Chrysler concorde 1994г ремонт

Обновлено: 08.07.2024

Разборка автомобилей Крайслер 300м, 300С, LHS, Интрепид, Себринг, Вояджер, Неон, Гранд Вояджер, Циррус, Конкорд, Пацифика. Додж Стратус, Караван, RAM, Гранд Караван, Неон, Интрепид, Калибр. Шевроле Трейлблейзер,ТАХО 840. Блейзер. Кадилак SRX В наличии огромный ассортимент б\у автозапчастей и агрегатов для Ваших любимых американских автомобилей! Доступные цены и гибкая система скидок.

ул. Котельническая, 23

АвтоСвита

Контрактные б/у запчасти в наличии на Додж, Крайслер, Плимут, Джип и Сузуки с возможностью установки на собственном автосервисе. Гарантия на агрегаты при нашей установке:30 суток с момента окончания ремонта.

Москва (м. Рязанский проспект)

2-ой Грайвороновский проезд д.4 стр. 3

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

Jeep-service в Грибках

Автомобильная разборка и продажа новых и качественных Б/У авто запчастей для автомобилей марок Jeep, Dodge, Ram,Ford, Гарантия качества на услуги и продукцию. Сотрудничество с автосервисами и гибкая система скидок.

Мытищи (Мытищинский р-н)

д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б

(915) 355-55-35 (запчасти)

(926) 340-22-88 (сервис)

ИП Евстратов М.В.

Автотехцентр осуществляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, всем видам ремонта автомобилей, разборке, установке дополнительного оборудования. Покупаем автомобили на автозапчасти. Магазин автозапчастей новых и Б/У оригинальных для Американских автомобилей.

ул. Джамгаровская, вл. 5 (бывшая Стартовая)

Neonmotors

Цены на наши запчасти Dodge, Chrysler, Plymouth ниже, чем у конкурентов, плюс вы получаете покупку б/у или новой запчасти в одном месте и возможность её заменить в специализированном авто сервисе.

ул. Кусковский тупик, д. 8

Разбор на Вашутинском

Разборка Dodge Dodge Caliber Caravan Voyger , Grand Caravan , Grand Voyger, Stratus Coupe, Sebring. Двигатели и АКПП. От колеса до крыши ! Запчасти б\у. и новые. Замена масла свечей мелкий ремонт ! Ремонт, автосервис и диагностика!

Химки (Химкинский р-н)

Вашутинское ш., д. 4

ИП Леонов С.В.

Авторазбор автомобилей Chrysler, Jeep. Контрактные б/у запчасти для автомобилей марок Chrysler, Jeep. Большой выбор запасных частей. Кроме этого, предлагаем услуги автосервиса (ремонт, слесарный ремонт), где при необходимости наши мастера установят купленную у нас деталь. Гарантия на агрегаты 30 дней, при нашей установке . Профессиональная команда мастеров, квалифицированные менеджеры.

ул. Ижорская, д. 5

ИП Кондратьев С.В.

Компания Used-parts - широкий ассортимент контрактных Б/У запчастей,агрегатов из США для автомобилей CHRYSLER,DODGE,JEEP,CADILLAC!

Москва (Дмитровское шоссе)

Ильменский проезд, 8к3

Chrysler-dodge.detail

Авторазбор Chrysler-dodge.detail занимается разбором автомобилей и продажей б/у запчастей для марок Dodge Caravan, Grand Caravan, Chrysler Voyager, Grand Voyager, Town & Country. Большой выбор запасных частей: ДВС, АКПП/МКПП, навесное оборудование ДВС, оптика, кузовные детали, запчасти выхлопной системы, колеса и многое другое.

Москва (м. Отрадное)

Сигнальный пр-д, д. 18

Б/у запчасти Проверено временем

Разбор, ремонт, диагностика, информационная поддержка, Запчасти на американские автомобили.

- До Chrysler Concorde у меня был Dodge Stratus. Полюбился мне этот "американец", но при моем росте даже немаленький Stratus был тесноват. Это и есть главная причина, почему при покупке следующего автомобиля я опять искал "американца", только еще более крупного.


Жаль, что у нас Concorde - редкость. Модель на любителя. Есть, правда, у него "родственник" - Chrysler 300М с такими же двигателями, трансмиссией и конструкцией подвески. Тоже был бы вариант, хотя за счет меньшей длины 300М по кое-каким размерам проигрывает Concorde. Из-за этого начал с поисков Concorde.


На всю Беларусь их, может, штук 25. Состояние у тех, что продавались, при реальном осмотре и близко не соответствовало понятию "идеальное", о котором говорилось в объявлениях. Из того что я просмотрел, пока искал, этот Concorde был самым лучшим по кузову и салону.


Коррозия есть, но для "американцев" это нормально. Я видел машины таких же лет, как мой Concorde, с еще худшей коррозией. В общем, за неимением чего-то лучшего остановился на этом варианте. Год выпуска - 2002-й, бензиновый 3,5-литровый V6 и, естественно, "автомат".


Предыдущий хозяин устанавливал газовое оборудование, но так до конца его не установил. "Ради газа" резали задний бампер, испортили краску, из-за чего мне пришлось бампер перекрашивать. В принципе это было единственное, что пришлось в машине делать после покупки, кроме технического обслуживания, которое надо проводить независимо от того, что про ТО рассказывает продавец.


Во владении Concorde находится у меня два с половиной года. Проехала машина за это время чуть больше 40 тысяч километров.


Газ, понятно, ставили, чтобы экономить на топливе. Надо сказать, что расход топлива сильно зависит от манеры езды. Если ехать как мой дед, то средний расход бензина будет 12-13 литров на 100 километров - дедом же и проверено. Если ездить как я, в среднем будет двигатель брать в районе 15 литров. По трассе получается где-то 8,5 литра на "сотню", что примерно соответствует паспортным данным, в городе… В общем, сами понимаете, каким расход может быть в городе, если в среднем выходит около 15. Так что можно сказать, что этому автомобилю простор нужен, американские хайвеи, а не города с их светофорами и пробками.


Но я доукомплектовывать "газ" не стал. Считаю, что если берешь бензиновую машину длиной более 5 метров с двигателем 3.5, то должен понимать, какой у нее будет расход топлива, и нечего после этого заморачиваться с газом. Если хочешь экономить на топливе, бери 3,5-метровую машину с мотором 1.5 и езди.


Несмотря на солидные размеры, в обслуживании Concorde недорогой, я бы сказал - бюджетный. Масла для замены нужно лишь 4 литра. Недавно оно как раз менялось. Отдал за масло и фильтр 43 рубля. При этом масляный фильтр обошелся в 5 рублей, воздушный стоит столько же.

В этом двигателе не цепь, как в моторе 2.7, а зубчатый ремень, но сам 3.5 считается более надежным. Как говорят мои знакомые, уложить его очень трудно. Мощности предостаточно, мне даже трудно представить, где у нас можно ездить так, чтобы заставить мотор работать на пределе. Со скоростью 140-150 я не езжу, а при 120 тахометр показывает 2500 оборотов. Так что даже на такой скорости работает двигатель вполсилы. Отсюда надежность и ресурс. У меня проблем с двигателем не было.


"Автомат" 4-ступенчатый. К работе претензий нет - передачи переключаются мягко, без рывков. После покупки коробка обслуживалась. Обошлась замена масла и фильтра вместе с работой в районе 150 долларов. Это недорого.


За что "американцы" мне особенно нравятся - за ездовой комфорт. Едет машина мягко, по трассе идет как корабль. "Европейцы" более жесткие. Правда, шумоизоляция у Concorde так себе. На скорости слышны шум колес и ветра. У BMW с этим лучше.


Что пришлось менять снизу - рулевые наконечники и передние рычаги. С поиском запчастей проблем не было. Выбор, может, и не такой большой, как на Audi и Volkswagen, но он есть. Рычаги недорогие - 35 долларов, наконечники - 18.


Машина тяжелая, но тормозится неплохо. Правда, из-за того, что тормозные диски маленькие, менять их приходится раз в два года. Во всяком случае предыдущие диски отходили столько. Наверное, это недостаток. Обошлись диски в 50 долларов пара, колодки - 40 долларов комплект.


Электрооборудование не ломалось, но по сравнению с "японцами", которые буквально напичканы электроникой, Concorde - простой автомобиль. И это уже его достоинство. Когда покупается машина в годах, надо не забывать про простоту устройства, потому что поломки будут, их надо устранять. Чем подержанное авто проще, тем лучше.


Жаль, что из-за таможенных пошлин машины наподобие Concorde к нам ввозить перестали. "Табуретки" с моторами 1,5-литровыми им не альтернатива. Я для себя среди них выбора не вижу. Даже не представляю, на что придется пересаживаться после Concorde…

- До Chrysler Concorde у меня был Dodge Stratus. Полюбился мне этот "американец", но при моем росте даже немаленький Stratus был тесноват. Это и есть главная причина, почему при покупке следующего автомобиля я опять искал "американца", только еще более крупного.


Жаль, что у нас Concorde - редкость. Модель на любителя. Есть, правда, у него "родственник" - Chrysler 300М с такими же двигателями, трансмиссией и конструкцией подвески. Тоже был бы вариант, хотя за счет меньшей длины 300М по кое-каким размерам проигрывает Concorde. Из-за этого начал с поисков Concorde.


На всю Беларусь их, может, штук 25. Состояние у тех, что продавались, при реальном осмотре и близко не соответствовало понятию "идеальное", о котором говорилось в объявлениях. Из того что я просмотрел, пока искал, этот Concorde был самым лучшим по кузову и салону.


Коррозия есть, но для "американцев" это нормально. Я видел машины таких же лет, как мой Concorde, с еще худшей коррозией. В общем, за неимением чего-то лучшего остановился на этом варианте. Год выпуска - 2002-й, бензиновый 3,5-литровый V6 и, естественно, "автомат".


Предыдущий хозяин устанавливал газовое оборудование, но так до конца его не установил. "Ради газа" резали задний бампер, испортили краску, из-за чего мне пришлось бампер перекрашивать. В принципе это было единственное, что пришлось в машине делать после покупки, кроме технического обслуживания, которое надо проводить независимо от того, что про ТО рассказывает продавец.


Во владении Concorde находится у меня два с половиной года. Проехала машина за это время чуть больше 40 тысяч километров.


Газ, понятно, ставили, чтобы экономить на топливе. Надо сказать, что расход топлива сильно зависит от манеры езды. Если ехать как мой дед, то средний расход бензина будет 12-13 литров на 100 километров - дедом же и проверено. Если ездить как я, в среднем будет двигатель брать в районе 15 литров. По трассе получается где-то 8,5 литра на "сотню", что примерно соответствует паспортным данным, в городе… В общем, сами понимаете, каким расход может быть в городе, если в среднем выходит около 15. Так что можно сказать, что этому автомобилю простор нужен, американские хайвеи, а не города с их светофорами и пробками.


Но я доукомплектовывать "газ" не стал. Считаю, что если берешь бензиновую машину длиной более 5 метров с двигателем 3.5, то должен понимать, какой у нее будет расход топлива, и нечего после этого заморачиваться с газом. Если хочешь экономить на топливе, бери 3,5-метровую машину с мотором 1.5 и езди.


Несмотря на солидные размеры, в обслуживании Concorde недорогой, я бы сказал - бюджетный. Масла для замены нужно лишь 4 литра. Недавно оно как раз менялось. Отдал за масло и фильтр 43 рубля. При этом масляный фильтр обошелся в 5 рублей, воздушный стоит столько же.

В этом двигателе не цепь, как в моторе 2.7, а зубчатый ремень, но сам 3.5 считается более надежным. Как говорят мои знакомые, уложить его очень трудно. Мощности предостаточно, мне даже трудно представить, где у нас можно ездить так, чтобы заставить мотор работать на пределе. Со скоростью 140-150 я не езжу, а при 120 тахометр показывает 2500 оборотов. Так что даже на такой скорости работает двигатель вполсилы. Отсюда надежность и ресурс. У меня проблем с двигателем не было.


"Автомат" 4-ступенчатый. К работе претензий нет - передачи переключаются мягко, без рывков. После покупки коробка обслуживалась. Обошлась замена масла и фильтра вместе с работой в районе 150 долларов. Это недорого.


За что "американцы" мне особенно нравятся - за ездовой комфорт. Едет машина мягко, по трассе идет как корабль. "Европейцы" более жесткие. Правда, шумоизоляция у Concorde так себе. На скорости слышны шум колес и ветра. У BMW с этим лучше.


Что пришлось менять снизу - рулевые наконечники и передние рычаги. С поиском запчастей проблем не было. Выбор, может, и не такой большой, как на Audi и Volkswagen, но он есть. Рычаги недорогие - 35 долларов, наконечники - 18.


Машина тяжелая, но тормозится неплохо. Правда, из-за того, что тормозные диски маленькие, менять их приходится раз в два года. Во всяком случае предыдущие диски отходили столько. Наверное, это недостаток. Обошлись диски в 50 долларов пара, колодки - 40 долларов комплект.


Электрооборудование не ломалось, но по сравнению с "японцами", которые буквально напичканы электроникой, Concorde - простой автомобиль. И это уже его достоинство. Когда покупается машина в годах, надо не забывать про простоту устройства, потому что поломки будут, их надо устранять. Чем подержанное авто проще, тем лучше.


Жаль, что из-за таможенных пошлин машины наподобие Concorde к нам ввозить перестали. "Табуретки" с моторами 1,5-литровыми им не альтернатива. Я для себя среди них выбора не вижу. Даже не представляю, на что придется пересаживаться после Concorde…

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: