Замена акпп jaguar x type

Обновлено: 05.07.2024

не поменять масло, т.к. пробег уже 60 тыс. с копейками.
Аргументы разумные, по логике - хуже не будет.
Прокомментируйте, спецы.

только меняй по уму Большинство мест где утверждают "Конечно, приезжайте" обычно люди НИЧЕГО не смыслят в автоматах. прошел через это лично (в двух разных местах), попал на 100 штук потом с ремонтом.

Собираюсь менять в "Сосне", правда там фильтр, говор ят, менять не будут, т.к. для этого надо коробку разбирать.

Менял на XJ8, снимается нижняя крышка, откручивается крышка фильтра, меняется фильтр, ставятся 2 новые прокладки, закрывается, и наливается масло, 30 минут, могу дать телефен чела, расскажет все подробно,если что.

На заводе заливают IDEMITSU K17 (или Jatco 3100 PL085) - (ягуаровский партнамбер C2S12120) в объеме 8.8л, но этого масла не найти и стоит оно бешанных денег. По сути это просто СИНТЕТИЧЕСКАЯ жижа для автоматов, а то что многие утверждают что в эти автоматы только свое масло надо лить - это развод чистой воды. Диллеры говорят, юзеры повторяют. Но и стороннее (кастрол, мобил и т.п.) синтетическое масло тоже будет стоить тебе недешево, зато его чуть попроще достать.

Методом слива-залива меняется около 4 литров из этих 8.8. Лучше всего так его и менять, а не присоединять установки типа Виннс и т.п. Правда сделать это придется пару-тройку раз (если есть желание чтоб почище масло было).

Вся процедура оч. простая (слил снизу, залил сверху), единственный интеллектуальный момент - выставление уровня (надо следить чтоб делали это на холодную и прогоняли по разным режимам).

у Ягуаров есть различные линии(режимы) межсервисных пробегов? Если да, то кмк стоит смотреть к какому режиму относится стиль езды

Я тоже всегда меняю после 50-60 ткм. Логика - та жа: хуже не будет (если правильно все сделать правда. )))

Ну, мне сказали, что через 100 тыс. уже масло никако е и подзабита система прилично и что, дескать, лучше всего именно после 60 тыс. менять.
Вот сомневаюсь теперь :) Склоняюсь к замене, но хочется услышать и мнения гуру :)))

Не гуру, но мнение имею 60 тысяч как раз оптимальный пробег, на мой взгляд, для замены масла. Тк
грязь еще не начала активно откладываться, свежее масло ее не будет
вымывать (чтобы маслопротоки и каналы не забивались). Операция не
очень дорогая, я бы сделал! Даже если там залито масло "на весь срок
службы", все таки городская эксплуатация это довольно тяжелый вид
эксплуатации для авто!

разве в этой ауди s-tronic? Там вариатор 8ми ступенчатый, который после ваших стейджев разлетится на мелкие кусочки.

а вы еще на дсг гоните)шикарная коробка ) У меня с коробкой передач на х-тайп пока все без особых проблем!

Jaguar Stype. Селектор АКПП. ремонт платы.

Внимание! Как менять масло в коробке JATCO? Ловушка для

JAGUAR X TYPE V6 SE 2002

JAGUAR X TYPE V6 SPORT 2002

5:00 Датчик давления мененко не там, это датчик детонации! Мне приятель сказал на х-тайпе и без коробки передач куча чего навернулось…

Последствия несвоевременного обслуживания коробки передач. Часть 2.

КОРОБКА РОБОТ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?!

Jaguar S-TYPE 3.0 AT

Замена масла в АКПП ZF 6HP26 BMW . 730D

GAZ 66 ремонт и траблы с КПП надежность зашкаливает off-road 4x4

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW . M 535D 340PH, TWIN TURBO. ЧАСТЬ 2: ДЕМОНТАЖ ГИДРОБЛОКА.

Замена сцепления ягуар 2.5

ZF6HP26 Teardown

Желательно в деталях по коробке передач на ягуаре порекомендовал бы… У меня эта пружинка лопнула и задняя перестала включаться, когда коробку разобрали, увидели это. Пружинка в магазине продавалась отдельно. Поменяли пружинку, синхронизаторы заодно.

класс молодец только из-за секретного купил и выбрал себе ешку 240 1999г по вашим видео проверял машину скину видео посмотрите. спасибо еще раз.

Добрый. Скажи пожалуйста, ниссан кабстер 2011 год, двигатель zd30 какой ресурс у движка? Стоит брать? Если сравнить с каминс 2.8 что бы ты сейчас выбрал? Предлагают 1000000 р. Цена адекватная за такой автомобиль? Пробег 76000 км. Дилерский ТО

Подскажите пожалуйста ошибка датчик ускорения КПП df417 где находятся этот датчик и может номер знаете чтоб . Вариатор как в видео ))) У моего приятеля и без коробки передач на х-тайпе полно чего чинить.

Мне друг сказал на Х-ТАЙП и без коробки передач полно чего чинить… Ребята расскажите пожалуйста как обратно надевали шестерню пятой передачи?

То что ты называешь синхронизатором - это муфта, а бронзовое колечко - это и есть синхронизатор. Синхронизаторы в КПП все одинаковые. Ну и раскалывать корпуса лучше в специально отведенных местах на ней - зачем долбить в стык? Конечно потом и прокладка под замену? Ну а в остальном - всё нормально.

Здравствуйте Андрей! Вы малодец у меня вам прозба покажите пожалуйста обзорчик фрезерный станок. А вы где находитесь?

Лучше что-то конкретное объяснил бы по коробке передач )) Отдел маркетинга Ауди - Фольксваген груп, вы то куда смотрите? Вы же лучше всех понимаете что теперь что бы вернуть репутацию всем тем кто смотрел эту и первую часть, только из за одного этого случая отделу маркетинга и пр надо потратить дополнительно от 30-50$ тыс. долларов. На блогеров съёмки бустинг и прочее.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


5-ступенчатые АКПП ZF 5HP19 в таком модельном исполнении, как /FLA и /FL, по мнению специалистов России, реже всего выходят из строя, хотя совсем недавно лидерство принадлежало Toyota U140-U241 (Aisin Co). Даже тот факт, что эту легендарную автоматическую КП заменил автомат ZF6HP26, получивший немало лестных отзывов, не повлиял на первое место в данном рейтинге.

Такое высокое признание у сотрудников автосервисов АКПП получила, в первую очередь, из-за того, что ремонт и обслуживание коробки автомат этой модели требуются крайне редко. Такая великолепная трансмиссия устанавливалась на все, без исключения, немецкие авто, обладающие длительным сроком эксплуатации, став ярким примером ситуации, когда прекрасный автомобиль оснащается соответствующей коробкой передач.

Немного истории

Первые автоматические коробки передач такого типа появились более 25 лет назад, в 1995 г., когда немецкий автоконцерн Audi оснастил ими полно- и переднеприводные автомобили. В основе АКПП лежит 4-скоростная 4HP18 и 5-скоростная 5HP18, а практически все рабочие узлы обсуждаемой в статье АКПП, повторяют элементы данной коробки. Ключевыми отличительными чертами модели 5HP19 является повышенный крутящийся момент и интеграция с моторами максимум с 4-литровым объемом.

Коробка 5HP19 разрабатывалась для того, чтобы автомобильные бренды могли выпускать модели с различными объемами двигателей, а также настраивать и изменять передаточные числа. В то же время во всех моделях АКПП ZF 5HP19 используются одинаковые запасные части и элементы, что значительно облегчает ремонт и обслуживание агрегата.

Ресурсный потенциал АКПП 5HP19

Рабочие ресурсы АКПП 5HP19 заметно превышают обычные 200.000 км, но это в теории, на практике многое зависит от трафика. Машина может передвигаться на пределе оборотов и своих скоростных возможностей, буксовать в снежных заносах, разгоняться владельцем со старта, до того, как масло нормально разогреется (да, эта машина умеет делать то, что не под силу многим другим автомобилям премиум-класса). Но даже такой агрессивный стиль езды не убьет трансмиссию так, как некачественное масло, а также недостаток или полное отсутствие масла в отведенном ему резервуаре.

Недостаток масла специалисты СТО связывают с такими параметрами:

Точную причину определить может только специалист при детальном осмотре автомобиля, поскольку основные проблемы, характерные для АКПП 5HP19, хорошо изучены мастерами СТО.

Особенности гидротрансформатора


Оказывается, что гидротрансформатор АКПП 5HP19 считается среди прочих ГДТ наиболее ремонтируемым и это следует учитывать, осуществляя ремонт АКПП Ягуар. Именно этот гидротрансформатор был первым, на котором принудительным образом блокировалась муфта, которая практически полностью разъедала фрикционную прокладку и вызывала вышеописанные проблемы с уровнем масла.

Такие гидротрансформаторы имеют довольно большой рабочий ресурс, исчисляемый в сотнях тысяч километров. Но, после того, как стрелка спидометра пересечет отметку в 200 000 км, его нужно снимать и сдавать в сервисный центр. Такая процедура требуется и при незначительных дефектах, например, при протекании сальника и незначительных вибрациях.

Итоги

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обращаться только к высококвалифицированным мастерам, специализирующимся на ремонте АКПП. Их опыт поможет быстро диагностировать проблему и решить ее в оптимальный временной период.

Обращайтесь только в те СТО, которые вызывают доверие, а не сомнения, а отзывы на многочисленных автофорумах помогут вам найти действительно классных специалистов.

Автомобильная компания Jaguar производит элитные авто, обладающие высоким качеством и имеющие современное оборудование и автоматическую трансмиссию. Автомобили марки Jaguar могут быть оснащены тремя видами трансмиссий: 4-ступенчатые F4HP22 и ZF4HP24, 5-ступенчатая ZF5HP24 и 6-тупенчатая ZF6HP26. Благодаря наличию передового программного обеспечения, трансмиссии с электронными блоками управления, автомобили Jaguar могут допустить агрессивный стиль вождения без каких-либо поломок АКПП, однако кратковременно.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Jaguar X Type

Как увеличить срок службы АКПП

Для того чтобы избежать неисправностей в АКПП Jaguar X Type, необходимо соблюдать рекомендации производителя. Поскольку передовые технологии и инновации имеют свои характерные черты, то для этой марки их достаточно много:

  1. Переключение скоростей всегда должно быть плавным.
  2. Необходим прогрев АКПП после длительной стоянки либо при низких температурах.
  3. Старт следует начинать только с малых оборотов.
  4. Кратковременные остановки нужно совершать с помощью педали тормоза, режим P необходим лишь при длительной остановке.
  5. При переключении передач необходимо на короткое время задерживаться на нейтральном режиме.
  6. При переключении на задний ход или наоборот необходимо дожидаться полной остановки машины и только после этого включать переднюю передачу.
  7. Рекомендуется не буксировать автомобиль на скорости более 50 км/ч длительное время.

При несоблюдении этих требований возникают поломки АКПП. Стоит рассмотреть их более подробно для каждой трансмиссии.

Частые неисправности и их диагностика

Для 4-ступенчатых АКПП характерно сгорание фрикционных дисков сцепления A из-за пробуксовок, что приводят к замене расходных материалов (сальников, прокладок, фильтров, стальных дисков) иногда необходим ремонт гидротрансформатора.

5-ступенчатая ZF5HP24 страдает поломкой поршня и в результате исчезновением режима движения назад. В результате этой неисправности движение вперед практически невозможно, только при усиленном нажатии ускорителя. В этом случае дополнительно к расходным материалам меняется поршень и вал корпуса A.

В 6-ступенчатой ZF6HP26 причиной неисправности АКПП становится масляный насос и гидротрансформатор. Решается данная проблема заменой этих запчастей.

Понять, что в коробке передач возникли какие-то проблемы, достаточно просто: у автомобиля при переключении происходят рывки, возможен сдвиг в переключении передач, характерный звук (скрежет, стук и т. п.), присутствие течи из АКПП, затруднительное движение. Кроме того, автомобиль сам всегда оповещает водителя: на щитке загорается аварийный режим либо другие коды ошибок, характеризующие проблемы в АКПП.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться в автомастерскую для предотвращения дальнейших разрушений и поломок в коробке.

Последовательность профессионального ремонта коробки передач Jaguar X Type

  1. Диагностика АКПП (компьютерная и в движении).
  2. Поиск проблем и ошибок.
  3. Снятие и разбор коробки.
  4. Замена расходных материалов, запчастей.
  5. Сборка АКПП, заправка специальными жидкостями.
  6. Диагностика отремонтированной АКПП.
  7. Кроме того, при невозможности ремонта коробки предлагается заменить ее новой или б/у.

Замена гидроблока АКПП Jaguar X-Type (Ягуар Икс-тайп) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Jaguar в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Jaguar X-Type дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Jaguar X-Type мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: