Магнитола тигуан 2011 щелчки в динамиках

Обновлено: 05.07.2024

Щелчки откуда то снизу

После того как глушишь движок начинаются непонятные щелчки. Доносятся они откуда то снизу. Что это и стоит ли с этим бороться?


Реклама

Щелчки откуда то снизу

Щелчки откуда то снизу

VAG на непонятные звуки вообще богат - после остановки двигателя идут различные процессы, поэтому не обращайте внимания, у меня так было на двух Шкодах, двух Ауди, а теперь и на Тигуане. Цокать, кстати, как вариант, может и остывающий глушитель

Щелчки откуда то снизу

У меня такой вопрос!А можно ли после езды сразу же глушить двигатель?так как стоит турбина,ей не нужно давать остыть?!у меня мотор 2.0 TSI 180 сил

Щелчки откуда то снизу

Мне как кажется дело не в ее остывании , а в ее[ турбины] успокоении до нормальных холостых оборотов. Если например вы отжигаете от светофора а потом резко останавливаетесь и глушите мотор, то турбина по инерции продолжает бешено крутиться но уже без смазки ( масляный насос уже остановлен). А пока вы ищете место во дворе куда встать она успокоится и все будет нормально. Не глушите сразу после больших нагрузок, оборотов.

Щелчки откуда то снизу

Щелчки откуда то снизу

Читал поиск, но везде щелчки с заведенным двигателем. У меня эта фигня твориться и с заглушенным двигателем и на финале все штрафные баллы собрал по щелчкам.
Система :
Усилители - на ВЧ, СЧ -Audison Vrx 4.300.2, на мидбасы -Audison Vrx 4.300.2, на саб -Audison Vrx 1.500.2
ГУ и проц :Alpine DVI-9990R и Alpine PXI-H990 ( всё новое)
Все компаненты питаються с одной точки, также и массы все с одной точки.
Корпус ГУ и корпус блока питания контактируют с кузовом автомобиля, разъединять от кузова пока не пробовал, очень проблематично это сделать, т.к. грозит снятием панели полностью. ( может и не в этом проблема)
Самое интересное, что при ранее стоявшими Alpine CDA -7998R и 700-м процем, таких проблем не было.
Проводка осталась вся та же, что и старой компановке (кроме акустической).
Межболки и всё остальное при включенной магнитоле не выдёргивал, даже прежде чем завести машину, ГУ выключаю.
Так вот, щелчки есть при вкл. и выкл и при переключении треков на заглушенной машине, а на заведенной и шум генератора добавляется.
Почему то и звуком полная ж. па, но пока грешу на акустические провода( на днях попробую поставить старые), но почему то появляется уже сомнение, что и эта проблема связана с щелчками. На старом аппарате и с более дешевыми проводами ( на новой панели), был отличный звук. Приходят уже мысли снова поставить ГУ ( пока ещё не продавал) и проц ( к сожалению уже продал), поставить обратно, но поменял же на F 1 Status, якобы лучший аппарат в мире.
Может кто то также сталкивался с проблемой ?

Очень похоже на задевание акустическим проводом, элементом пассивного фильтра и т.п. элементов земли, в том числе корпусов усилителей и др. активных элементов системы.

Для пассива активно по. ться

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

Очень похоже на задевание акустическим проводом, элементом пассивного фильтра и т.п. элементов земли, в том числе корпусов усилителей и др. активных элементов системы.

Этот вариант проверял, прозванивал на массу.

Что толку от прозвонки. Щелчки это вероятно разряд, т.е. на "тестерных" 1.5-3 вольта там бесконечность, а на 10 Вольтах переменки может прошивать, собственно это прошивать и есть щелчек.

Если щелчки достаточно устойчивы, то самый хороший способ - "деление отрезка". Отключать всё, кроме одной полосы и определять на какой полосе. А там уже отключая от уся аккустику лево/право.

Что толку от прозвонки. Щелчки это вероятно разряд, т.е. на "тестерных" 1.5-3 вольта там бесконечность, а на 10 Вольтах переменки может прошивать, собственно это прошивать и есть щелчек.

Если щелчки достаточно устойчивы, то самый хороший способ - "деление отрезка". Отключать всё, кроме одной полосы и определять на какой полосе. А там уже отключая от уся аккустику лево/право.


Лучше отключать от линейного выхода, чтобы и усилители других полос не "помогали". Т.е. включить только миды, всё остальное от линеек выключено. Если не миды, то включить только СЧ/ВЧ, всё остальное выключить.

Лучше отключать от линейного выхода, чтобы и усилители других полос не "помогали". Т.е. включить только миды, всё остальное от линеек выключено. Если не миды, то включить только СЧ/ВЧ, всё остальное выключить.

Читал поиск, но везде щелчки с заведенным двигателем. У меня эта фигня твориться и с заглушенным двигателем и на финале все штрафные баллы собрал по щелчкам.
Система :
Усилители - на ВЧ, СЧ -Audison Vrx 4.300.2, на мидбасы -Audison Vrx 4.300.2, на саб -Audison Vrx 1.500.2
ГУ и проц :Alpine DVI-9990R и Alpine PXI-H990 ( всё новое)
Все компаненты питаються с одной точки, также и массы все с одной точки.
Корпус ГУ и корпус блока питания контактируют с кузовом автомобиля , разъединять от кузова пока не пробовал, очень проблематично это сделать, т.к. грозит снятием панели полностью. ( может и не в этом проблема)
Самое интересное, что при ранее стоявшими Alpine CDA -7998R и 700-м процем, таких проблем не было.
Проводка осталась вся та же, что и старой компановке (кроме акустической).
Межболки и всё остальное при включенной магнитоле не выдёргивал, даже прежде чем завести машину, ГУ выключаю.
Так вот, щелчки есть при вкл. и выкл и при переключении треков на заглушенной машине, а на заведенной и шум генератора добавляется.
Почему то и звуком полная ж. па, но пока грешу на акустические провода( на днях попробую поставить старые), но почему то появляется уже сомнение, что и эта проблема связана с щелчками. На старом аппарате и с более дешевыми проводами ( на новой панели), был отличный звук. Приходят уже мысли снова поставить ГУ ( пока ещё не продавал) и проц ( к сожалению уже продал), поставить обратно, но поменял же на F 1 Status, якобы лучший аппарат в мире.
Может кто то также сталкивался с проблемой ?


На это также есть подозрения, но попробую в последнюю очередь, т.к. чтобы снять блок питания ГУ, надо снять панель полностью и воздуховод вентилятора печки.
PS: Но есть сомнения, т.к. ставим в другие машины магнитолы и ни разу причины щелчков связанных с соприкосновеним с кузовом авто не было. Может конечно это особенность Статуса.

Читал поиск, но везде щелчки с заведенным двигателем. У меня эта фигня твориться и с заглушенным двигателем и на финале все штрафные баллы собрал по щелчкам.

Так вот, щелчки есть при вкл. и выкл и при переключении треков на заглушенной машине, а на заведенной и шум генератора добавляется.


Тоже уже было и не раз. Скорее всего ключи Mute(один или несколько) пробиты.
Отнеси голову в ремонт и все будет хорошо.

Тоже уже было и не раз. Скорее всего ключи Mute(один или несколько) пробиты.
Отнеси голову в ремонт и все будет хорошо.


У пионеров это не проблема а "защита от дурака". Это что касается предохранителя в земле.
А ключи Mute есть у всех(ну, или почти у всех) они конечно редко выходят из строя но, бывает.
Щелчки идут из всех динамиков или нет?

У пионеров это не проблема а "защита от дурака". Это что касается предохранителя в земле.
А ключи Mute есть у всех(ну, или почти у всех) они конечно редко выходят из строя но, бывает.
Щелчки идут из всех динамиков или нет?

Читал поиск, но везде щелчки с заведенным двигателем. У меня эта фигня твориться и с заглушенным двигателем и на финале все штрафные баллы собрал по щелчкам.
Система :
Усилители - на ВЧ, СЧ -Audison Vrx 4.300.2, на мидбасы -Audison Vrx 4.300.2, на саб -Audison Vrx 1.500.2
ГУ и проц :Alpine DVI-9990R и Alpine PXI-H990 ( всё новое)
Все компаненты питаються с одной точки, также и массы все с одной точки.
Корпус ГУ и корпус блока питания контактируют с кузовом автомобиля, разъединять от кузова пока не пробовал, очень проблематично это сделать, т.к. грозит снятием панели полностью. ( может и не в этом проблема)
Самое интересное, что при ранее стоявшими Alpine CDA -7998R и 700-м процем, таких проблем не было.
Проводка осталась вся та же, что и старой компановке (кроме акустической).
Межболки и всё остальное при включенной магнитоле не выдёргивал, даже прежде чем завести машину, ГУ выключаю.
Так вот, щелчки есть при вкл. и выкл и при переключении треков на заглушенной машине, а на заведенной и шум генератора добавляется.
Почему то и звуком полная ж. па, но пока грешу на акустические провода( на днях попробую поставить старые), но почему то появляется уже сомнение, что и эта проблема связана с щелчками. На старом аппарате и с более дешевыми проводами ( на новой панели), был отличный звук. Приходят уже мысли снова поставить ГУ ( пока ещё не продавал) и проц ( к сожалению уже продал), поставить обратно, но поменял же на F 1 Status, якобы лучший аппарат в мире.
Может кто то также сталкивался с проблемой ?

Что тебе мешает "на коленке" в багажнике подключить к твоим усилителям другое головное устройство (желательно теми же кабелями, просто вытащи их из процессора). Если щелчки при вкл.выкл.перекл. исчезнут, значит, проблема находится "до усилителей".

Относительно фона на заведенном двигателе. Отключи межблоки от усилителей (только все для чистоты эксперимента). Если фон остался, значит фонит связка Усилитель + акустический кабель + динамики. В этом случае начни с того что отсоедини экран акустического кабеля от массы. В принципе никто не жаловался, но вдруг.

Если фон исчез, то.

Напиши что получилось. Не торопись снимать торпедо, это всегда успеешь.

P.S. Попробуй замерить АЧХ на линейном выходе 999-го проца. Если бы не видел своими глазами - послал бы на ***: на ВЧ выходах проц "валил" ло-пас (на вид похоже 6 дБ) с 10000 Герц. Амбиенс - соответствующий. Если есть сомнения - начни с измерений.

Спаяй XLR-папа - RCA-мама переходник, воткни его в Фоник (есть же) гнездо IN.
Выбери в меню SPL/LINE LINE dBV.
Потом в SETTING пункт LEVEL RANGE, в нем LEVEL RANGE 50 - 110 dBSPL.
Вынь RCA из усилителя воткни в переходник (в смысле Фоник).
Включи PINK NOISE.


Sakura-San




Старожил


Niykov



Sakura-San




Старожил


juran777




А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!

Есть возможность подкинуть чужую магнитоллу? Будет ясно кто виноват!

Машина - это не роскошь. Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.


Niykov



Реклама партнёров


Sakura-San




Старожил

Могу предположить чисто гипотетически.
питание на выходные микросхемы должно поступать по шине +В и быть постояным, независящим от положения ключа или кнопки, т.е.:
1. Либо неисправен электронный ключ открывающий/закрывающий выходные микросхемы (находится внутри ГУ).
2. Либо питание микросхем по шине +В не постоянно, а коммутируется по шине АСС.
р.s. Не плохо было бы померять +12 В на выводе "В" ГУ в положении ключа ОFF.

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Читайте также: