Замена амортизаторов порше кайен 955

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов Porsche Cayenne

Враньё, 2015 тойота Камри, батарея дала сбой на 185000. Сейчас уже 223000, переберал батарею один раз. Заменил 6 элементов. Проблема появилась снова. Продолжаю ресетить код ридером.

tolko u volvo odni= storonnosti netu* (levo * na= bmw =pri pokupke v magaze UBEdisj vizzualno Levo=Pravo = ne privezi v garazh 2x Levih ili 2pravih -vidon vesjolij)

спасибо за обзор, можете посоветовать спортивные амортизаторы на astra g cabrio 2,2 бензин (передние, задние)

Так бы и сказал: 'На вазе скрипеть может всё и даже то, что в принципе скрипеть не может.' Это подход оффициалов, когда тыкая 'пальцем в небо', меняют все подряд, пока не поможет. Скрипят в основном шаровые (особенно розничные запчасти) в которых с завода смазки, как у некоторых мозгов. После покупки ВСЕ шаровые надо заново смазывать. По резиновым элементам тяжело представить, как они могут заскрипеть, ибо ВСЕ работают на скручивание без трения.

Зачет! Без всякой воды и пустой болтовни!) Можешь скинуть размеры швеллера для пресса и диаметр шпилек? Заранее благодарен!

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Признаки поломки амортизаторов

О необходимости поездки в сервис с целью замены задних амортизаторов Porsche Cayenne можно судить по следующим признакам:

  • задняя часть авто значительно проседает в сравнении с передней;
  • присутствуют следы масла на амортизаторах;
  • кузов авто сильно раскачивается, особенно на поворотах.

перед заменой задних амортизаторов Porsche Cayenne мастера автосервиса проводят диагностические мероприятия. Выполняя ремонт, на место отслуживших свой срок деталей устанавливают высококачественные оригинальные или аналоговые запчасти.

Поменять задние амортизаторы в Москве

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Амортизаторы - один из важнейших элементов характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Однако узнать непросто когда менять амортизаторы вашего Porsche Cayenne? Именно поэтому наша команда разместила этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы увидим, почему так важно заменить амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Porsche Cayenne, и наконец, какова цена их замены.

Зачем заменять амортизаторы Porsche Cayenne?

Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашего Porsche Cayenne , мы увидим, почему может быть необходимо их заменить. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, тем не менее, важно знать, какую роль они играют, чтобы понять преимущества их содержания в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Porsche Cayenne являются частью системы безопасности. На самом деле именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашего Porsche Cayenne , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и поэтому садиться за руль вашего автомобиля будет более рискованно. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Порше Кайен?

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Porsche Cayenne .

Цена замены амортизаторов Порше Кайен

Читайте также: