Замена амортизаторов фиат мареа

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена передних амортизаторов FIAT Marea

You guys are fantastic! Just bought a Sirion 1.3 GTvi. I had no idea you guys liked them probably a bit old now but specs for chopping! Wow! really want to chop some slow v8s. I want to make this little fella real fast.

Спасибо за видео! Сам являюсь владельцем пежо 406 2003 г.в. и по вашим гайдам узнаю с чем придется столкнуться при самостоятельном ремонте. Надеюсь будут еще видео об этой машине!

Пипец замку зажигания придет.Он не рассчитан на этот замок. На родной ключ брелок вешать нельзя. Сердцевине капец Это не Мерс. Дубликат надо делать из мягкого металла.Ключь другой можно сделать.Сердце нет. У меня такое было.Не советуют всем. Даже кольцо должно всегда быть в одном положении. Брелок сигнализации тоже ломает замок.Брелок должен отдельно висеть. Где угодно.Но в карман класть нельзя.Вот почему кнопка лучшие чем ключ.У меня на мерсе такой ключ с ломался.Посатижами заводил машину.

Добрый вечер! Подскажите почему внутриний шрус вылетел? И почему то остается зазор между шрусом и коробкой. Cr-v rd1

Удивительно, что опорные подшипники родные. У народа по отзывам вылетают уже к 100 тысячам. И на T6 даже сделали другие

всё отлично, но наверно лучше было-бы очистить карту от паралона - так надёжней. увеличивается шанс, что кожзам не отклеится со временем.

Про независимую подвеску переднего моста ничего не сказали. Стоит ли отвязывать передний редуктор и как себя поведут передние привода с этим лифт-комплектом?

Fiat Brava гнилой подрамник

заполняли на фирме где то азотом и маслом? или сами? не проще ли сразу поменять на новые амортизаторы?

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Fiat Marea nasazliq aradan qalxdi, (Samir Usta)

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на FIAT BRAVO 2 (198) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

MVI 4689 Продажа автомобиля fiat-brava 1997 г.в. Орел

Не важно 21 скорость или 28) хотелось бы с тобой прокатиться) ну больше всего убивает сравнивать гидравлику с механикой не нашёл не одно хорошего обзора на эту тему исходя из многолетнего опыта катания по горам скажу так! отличие в том что когда ты катаешь реально в горах предплечье от гидравлики забиваются это те тормоза которые в городе нажимаются 1 пальцем, ну а тросик забьет руки настолько что придётся делать остановку. Обзор тухляк?

FIAT Punto 188 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена сайлентблоков передней подвески FIAT Doblo Maxi

Здрасти. Может вы подскажите как затянуть Кайку хвоставика. У меня большой люфт просто не рискую затянуть. я знаю у вас ест очень простой способ. Я постоянно слежу за вашими роликами.зарани спасибо. Я думаю вы мне поможите.

у Вас просто нету нижней поддерживающей пружинки в пазу куда колодка входит,а на верху стоит. 100% из-за этого гремит.

Sweep представитель семейства 34мм вилок, таких как slant, trace и mcqueen. Все внутренности этих вилок одинаковы, только у большеколесных есть 2см проставка на нижнем конце штока воздушки и штаны выше на это расстояние. Для этих вилок выпущено три демпфера : rl2, hlr и rcp. Первый - самый простой как на видео, имеет в компрессии два канала, один из которых перекрывается поворотом крутилки, степень компрессии и платформы можно регулировать жонглируя шайбами в 'наперстке' и шайбами сверху, свипы rl2 реально в хорошем состоянии на . за 14кр. HLR демпфер - это НСК (игла+подпружин енная шайба), на мой взгляд он специфичен и для обычных людей rl2 будет не хуже. Третий RCP - это аналог CTD демпферов - вышел недавно и вилки с ним стоят 750 уе. Если что, то у меня в ходу три вилки на этой платформе. Одна из вилок оснащена кастомной солоэйр - для моих 90кг штатной негативки маловато.

Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT DOBLO 1 (223) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]


Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.


Замена задних стоек FIAT Linea 1.4 77л.с.


Ремонт автомобиля может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и некоторыми базовыми знаниями это может быть легко.

В этой подборке видеороликов вы узнаете все на тему: Замена задних амортизаторов фиат мареа видео.

На нашем сайте мы рассказываем о различных видах ремонта, которые вы можете выполнить на собственном автомобиле, а также о том, как использовать необходимые инструменты и оборудование. От замены спущенной шины до ремонта сломанной фары.

Мы охватываем широкий спектр тем. Поэтому если вас интересует не только: Замена задних амортизаторов фиат мареа видео, но и ремонт других неисправностей, полистайте страницы нашего сайта. Вы найдете много полезного!

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.


Подшипники заднего рычага

Опытные водители и владельцы данного вида агрегата утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской, поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре. Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле просто.

Исходные материалы и инструменты

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить следующие элементы:

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Пошаговое выполнение действий

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.
  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.
  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.
  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.
  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.
  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.
  • Демонтируем обойму подшипника.
  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.
  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.
  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.
  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.
  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Советы профессионалов

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

Читайте также: