Как поднять дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Итак в апреле 2011 я купил данный авто. Первое что меня насторожило это когда в первый же день в салоне у меня плохо стала закрываться задняя левая дверь. Но я не предал этому значения. И вот я счастливый покатил на своей новой иномарочке домой. Включил музыку. Еду балдею. Кстати движки практически не слышно в салоне.

Второе что меня опять таки повергло в искреннее удивление это передний левый стеклоподъёмник. Когда я начал закрывать его, стекло пошло на перекос. Я как русский человек подумал: -"Ну разве это проблема?". Тем более когда есть соседи и опытные водители. Я взял силиконовую смазку, попрыскал на резиночку и о чудо. Все заработало.

Шло время. Менялись времена года лето ушло. Наступила осень. Пошли дожди. Еду я еду и думаю:-"Блин! Что за запах в салоне?" . Запахло сыростью и болотом. Начал ковырять. Заглянул под коврик а там лужа воды. Вырезал из под ковролина паралон. А он мокрый насквозь. Поехал на гарантию. Приезжаю в салон . Там посмотрели и говорят,что у меня течет лобовое стекло. Слава богу бесплатно по гарантии мне переклеели. И опять довольный я покатил.

Шли серые Петербургские дни. Как то с работы я вернулся домой, в центр . Как вы понимаете с парковочкой как обычно беда. Нашел местечко. Еле втиснулся. Играет музыка,все хорошо. Выключаю зажигание,вытаскиваю клюююч , ставлю на передачу ,отпускаю сцепление и тут моя Ксю резко рвется вперед, к бамперу впереди стоящей машины. Хорошо не доскакала. Думаю ха глюк какой наверное показалось. Вооот. А оказалось что не показалось. Действительно вытаскивает ключ а движка все равно продолжает работать. Я честно скажу и гуглил и обращался к дилеру . Но так никто ничего и не нашел. Прошло девять лет. Все так и есть . Слава богу слух и реакция не подводит. Правда один мастер посоветовал мне с тачкой по узбекски поговорить. Я не пробовал.

Прошло пару лет . У меня появились гаджеты типа навигатора. Это как выяснилось может представлять опасность. И вот как то выезжая с дачи я по привычке втыкаю в прикуриватель разъем от навигатора , поворачиваю ключ зажигания и у меня из дефлекторов повалил черный дым))))). Я просто офигел. Хорошо когда отключаешь зажигания вся электрика отключается. Вскрытие на месте показало ,что от прикуривателя идут тонкие провода и из за коротышка они начали плавиться раньше предохранителя. И вот с привязанной к зеркалу приборной панелью я отправился в Санкт-Петербург. Электрик все починил. Но как говорится осадочек остался. И предупредил ,что лучше вывести отдельную розетку для мощных приборов.

Ещё один трюк от Ксюши меня ожидал чуть позже когда я садился в машину и не понимал почему при включении габаритов у меня ничего не включалось. Нашел сгоревший предохранитель. И поверьте мне просто так они не горят. И я не советую ставить жуки или большего Ампера предохранители. Оказалось что в задней левой двери перетерлись провода. Они коротили и горел пред. Устранил. Ах да. Чуть не забыл. Купив набор китайских предов я все таки менял пару раз. И вот однажды в салоне запахло жареным)) открываю багажник , думаю ключ возьму клемму скину, а от туда дым валит . Шок конечно . Но провода погорели))Сделал.

Вообщем с данным аппаратом не соскучаешься.

Я много гоняю на дачу . И вот однажды у меня начали скакать обороты. От тысячи до трёх. И вот конечно первым делом спрашиваешь у ребят в инете. Долго искал и наткнулся на такой совет. Молодой человек пишет. Если у вас на Нексии скачат обороты - это не проблема. Ну я думаю уже легче. Читаю далее. Надо ,говорит, открыть капот. С правой стороны идёт толстая гофра с проводами. Надо взять ее и слегка потрясти, без фанатизма. И все пройдёт. И что вы думаете. Все прошло. И до сих пор все норм.

На что хочется ещё обратить внимание. Под рулём есть кожух. Под кожухом находиться контактная группа. Ребят. Она очень греется. Вернее не только она. А провода к ней подходящие греются так что даже оплавляются. Пару раз почувствовав неладное я снял данный кожух.

Хочется обратить внимание ещё на капот. Если у вас появляется щели между крыльями и капотом. И на вид как будто капот выгнут. Помажьте петли капота это поможет убрать щели. Просто плохо ходят петли.

Вообщем подводя итог я могу вам точно сказать. Автомобиль хороший. Но очень много мелочей. За десять лет из экстренного я заменил радиатор ( лопнул) , глушитель прогорел трижды. Ну а остальное все расходники. ГрМ , ремень генератора,ремень кондея ,помпа каждые 50 тысяч пробега. Подшипник ступичные передние меняю часто ловлю много ям. Задание стоят ещё родные. На 100 тысячах пробега потекла рулевая рейка . Это самое дорогое . 20 тысяч рублей я отдал за нее, конечно не оригинал. Шаровые отходили 70 тысяч км. Там хитро они к рычагам на заклепаны. Мне знакомый мастер высверлил их и поставил новые шаровые на болты. Экономия на рычагах.

Вообщем вроде я все что мог сказал. Машина хорошая но со своими минусами. Как я слышал поговорку лучше плохо ехать чем хорошо идти. Любите свои машины и они вас обязательно отблагодарят. Берегите себя.

* Привет!
И снова спрошу, что можно сделать чтобы сделать зад Нексии чуть выше, либо сделать пожестче?
Трабл в том, что при полной загрузке на пологих волнах колесо боковиной задевает внутреннюю (наружнюю) часть крыла.

Вывод: . * я так понял чтоб АМы не страдали и было не очень жестко надо:
1. поставить резиновые проставки под пружины
2. поставить на такую же толщину проставки под АМы

Re В догонку вопрос. А как приподнять перед? Недавно мне сказали, что можно поставить какие то пружины, а вот какие так выяснить и не получилось.

Вариантов много,но. *но,но. Можно использовать проставки,увеличивающие жёсткость пружины. Они ставяться в межвитковое пространство и ограничивают ход. Если ставить более жёсткие пружины,то это будет отражаться на кузоке и АМах. А в твоём случае,трёт с одной стороны,следовательно какие-то проблемы с геометрией задней балки,ведь со вторым колесом всё в порядке. И не забывай о вылете колёсного диска.

Про геометрию Та же история и у меня - заднее колесо задевает внешей своей стороной внутреннюю сторону внешней части крыла. Ксю кореянка 96-го года. Имхо действительно что-то они несимметрично немного спроектировали. Правая сторона при этом ведет себя нормально.
=(

Клиренс Дэу Нексия

Клиренс Дэу Нексия — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Daewoo Nexia

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

1.5 SOHC MT HC16

1.5 SOHC MT HC18

1.5 SOHC MT HC19/81

1.5 SOHC MT HC19 Business

1.5 SOHC MT HC19 Classic

1.5 SOHC MT LOW COST

1.5 SOHC MT HC28/81

1.5 SOHC MT HC22/81

1.5 SOHC MT HC23/18

1.6 DOHC MT НД16

1.6 DOHC MT НД18

1.6 DOHC MT НД22/81

1.6 DOHC MT НД28/81

1.6 DOHC MT НД19/81

1.6 DOHC MT НД23/81

Клиренс Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Клиренс Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Технические характеристики Дэу Нексия

Клиренс и размеры.

Клиренс Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Нексия стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Клиренс Дэу Нексия

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Нексия — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

 Подъем автомобиля Daewoo Nexia

При подъеме автомобиля опорные лапы подъемного оборудования следует подводить только под специально предназначенные для этого места кузова. В противном случае кузов автомобиля может получить остаточные деформации. Большинство сервисных станций оборудовано стандартизованными подъемниками автомобилей с подвижными опорными лапами, которые подводятся под определенные точки основания кузова и подвески. На рис. 1 Точки опирания автомобиля при подъеме и рис. 2 Точки опирания автомобиля при подъеме показаны возможные способы опирания автомобиля ДЭУ НЕКСИА на лапы подъемников. При использовании каких-либо других подъемников следует обратить особое внимание на возможность повреждения топливного бака, заливной горловины, системы выпуска отработавших газов и других деталей, расположенных снизу кузова.

Читайте также: