Замена амортизаторов volvo v40 cross country

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у брата появилась нужда выяснить, где находятся задние амортизаторы Volvo V40 Cross Country в автомобиле. Тут же отыскал, на данном видео отчетливо видно где расположены задние амортизаторы Volvo V40 Cross Country.

У меня проблема на опель вектра б при повороте руля в право скрипит и как то прыгает пружина с водительской стороны! Что может быть? Я думаю опорный подшипник.

У меня есть Hyundai. но я думаю, что я никогда не смогу сделать это изменение. Благодаря передал его своим детям. Счастливая неделя.Like 38. Adela.

Все отлично, но. О накачке сразу обоих переборщил, это минус при поворотах, и дорогах с уклонами, делаешь себе хуже. Думаю поймеш

А я купил 'оригинальные' по 1950 руб в точно таких же пакетиках, как здесь 'якобы оригинальные', но резина PH матовая, как на первых, жёлтой точки нет, подшипник GMB. Вопрос, что же я купил?

здравствуйте Владимир подскажите опытным советом)матиз стал трястись и дёргается токо при трогании на задней передачи? при трогании на 1 первой никакой тряски нет.

Если что нельзя развал сделать так как пластины не вырезаны с нижнего рычага и нужно вставить туда развальные болты

Молодец, лайк, погнал куплю стяжки и поменяю опорники сам. И стяжки останутся на сэкономленные деньги!

Тоже самое делал на своей сузуки гранд витара 2007 года, заколебался стойки покупать, плюс через год еще сверху вварил резьбы для замены сальников, теперь со стойками вообще проблемм не знаю

У меня скрипели втулки поперечн стабилизатора,пр ичем новые,метал под ними проржавел слегка полсе автомоек.Разобра л,смазал технич вазелином

Рулевое управление Volvo V40 Cross Country

LS-motors предоставляет качественный ремонт подвески Volvo V40 Cross Country, а также ремонт рулевого управления, в том числе гидроусилителя и электроусилителя руля Вольво V40 Cross Country. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что ремонт и обслуживание подвески Вольво V40 Cross Country осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт рулевого управления (гидроусилителя, амортизатора, ступицы) Volvo V40 Cross Country производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Вольво V40 Cross Country любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Только что другу стало необходимо понять, где находятся задние амортизаторы Вольво V40 Cross Country в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположены задние амортизаторы Вольво V40 Cross Country.

Отзывы по теме где находится задние амортизаторы Volvo V40 Cross Country

Видео понравилось но я не до конца понял что при ремонте меняется?сальник вверху стакана и всё?что вообще в стойках течет,вернее что протекать начинает и как потом заполнять газом?

Спасибо за ролик! Всё доходчиво и наглядно! Только есть вопрос - у меня альмера хетчбек 2000г. Есть-ли какие-нибудь существенные различия по конструкции подвески?

Серый привет. самое интересное пропущено. как откручивал шкивы и вытаскивал сальники.видно наколене есть крышка. без снятия?

Hi-Q отличные колодки, на трёх японцах их юзал и продолжаю, ходят мало меняю каждые 30ткм но и диск не изнашивают так сильно. И да еще, не скрипят вообще.Хаген пробовал на РАВе, но скрипят как на УАЗе блин. Проехал 10ткм выкинул их, поставил ХайКью опять.

здравствуйте сделайте обзор на субару оутбэк 2005 г.в у вас субару вообще нет в видео? заранее спасибо!

Мне на дилере VW сказали, что масло в коробке или меняешь как рекомендуется каждые 60к или лучше не трогать вообще. Именно потому, что если менять реже происходит вот такая вот фигня как с этим Чироком.

Ребята не в обиду конечно, но я просто ху..ю с вашева мастерства. С таким успехом как вы ремонтируете машину, легче новую ?

здравствуйте скажите пожалуйста сколько сайленблоков находиться в задней подвески? а то был на СТО и мне написали замена сайленблоков задней подвески

да но это похоже на дизель.самое проблемотичное в снятие левых вар.там стоит еще и ГБО.чуть ниже.(редуктор)

перед установкой их надо прокачать. в обязательном порядке! Дорога их 'сама' не прокачает, а просто убъёт.

УАЗ патриот, заменили цепь ГРМ, свечи, катушки пропуски зажигания за 2часа работы 1ц 35, 2ц 1, 3ц 0, 4ц 2200раз, может подскажите что это. Уже 3 сервиса сменил

Не знал что отбойники можно наоборот ставить. У себя ставил правильно, так пыльники коротковаты получились. (

Все по теме Замена задних амортизаторов Volvo V40 Cross Country

Ягодовский Фаллон написал(а)
В ремонте амортизаторов вообще ни чего не понимаю. Но знаю точно что есть специалисты которые делают на совесть. обращался я один раз на ремонт стоек и понял что деньги отданы впустую. А вот мой приятель купил 4 стойки . и был разочарован они не работали с новья, ну точнее работали но не так как хотелось, приятель взял и увез старые стойки на ремонт к проверенному ремонтнику, и о чудо. стойки после ремонта работали лучше не придумаешь два года, после этого машина была продана, сколько они еще ходили не известно. Разговор о том что можно бренд поддельный.

Корнющенко Руфат написал(а)
на моей примере такая же проблема, приехал к диагносту, он посмотрел и сказал что передний правый датчик не считывается, прокатился со мной с подключённым ноутом, 3 датчика скорость показывают, а один нет, ошибку он сбросил, но она сразу опять появилась, было принято решение покупать датчик, 1700 рублей было конечно жалко, но куда деваться? заменил иииии? ничего не поменялось, так вот и езжу пока.

Аборкина Бегайым написал(а)
поменял шило на мыло пружины марки железная хватка полное гавно я на передке их ставил месяц и зазор между аркой и колисом 3 см

Вис написал(а)
Серега, маргни если тебя заставили все это говорить. Ой сколько же в конвертике джи ли занесли Стилавину, ой.

Турбенева Радина написал(а)
Подскажите какая длина трубки на правое переднее колесо,в магазине есть только на левую сторону,а на правую только от 9 есть не знаю подойдет ли она.ваз 2110

Пранович Бурда написал(а)
Здравствуйте спасибо информацию хотел бы узнать какой фирмы стойки и как они ходят мягче стало или нет?

Jarrell написал(а)
А можно было за 700 руб пару передних пружин ВАЗ 2101-06, обрезать их на 1,5-2 витка болгаркой и получить тот же результат. А если нет разницы.

Димон написал(а)
Сергей добрый день, если у вас в авто даже просто лежит запчасть фэбест,выбросить надо Срочьно это такая зараза для авто.

Lucila написал(а)
1 литр отработки, 1 литр подсолнечного раф масла, 2 литра бензина замешиваем(или меньше в соотношении). Заливаем в сикалку для мытья окон или прыскалку. Убираем пластиковую накладку, прыскаем во внутрь двери. Также прыскаем снаружи во все щели Лучше на сухую грязь. Ездим 2 недели и моем водой, засохшие плевки масла убираем бензином. В дверях сбоку есть дырки., туда прыскаем. И лучше повторять РАЗ в год.

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo V40 Cross Country

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo V40 Cross Country в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo V40 Cross Country будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: