слоя бибитона.

Третий слой шумки, применяется для защиты полов под ногами водителя и пассажиров.

Таким же акустическим войлоком мы ранее защитили крышу и крышку багажника.

Теперь, когда акустическим войлоком обработан весь салон, он не только хорошо защитит его от внешних шумов, но и музыку сделает ярче и красочнее.

Теперь, когда акустическим войлоком обработан весь салон, он не только хорошо защитит его от внешних шумов, но и музыку сделает ярче и красочнее.

Кстати такой войлок используется в штатной защите элитных немецких автомобилей, что говорит о его высоком качестве.

Кстати такой войлок используется в штатной защите элитных немецких автомобилей, что говорит о его высоком качестве.

После установки сидений и обшивки автомобиль приобрел свой прежний вид. Сборку без следов разбора и 100% сохранность салона могут провести только опытные мастера, стаж каждого мастера в Олимп авто не менее 3-х лет.

После установки сидений и обшивки автомобиль приобрел свой прежний вид. Сборку без следов разбора и 100% сохранность салона могут провести только опытные мастера, стаж каждого мастера в Олимп авто не менее 3-х лет.

Спустя 8 часов, автомобиль Lifan X60 готов к выезду из бокса, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

Спустя 8 часов, автомобиль Lifan X60 готов к выезду из бокса, мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

Читайте также: