Ssangyong kyron момент затяжки колесных гаек

Обновлено: 07.07.2024

Рад приветствовать!
Меня зовут Логинов Дмитрий, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS SSANG YONG.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.

2 Ответ от doktorm2008 2014-11-18 17:36:46

3 Ответ от Дальномер 2014-11-18 20:03:40

Сколько будет стоить активация Круиз контроля?
Дайте плиз цены на ТО

4 Ответ от Dizelist 2014-11-18 20:54:19

Уважаемый Дмитрий! Рады вас приветствовать на форуме! Вопросов к вам очень много. Конкретно. Какой максимальный срок доставки запчасти (рулевое управление) к дилеру (на коптевской) с момента моего посещения вышеназванного?

5 Ответ от Скиф 2014-11-18 21:14:32

Доброго времени суток!
Приятно, рад видеть. Надеюсь, что пользу эта инициатива принесет)

6 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-18 22:03:42

в комплектации стандарт можно активировать ESP ?

до Ставика SUVы в обратной хронологии INFINITI FX45 2007 INFINITI QX56 2007 BMW X5 2008 Honda CRV 2001

7 Ответ от telefonist 2014-11-18 23:13:31

Что ж, с почином! Дело-то хорошее, глядишь, и толк выйдет. А там, может, и питерские подтянутся, и другие замкадные.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л чип 200л.с. 450Нм 11-3=8 мест Корея . второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л 180 л.с.

8 Ответ от Логинов Дмитрий 2014-11-19 16:31:05

Сколько будет стоить активация Круиз контроля?
Дайте плиз цены на ТО
Благодарю!

Дальномер, активация Круиз контроля стоит 1600 рублей.
Цены на ТО лучше уточнять непосредственно перед прохождением по причине изменения отпускных цен. Уточните, пожалуйста, какое порядковое ТО предстоит.

Уважаемый Дмитрий! Рады вас приветствовать на форуме! Вопросов к вам очень много. Конкретно. Какой максимальный срок доставки запчасти (рулевое управление) к дилеру (на коптевской) с момента моего посещения вышеназванного?

Dizelist, максимальный срок доставки запчасти рулевого управления 5-7 рабочих дней. Уточните, пожалуйста, о какой именно запчасти идет речь ?

в комплектации стандарт можно активировать ESP ?

Если шаг другой то это понятно, но диаметр. Физически не получится.
Мне так на хонде монтажник закручивал гайки, я ему говорю - пневмоинструментом нельзя закручивать секретки, типа в инструкции написано нельзя, а он мне - да фииигняяя там написана - всё будет ок. Ему повезло, что секретка выдержала.

(результат накручивания гайки 12*1,5 на шпильку 14*1,5).
Не реально Даже наживить на шпильку не сможете и с помощью молотка. Театр абсурда.

Кстати, плоскости прилегания зачищали и обрабатывали графитовой смазкой. Многие шинмонтажи об этом беспокоятся?

За это часто берут дополнительные деньги и немалые! Там, где я покупал и менял колеса, при цене работы чуть больше 2-х тысяч, за обработку попросили 1000 рублей. Меня перекосило, и я их послал. А человеку, выполнявшему непосредственно работу, я дал 500 рублей, и он мне обработал. С учетом того, что я обычно даю чаевые, обошлось практически бесплатно.

Я когда был на шиномантаже, переобувал Кирюху, тыщу раз пожалел что не потратил деньги на диски, ибо эти дЭбилы, 1-е не правильно пихали домкрат, 2-е не умеют пользоваться пневмоинстурментом вообще, по их мнению чем дольше будешь пистолетом закручивать тем лучше. Зная это приехал в деревню достал свой компрессор Бытовой и пневмопистолет, чтобы перекрутить заново гйаки, смазать шпильки и затянуть с помощью динамометрического ключа..Фиг там, пистолет не смог взять эти гайки :( , пришлось работать метровым рычагом (и то шло очень туго), а если случись в дороге ситуация когда надо колесо снять. Простой балонник отдыхает.

В общем всем рекомендую после посещения шиномонтажников перетенуть заново гайки. И посмотреть в книге усилие на закручивание (помоему 120 н/м) это насамом деле не много, и незачем прикладывать не человеческие усилия для закрутки этих гаек, от руки балоником и все. НЕТ блин нужно зафигачить до грани срыва резьбы на шпильках :(

На счёт динамометрического ключа у знакомого был случай, правда не кайроне , затянул он значит этим ключом как положено, поехал и на ходу потерял колесо))))теперь только балонником и всё, а по поводу перетянутых шпилек, был печальный опыт у меня на газели срезало 2-е из шести так и ехал потихоньку на четырёх, так что перетянуть или не дотянуть одинаково плохо.

На счёт динамометрического ключа у знакомого был случай, правда не кайроне , затянул он значит этим ключом как положено, поехал и на ходу потерял колесо))))

Могу сказать точно (на своем опыте убедился, когда забыл дотянуть болты еще на ВАЗ 2107 после того как опустил машину с домкрата) что колесо в момент не откручивается, процесс этот сопровождается дикой вибрацией)))
4 года закручивал колеса динамометром, все было гуд Они со временем еще подтянутся (не знаю как объяснить, может изменение температуры в металле), но через месяц к примеру чтобы открутить гайку которая закручена была 90 н/м, понадобилось усилие порядка 140 н/м .

Могу сказать точно (на своем опыте убедился, когда забыл дотянуть болты еще на ВАЗ 2107 после того как опустил машину с домкрата) что колесо в момент не откручивается, процесс этот сопровождается дикой вибрацией)))
4 года закручивал колеса динамометром, все было гуд Они со временем еще подтянутся (не знаю как объяснить, может изменение температуры в металле), но через месяц к примеру чтобы открутить гайку которая закручена была 90 н/м, понадобилось усилие порядка 140 н/м .

может конечно и так колесо отваливается не знаю, а вот про затяжку абсолютно точно, две недели катался на запаске(газель)стал ставить отремонтированное колесо и опять же замучился снимать, хотя только откручивал но всё равно затянулось, вот не помню где тема была про смазку шпилек, вот интересно что по этому поводу думаете?

"вот не помню где тема была про смазку шпилек, вот интересно что по этому поводу думаете?"
а что надо думать? если взять за правило и смазывать все что вы откручивали или меняли(резьбовые соединения)какой нить смазкой хоть просто маслом, хоть мастикой, хоть отработкой, можно пластилином. вы поимеете в следующий раз меньше проблем.

"вот не помню где тема была про смазку шпилек, вот интересно что по этому поводу думаете?"
а что надо думать? если взять за правило и смазывать все что вы откручивали или меняли(резьбовые соединения)какой нить смазкой хоть просто маслом, хоть мастикой, хоть отработкой, можно пластилином. вы поимеете в следующий раз меньше проблем.

Да, но, не получиться ли так что с смазкой не дотянуться до нужного момента гайки?

вы попробуйте, потом спрашивайте,момент затяжки согласно теоретической механики или сопромату зависит больше от другого направления усилия. а момент затяжки везде дается без учета ржавчины на резьбе или сбитой резьбы.
думаю вопрос не уместен

а я всё таки думаю уместен, и вот по чему простой пример про Северного, снявшего форсы и ставившего обратно, при этом смазал болт крепления, стал ставить обратно и при затяжке сломал его, да конечно начнётся щас болт открутил нех его ставить обратно, потянут был, да но колесные гайки тоже откручивают и прикручивают обратно

вы опять не правы. откройте муму по ремонту и прочитайте что нельзя ставить обратно после разборки того или иного узла и что можно. не зря пишут, а мы все равно игнорируем и ставим обратно и гайки и шпильки находящиеся под большими нагрузками.
в детский сад играем. а ведь взрослые люди.

а я всё таки думаю уместен, и вот по чему простой пример про Северного, снявшего форсы и ставившего обратно, при этом смазал болт крепления, стал ставить обратно и при затяжке сломал его, да конечно начнётся щас болт открутил нех его ставить обратно, потянут был, да но колесные гайки тоже откручивают и прикручивают обратно

Cмазка на момент затяжки не повлияет,профессиональный динамометрический ключ просто будет проворачиваться после достижения момента который вы выставите и не перетянет .Что касается болта на прижимной лапке форсунки у него диаметр маленький так что все варианты его поломки возможны.Что касается так называемых динамометрических ключей представляющих просто удлинитель со стрелочной шкалой,то им верить не стоит.Колесные гайки и шпильки тоже имеют свойство по резьбе вытягиваться,особенно у тех кто ногами балонный ключ давит.

Cмазка на момент затяжки не повлияет,профессиональный динамометрический ключ просто будет проворачиваться после достижения момента который вы выставите и не перетянет .Что касается болта на прижимной лапке форсунки у него диаметр маленький так что все варианты его поломки возможны.Что касается так называемых динамометрических ключей представляющих просто удлинитель со стрелочной шкалой,то им верить не стоит.Колесные гайки и шпильки тоже имеют свойство по резьбе вытягиваться,особенно у тех кто ногами балонный ключ давит.

ну фиг знает, я всё таки думаю что смазка влияет на затяжку, например ржавый болт и гайка туго закручиваются а смазал и вроде как норм, так вот вы например часто динамометрическим ключом заворачиваете колеса?

вы опять не правы. откройте муму по ремонту и прочитайте что нельзя ставить обратно после разборки того или иного узла и что можно. не зря пишут, а мы все равно игнорируем и ставим обратно и гайки и шпильки находящиеся под большими нагрузками.
в детский сад играем. а ведь взрослые люди.

т.е. вы предлагаете при каждом снятии колеса менять гайки? а то почитайте да почитайте вы ответить конкретно можите? не можите не отвечайте
на счёт дет.сада ну это вам видней во что вы играете, а я пытаюсь понять как лучше и что б не навредить, хотя понятно сколько людей столько и мнений

Снег ,метель ,сугробы ,заезжаю на стоянку, проваливаюсь ,думаю, да ё маё я же на 4 ВД, включаю, и понимаю ,хрен мне ,на заднем приводе. Еле выбрался, благо на механнике, раскачка помогла. На табло горит 4 ВД, переключаю и полная блокировка, а буксую на заднем, что за фигня такая.
В Челябинске попа полная, замело по самый не хочу (((((((((((((((

у меня на актионе гайка привода(на ступице) откручивалась и привод не зацеплял колесо. а гайка там тупая: простая гайка без шплинта.

у меня на актионе гайка привода(на ступице) откручивалась и привод не зацеплял колесо. а гайка там тупая: простая гайка без шплинта.

что сразу две открутились? т.е. на двух ступицах?
когда покупал, включал 4ВД пониженный ,сразу чуавствовалось разница ,скорость падала ,не рулил почти совсем ,а тут и обороты набирает и все дела как на заднем приводе (((

Если одна полуось выйдет из зацепления,то и вторая вращаться не будет.Дифференциал поделит момент поровну,т.е.ноль поделит на два)))

что сразу две открутились? т.е. на двух ступицах?
когда покупал, включал 4ВД пониженный ,сразу чуавствовалось разница ,скорость падала ,не рулил почти совсем ,а тут и обороты набирает и все дела как на заднем приводе (((

на одном колесе только открутилась и шум стоял, типа шелеста в движении.. долго понять не могли в чём дело. если пониженую включишь, то медленнее ехать будет, но перед не факт что будет гребсти.

Если одна полуось выйдет из зацепления,то и вторая вращаться не будет.Дифференциал поделит момент поровну,т.е.ноль поделит на два)))

при чем тут полуось.

на одном колесе только открутилась и шум стоял, типа шелеста в движении.. долго понять не могли в чём дело. если пониженую включишь, то медленнее ехать будет, но перед не факт что будет гребсти.

ни какого постороннего шума нет,
по моему разводите друзья? )))))
какая на фиг гайка на ступице, по моему электроника тупит ,не? )))

при чем тут полуось.


ни какого постороннего шума нет,
по моему разводите друзья? )))))

Бро, тут это не принято. Все верно тебе сказали: крутящий момент будет уходить по наименьшему сопротивлению, т.е. где нет зацепления. Ты же знаешь: обычный моноприводный автомобиль как себя ведет если вывесить одно колесо. Вывешаное колесо будет вращаться при включенной скорости, а авто тупо стоять на месте.

при чем тут полуось.

ни какого постороннего шума нет,
по моему разводите друзья? )))))
какая на фиг гайка на ступице, по моему электроника тупит ,не? )))

Бро, тут это не принято. Все верно тебе сказали: крутящий момент будет уходить по наименьшему сопротивлению, т.е. где нет зацепления. Ты же знаешь: обычный моноприводный автомобиль как себя ведет если вывесить одно колесо. Вывешаное колесо будет вращаться при включенной скорости, а авто тупо стоять на месте.

Это то понятно, просто не думал что у Кайрона какие то гайки есть на ступице (((
ладно буду разбираться.

всем привет! кто может померить размеры внутри пружины для Ссанг Енг Рекстон 2 Мультилинк (Ssang Yong Rexton 2 Multilink)?
Надо знать пойдут пневмобаллоны в пружины с этими размерами или как:

Высота пневмобаллона: 147 мм, Диаметр: 82 мм.

Всем привет! Обращаюсь за помощью с расшифровкой кодов неисправностей. Сканер показал четыре ошибки двигателя: Р0700 , Р1253 , Р1254 , Р1257. Описание ошибки сканером типа " контроль давления верхней балки ошибка " сами понимаете не о чём. попытался начать курить форум и юзать поиск и понял что на это могут уйти дни , недели и до бесконечности можно ворошить горы информации. Решил что проще спросить. Если кто сталкивался с подобными ошибками и поможет истолковать их на понятном языке . типа " поменяй такой то датчик и будет тебе счастье " буду очень признателен.Заранее всем спасибо!

Всем привет! Обращаюсь за помощью с расшифровкой кодов неисправностей. Сканер показал четыре ошибки двигателя: Р0700 , Р1253 , Р1254 , Р1257. Описание ошибки сканером типа " контроль давления верхней балки ошибка " сами понимаете не о чём. попытался начать курить форум и юзать поиск и понял что на это могут уйти дни , недели и до бесконечности можно ворошить горы информации. Решил что проще спросить. Если кто сталкивался с подобными ошибками и поможет истолковать их на понятном языке . типа " поменяй такой то датчик и будет тебе счастье " буду очень признателен.Заранее всем спасибо!

Каким сканером смотрели ошибки?
Если есть Р0700, значить есть ошибки и в раздатке.
По другим: показывают на проблемы по давлению в рампе. Первым делом обнулить ошибки и протестировать снова, проверить форсы на перелив в обратке.

люди часто спрашивают мануал.
для новичков и тех кто не любит торенты :)

жертвую собственным дискоресурсом:

так как это мой домашний комп то не обижайтесь если иногда бывает выключенным. и для России трафик будет "иностранный" :(

могу также разместить, что то важное и нужное, если кто таковым поделится
места и скорости хватит всем :)

Что-то на файлообменнике не обнаружено руководство. Если можно, обновите ссылку или в двух словах - почему не обнаружен файл?

вводим код.
ждем 60 секунд.
появляется кнопка: "скачать файл"
жамкаем ее. и вуаля.
Предлагает закачать файл.

Читайте также: