Закусывает руль на карине

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день, сделайте пожалуйста такое видео с редуктором москвича. Там сминаемые шайбы, как быть, их тоже нужно менять потом на несминаемые.

Самое долгое объяснение. звездец. Весь видос должен был уместиться в 1 минуту. Мне друг сказал с рулевой тягой на карина ед до сих пор все норм Ж))

Страшновато, когда руки из жопы, а пытаются рулевое ремонтировать, или тормоза. Таких кудесников, которые понятия не имеют, что и зачем делают. просто. Большая часть потом столбы на обочине считает. Только там видео уже никто не снимает. Если не понимаешь, что, для чего, и зачем, то лучше не трогать. Понимаешь, тогда удачи в ремонте.

Спасибо ОГРОМНОЕ за инфу. Не мог найти причину. Тойота аурис. Завтра залезу и сделаю. Размер кольца не подскажешь? Чтоб в магазине кольцо.

Здравствуй Роман!Скажи,когда нибудь пробовал заваривать редуктор заднего моста?Как ведет себя машина,повороты,раз гон,стоит ли оно того,опасно ли. Как считаешь? Периодические проблемы с рулевой тягой куда ни шло )

сегодня я такую же работу проделал результат получился хуже. Массло бежит с правого сальника. Я сальник посадил до упора тоясть он зашол глубже чем надо только сейчас это понял после просмотора видео. Подскажи пож. можно ли снять сальник не повредив его? спасибо!

С видеомонтажом кажется всё так просто. А на самом деле на закисшей крестовине сначала фиг кольца снимешь, затем фиг выбьешь её из посадочного места. Короче три часа ушло на одну крестовину.

Оригинальное решение,хотя шплинтовка гвоздем? Однако, я старый зануда. Интересно у кого есть подобный опыт?

350 двиг в целом неубиваем. По буржуйским форумам вычитал что есть одна очень упоротая возможность для тюнячки, берем распред и мозг от камаро впихиваем в наших крокодилов и он таки жрет 25-35, но, мощность подрастает до отметки в 340-360 сил. Не совсем понятно зачем, и с трудом представляю как на этом ездить если в нам будет такой табун, но можно, и будем живы заморочусь, унижать со светофора на настоящем американском мамонте очень забавно, когда он поднимает морду и уходит, народ выпучивает глаза и долго допытывается на следующем светофоре что и как.

Просто и доступно. Большое спасибо. Мне приятель сказал на ТАЙОТЕ с рулевой тягой пока проблем еще не было >)

В идеале подошёл только пыльник на кулису, остальное конкретный колхоз. Назвал бы видео 'Как я решил вопрос с отсутствием расходников' >) О рулевой тяге и так все обговорили Ж))

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)


Берегите себя.

Желательно поменять все жидкости:масло в двигателе, в АКПП, в ГУР, в редукторе, в раздатке;антифриз. Если решишь менять ГРМ, то и поменяй сальники (Коленвала и распредвальные). Свечи желательно также поменять,т.к. на втором(дальнем) блоке свечи менять сложнее(нужно снимать впускной коллектор) и не исключено что их не меняли.

Добрый день, сделайте пожалуйста такое видео с редуктором москвича. Там сминаемые шайбы, как быть, их тоже нужно менять потом на несминаемые.

Мне приятель сказал на тойоте и без опорного подшипника куча чего сломалось. Страшновато, когда руки из жопы, а пытаются рулевое ремонтировать, или тормоза. Таких кудесников, которые понятия не имеют, что и зачем делают. просто. Большая часть потом столбы на обочине считает. Только там видео уже никто не снимает. Если не понимаешь, что, для чего, и зачем, то лучше не трогать. Понимаешь, тогда удачи в ремонте.

Спасибо ОГРОМНОЕ за инфу. Не мог найти причину. Тойота аурис. Завтра залезу и сделаю. Размер кольца не подскажешь? Чтоб в магазине кольцо.

Здравствуй Роман!Скажи,когда нибудь пробовал заваривать редуктор заднего моста?Как ведет себя машина,повороты,раз гон,стоит ли оно того,опасно ли. Как считаешь?

сегодня я такую же работу проделал результат получился хуже. Массло бежит с правого сальника. Я сальник посадил до упора тоясть он зашол глубже чем надо только сейчас это понял после просмотора видео. Подскажи пож. можно ли снять сальник не повредив его? спасибо! У друга с опорным подшипником на карине ед пока без особых проблем.

С видеомонтажом кажется всё так просто. А на самом деле на закисшей крестовине сначала фиг кольца снимешь, затем фиг выбьешь её из посадочного места. Короче три часа ушло на одну крестовину.

У меня температуру показывает но обдув радиатора не включается )) Про опорный подшипник и так куча информации в интернете ))

Оригинальное решение,хотя шплинтовка гвоздем? Однако, я старый зануда. Интересно у кого есть подобный опыт?

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по опорному подшипнику на тойоте >) 350 двиг в целом неубиваем. По буржуйским форумам вычитал что есть одна очень упоротая возможность для тюнячки, берем распред и мозг от камаро впихиваем в наших крокодилов и он таки жрет 25-35, но, мощность подрастает до отметки в 340-360 сил. Не совсем понятно зачем, и с трудом представляю как на этом ездить если в нам будет такой табун, но можно, и будем живы заморочусь, унижать со светофора на настоящем американском мамонте очень забавно, когда он поднимает морду и уходит, народ выпучивает глаза и долго допытывается на следующем светофоре что и как.

В идеале подошёл только пыльник на кулису, остальное конкретный колхоз. Назвал бы видео 'Как я решил вопрос с отсутствием расходников'

Что может быть. Воздух?
15т.км назад по рекомендации ОД заметил у них масло в гуре.
руль стал туже и менее информативен.(ОД сказали надо поездить, все наладится).
5т.км назад руль стал закусывать при скоростной рулежке.
сейчас закусывает при спокойной езде.

Т.к. тема является архивной.

Известная болячка - закусывает крестовину в карданчике, временная мера - пролить все ВДэшкой. Купи этот карданчик в сборе и поменяй (стоит не дешево, около 4 т.р.), можно извратиться и поменять крестовину, но имхо - это колхоз, я бы не стал эксперементировать.

Т.к. тема является архивной.

закусывает только при повороте руля на несколько градусов в право или влево от прямолинейного движения и все.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

тебе посмотреть что ли лень? давай я посмотрю - один фиг каждый день навстречу по Горной на работу едем. )

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


заберите блин тогда у Грина из гаража моторчик деда моего от Крота, а?)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а, да) и Леха не дал) - я ключи от квартиры разбрасывала, . разбрасывала - а он сделал вид, что намека не понял и вернул иХ)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Совсем не обязательно ей разваливаться. Там стоят игольчатые подшипники, защитные пыльники потеряли свою элластичность и стали пропускать всякую гадость внутрь, которая стала вымывать смазку и вызывать коррозию, а коррозия и привела к закусыванию руля. Аналогичная фигня творится и с крестовинами кардана, но карданные крестовины шприцуются, а рулевая - нет. ничто не вечно

Т.к. тема является архивной.

как очень быстро прогрессирует.
три недели назад ничего не было.
проехал 3 000 км и на тебе, закусывает.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

это размышления теоретика?
Крестовинка может закусывать просто от заржавевших иголок. Их я полсотни поменял,уж врать не стану

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня на сузуки гранд витаре закусывало, руль в поворот порой еле повернешь, потом фиг обратно вычерез какое-то определенное положение прокрутишь. Советовали менять рулевой карданчик. А оказалось его там кто-то в сервисе какой-то смазкой смазал такой липкой, что он залипал. Смазку всю банально тщательно тряпкой отчистили с бензинчиком. Смазали нормальной смазкой. Всё стало отлично. Сейчас отец на ней уже лет 5 дальше рулит. И всё ок :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вот я как раз на насос попал, да еще и на рейку
симптомы были изначально тоже "закусывание", а через короткий промежуток времени они превратились в "залипание" (более длительное)

Т.к. тема является архивной.

вот и я думаю: "причём здесь крестовины если первый раз симптомы появились при скоростном рулении на автодроме.

Т.к. тема является архивной.

я могу лишь сказать, что довольно долго (месяц) ездил с этими проблемами и ситуация ухудшалась на глазах, особенно в морозы. возможно, если предпринять меры сразу, то все окажется не так печально как в моем случае
на твоем месте я бы все-таки послушал про карданчики с крестовинами и махнул бы на удачу. 4 рубля в случае содержания крузака в общем-то херня, а спецы советуют весьма авторитетные. в крайнем случае если не поможет и пойдешь по худшему пути, то 4 рубля все равно затеряются в тратах на насосы/рейки =)

Читайте также: