Замена абсорбера на ларгусе

Обновлено: 07.07.2024


Тема и название поста изменена, т.к. благодаря Вашим комментариям, в частности PVErec , установлено, что громкий стук клапана адсорбера — это штатный режим работы, в том числе по мнению официального диллера.

Текст оригинального поста:
В области моторного отсека, ближе к пассажирской стороне, появился звук "тык-тык-тык…". Звук достаточно громкий на фоне работы мотора, его слышно даже из салона.
Звучит как на холодном, так и на горячем. Как в движении, так и на месте. Частота "тык-тыков" не меняется при увеличении оборотов двигателя (что наверное исключает ролики и клапана).
Иногда звук сам по себе пропадает, но чаще присутствует. Кажется, что при разгоне с места звук пропадает на 5 секунд и снова появляется.
Машина 2018 года, двигатель ВАЗ 21129.
Авто хуже ехать не стало. Первые 2 тысячи ездил аккуратно, не превышал обороты более 3 тысяч, сейчас кручу до 3-3,5, иногда случайно кратковременно до 4. Масло менял 100 км назад на лукойл генезис 5в40.
Сейчас пробег около 2800 км.
Прошу высказать Ваши предполажения?
Дополнение:
На другом форуме высказались, что возможно это клапан адсорбера и это норма. Вопрос: так ли это и где территориально в моторном отсеке находится адсорбер?

Адсорбер ВАЗ Лада Ларгус топливных паров =8200732310, 8200701972 Автоваз
Адсорбер ВАЗ Лада Ларгус топливных паров =8200732310, 8200701972 Автоваз

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.































Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.

Названа причина отзывной кампании Лада Ларгус

АвтоВаз вновь назначил отзывную компанию, в этот раз посетить дилерский центр придётся владельцам Лады Ларгус. Всему виной стал топливопроводный шланг, который находится в моторном отсеке. При работе ДВС он трется о другие детали и может утратить герметичность. Чтобы гарантировать эксплуатацию автомобиля в максимальном объёме, владельцам необходимо безотлагательно посетить дилерский центр.

Стоит отметить, что волжский автозавод уточнил, модели с каким двигателем попадают под отзыв: Ваз 21129, с объёмом двигателя 1,6л и мощностью 106 лошадиных сил. Года выпуска модели: 2017-2018.

Для удобства, всем владельцам данных автомобилей высылают письма, в которых прописано, что необходимо выйти на связь с дилером, для уточнения сроков его посещения. Также стала понятна суть самих работ. На топливопровод устанавливают пластиковую распорку, чтобы избежать перетёртостей.

Для наглядности ниже представлено фото.


Для того, чтобы не ждать письма, владелец может проверить свой автомобиль, попал ли он на отзывную компанию, с помощью сайта Росстандарт. Если машина является вазовской, то также можно прибегнуть к сайту Лада.ру, там будет специальный сервис, который даст пользователю нужную информацию.

Стоит отметить, что осенью 2020 года, под отзывную компанию АвтоВаза попали около сотни тысяч Лад Вест и Икс-Реев. Причина была аналогичной, топливные шланги перетирались. Тогда под отзыв попал мотор Ваз 21179, с объёмом 1,8л.

Интересен тот момент, увидев путь решения проблемы, который представлен на картинке выше, сколько владельцев отправятся к официальному дилеру, а сколько захотят решить проблему самостоятельно. В любом случае, проблема может обернуться неприятным исходом в виде утечки топлива в моторный отсек.

Читайте также: