Замена акпп range rover

Обновлено: 02.07.2024

Автоматические трансмиссии Land Rover бывают следующих типов: ZF4HP22, ZF4HP24, ZF5HP24, ZF6HP26A, JF506E, TF80SC

На следующие модели Land Rover устанавливались:

Land Rover Discovery 1986-2002 года АКПП ZF 4HP22 различных модификаций данного вида АКПП в зависимости от даты выпуска и типа двигателя, а также АКПП ZF 4HP24.

Range Rover 1986-2002 года АКПП ZF 4HP22 и ZF 4HP24 в зависимости от даты выпуска и типа двигателя.

Range Rover 2002-2008 года бензин 4.4 АКПП ZF 5HP24 типтроник.

Range Rover 2002-2008 года дизель 3.0 GM 5L40E типтроник.

Frelander 2: TF80SC ZF6HP26 ZF6HP28

Рассмотрим некоторые из них более подробно:

JF506E (09А) – это 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Одна из основных неисправностей АКПП Freelander – это микротрещины, которые возникают на поршнях сцепления K2 и K3. Признаками этого является пробуксовка при переключении с 4-ой передачи на 5-ую. А при естественном стирании опорной втулки корпуса сцепления K1 по поршневым кольцам, когда автомобиль находится в движении, теряется давление масла в АКПП Ленд Ровер, и автоматическая коробка передач встаёт, т.е. выходит из строя. В основном всегда бывают проблемы с гидроблоком в АКПП Land Rover JF506E. Причина этого - неисправность регулятора основного давления и западание клапанов в гидравлическом блоке управления. Поломку регулятора давления гидроблок может определить и запомнить эту ошибку, при этом автоматическая коробка передач будет находиться в полуаварийном режиме, а все передачи станут переключаться довольно резко, с рывками. При западании клапанов в гидравлическом блоке управления, без возможности обратного выпада, гидроблок реанимировать уже не возможно. С неисправным блоком управления автомобиль поедет, но при переключении передач возникнут некоторые сложности. Ещё одной особенностью АКПП Ланд Ровер является то, что, если вышли из строя три индуктивных датчика скорости, находящиеся внутри автоматической коробки передач Land Rover, то при их замене необходимо снимать и разбирать АКПП Range Rover. А ломаются они достаточно часто. Основные составляющие данную автоматическую трансмиссию, которые чаще всего идут под замену – это прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр АКПП, лента тормозная, блок соленоидов, или же отдельные соленоиды (EPC, Shift), поршни К2 и К3 (revers clutch, high clutch), гидроблок (блок управления клапанами), также бывает, что приходится менять барабан под ленту. Гидротрансформатор ремонтируется.

4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Land Rover ZF4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Она устанавливается на автомобили Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2. Раньше было два типа АКПП Ленд Ровер ZF4HP22: 1-ая полностью гидравлическая с центробежным регулятором, 2-ая с электронным управлением (кодировка её - 4HP24EH). Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Land Rover, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.

4-х ступенчатая АКПП Ланд Ровер ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Land Rover ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Ленд Ровер. При ремонте в данной АКПП Land Rover в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ленд Ровер. Главные поломки АКПП Land Rover ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Ленд Ровер, год выпуска которых до 2001, разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Land Rover ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. Дана АКПП для автомобиля Ленд Ровер вообще довольна слабовата. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Land Rover ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Land Rover имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Ленд Ровер ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ленд Ровер ZF5HP24. При ремонте АКПП Ленд Ровер ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ленд Ровер. Поскольку автоматическая коробка передач Land Rover ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Range Rover при езде по затрудняющим движение участкам, появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Ленд Ровер. Есть конструктивные недоработки АКПП Land Rover ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.

Чтобы избежать ремонта автоматической коробки передач Land Rover, ну или хотя бы реже с этим сталкиваться, необходимо бережнее обращаться с АКПП Ленд Ровер. Не делать резких разгонов и торможений, избегать пробуксовок колёс, перед началом езды прогревать автомобиль в течение 10 минут. Также необходимо следить за уровнем масла в АКПП Land Rover, производить своевременную замену масла и фильтра. Трансмиссионное масло выбирайте качественное, поскольку плохое масло быстро разжижается и оказывает плохое влияние на составляющие элементы АКПП Ленд Ровер.

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Рендж Ровер. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Рендж Ровер о замене масла в АКПП

Ремонт и обслуживание

Поддон АКПП Range Rover

Замена масла в АКПП Range Rover всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Рендж Ровер равен 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Как производится замена масла в LR-Premium

На сегодняшний день некоторые сервисы предлагают декомпрессионный способ замены масла с использованием специального оборудования. Обращаем Ваше внимание, что специалисты нашего сервиса являются сторонниками более надёжной "ручной" замены, когда удаление масла из коробки осуществляется сливным способом (самотеком). Использование промывочных установок для замены масла может стать причиной неисправности АКПП. Естественно, поломкой заканчивается совсем не каждая аппаратная замена масла, но для того, чтобы полностью исключить вероятность поломки АКПП Вашего Рендж Ровера, мы избегаем применения этого способа.

Cервис по ремонту и обслуживанию Рендж Ровер - LR-Premium предоставляет услугу замены масла в АКПП всех имеющихся моделей и годов выпуска. Работы проводятся только с использованием оригинальных запчастей и масел.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Как меняется масло в АКПП Range Rover?

Процесс замены смазочной жидкости в АКПП сопровождается одновременной заменой масляного фильтра и поддона. Мастера автосервиса также рекомендуют устанавливать новую втулку электроразъема. Замена элемента возможна только при разобранной коробке передач. Отдельного внимания заслуживает качество обновляемой смазочной жидкости.

Наш автосервис использует только сертифицированную продукцию известных брендов. Применение низкосортных расходных материалов провоцирует преждевременный износ элементов трансмиссионного узла. По регламенту производителя менять масло в АКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега.

Мастера нашего автосервиса дают гарантию на все виды работ, выполняют замену масла АКПП на автомобилях Рендж Ровер любой комплектации.

Замена масла на Рендж Ровер

Замена масла в автоматической коробке переключения передач автомобиля Range Rover должна осуществляться в соответствии с данными, указанными в документации на автомобиль. Несвоевременная замена масла в АКПП может привести к нарушениям в работе этого узла. Допускается самостоятельная замена масла, но лучше, если эта процедура будет выполнена опытными механиками в условиях сервиса. Обычно замену масла в АКПП Рендж Ровер следует проводить через 40 000-50 000 км, но если автомобиль эксплуатировался в сложных условиях с большой постоянной нагрузкой на коробку переключения передач, то срок может сократиться в два раза. Здесь приведена примерная стоимость услуги по замене масла в нашем сервисе:


На обслуживании у нас находится автомобиль Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, на котором необходимо произвести замену масла в автомате АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем как можно сэкономить деньги, проведя эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, снимаем защиту картера (7 болтов под головку на 10). Заводим автомобиль и откручиваем маленькую пробку уровня при помощи биты Торкс Т40.


После того как стечёт небольшое количество масла, закручиваем маленькую пробку обратно. После этого откручиваем большую, делается это при помощи шестигранника на 17, у нас его не оказалось, поэтому используем для этого высокую гайку на 17, заталкиваем её в головку и выкручиваем:


Проверяем объём слитого отработанного масла, точно такое же количество мы будем заливать в автомат. Закручиваем обратно уровневую и сливную пробку. Опускаем автомобиль и добираемся до заливной пробки. Для этого снимаем корпус воздушного фильтра, под ним находится процессор, который необходимо отключить перед снятием корпуса, поэтому скидываем массу с АКБ, делается это ключом на 10:


Отсоединяем штекер с проводами от корпуса воздушного фильтра, освобождает хомут крепления:


После этого снимаем воздуховод и откручиваем корпус воздушного фильтра. Вытаскиваем корпус и сам фильтр, после этого поднимаем нижнею часть корпуса вверх. Теперь нам необходимо открутить процессор, под которым находится заливная пробка. Выкручиваем 4 винта при помощи биты Торкс Т30:


Битой Torks T55 откручиваем заливную пробку:


Общий объём слитого отработанного масла с АКПП в нашем случае составляем 3.5 литра. Заливаем в заливное отверстие 3.5 литра + дополнительно 200 грамм, так как мы его всё равно будем прогонять и сливать. Используем хороший заменитель оригинального масла ATF от Castrol, номер для заказа 154F33. Всего было приобретено 8 литров. Заливаем новое масло, воронка при этом не нужна, достаточно длинного носика у канистры:


Собираем всё, заводим автомобиль и прогоняем АКПП во всех режимах. Затем снова проводим слив масла и его заливку, только теперь вместо 3.5 литра, мы зальём 4, чтобы правильно выставить затем уровень. Попутно мы меняет уплотнения на пробках, на маленькую номер LR000869, уплотнительное кольцо для заливной пробки LR000867, алюминиевая шайба на уровневой пробке LR002461.

После последней заливки, заводим автомобиль, прогоняем во всех режимах, откручиваем маленькую пробку и сливаем лишнее масло из системы.

Видео замена масла в АКПП Рендж Ровер Эвок.

Резервное видео как заменить масло в АКПП Range Rover Evoque:

Читайте также: