Замена антенны на киа спортейдж 3

Обновлено: 17.05.2024

Алгоритм её привода в рабочее положение крайне неудобен: при включении магнитолы антенна выдвигается полностью на всю длинну.

А это неуодобно: в городе мощность сигнала от вещательной станции велика, достаточно одного - двух выдвиннутых колен. Полный разворот антенны нужен только далеко за городом. Более того, поражает, зачем антенна выдвигается при прослушивании CD, когда тюнер не используется..

Полностью выдвинутая антенна только собирает грязь, соль и воду с дорог, создавая дополнительное аэродинамическое сопротивление и шум на скорости, её сочленения от болтанки быстро разбиваются. Результат: через 1 год после покупки авто (7 тыс км пробега) антенна полностью не убирается, искушая пионеров сделать свое черное дело.

Вопрос: можно ли как-то дозировать степень выдвижения автоматической антенны, как это было сделано на стареньких Волгах? (не реклама "Волг", с ними давно всё ясно). Что сделать, чтобы антенна не выдвигалась при прослушивании CD?
Спасибо.
Владимир, KIA Sportage Grand, 2004

Если парит - снимаешь магнитолу, снимаешь разъем включаешь зажигание, габариты, берешь лампочку, один конец к плюсу, вторым - суешься во все концы. тебя интересуют все выходы, на которых лампочка не загорится, запоминаешь их или маркерочком тыкаешь - переключаешь один конец лампочки теперь уже к минусу и снова проходишь по всем контактам, где не загорелась, останется 1-3 (управляющие проводки антенны, выход на громкую связь если есть, на усилитель если есть) - туда начинаешь планомерно один за одним подавать плюс. и когда антенна начнет выдвигаться - вот он, твой нужный контактик - вынимаешь его из разъема, через кнопку подключаешь к плюсу, кнопку - куда хочешь ставишь и будет тебе счастье. но - счастье сомнительное, ибо такой вид секса сродни наматыванию жучков вместо человеческих предохранителей. Не в смысле что сгорит что-то, а в смысле не по-людски. Автоматическая антенна для того и придумана, чтобы избавить драйвера от гимора и обеспечить хороший прием. Солюшн простой - сменить магнитолу, моя супер-дешевая сонька с мп3 прекрасно работает - антенну выдвигает только в режиме "радио". ну и плюс взять за правило еженедельно салфеточкой с силиконовой смазкой антеннку протирать. никогда не залипнет.

Вобщем не парься по мелочам. выдвигается сама ? Да и хрен с ней !!

+1, только еще проще я моторчик не выключал, а выдернул через верх и выкинул внутренний пластиковый ребристый шнур. Собрал все колена на полную длину и зажал пассатижами. (3 минуты работы). Жду когда переломится, тогда поставлю ручную (цена 30рублей.) Жду уже больше года.

Мануальная антенна от Дэу Нексия на 100% подходит Стоит 600 рублей соответствуетвсем посадочным местам-разъемам-что-ещё-там-есть. Выдвигается/задвигается рукой. Очень удобно:)

Когда подбирал оборудование в автомобиль много искал по интернету, но крайне мало обзоров установок в KIA Sportage 3
Спешу поделиться с общественностью:

Наконец установил радиостанцию в автомобиль.
Привык я к наличию связи в авто, и без нее было не удобно.
Сложность заключалась в том, что места в современной машине для установки радиостанции, как правило, нет, вот и приходится устанавливать ее под коленкой, у ноги пассажира и так далее…
Мне такое не годилось, поэтому искал варианты.

Изображение

Начали спиливать мешающие части

Изображение

Внутри рейлинга подготавливаем площадку под кронштейн

Изображение

После того, как площадка готова изготавливаем кронштейн. Гнем и сверлим.
Примерка:

Изображение

В итоге это выглядит вот так:

Изображение

Изображение

Одновременно занимаемся подключением питания от аккумулятора через предохранитель радиостанции. Кабель защищен гофрой.
Радиостанцию (сам блок) разместили под водительским сиденьем. Выносной динамик размещен в углу у левой ноги водителя.

Съемную мордочку установили на торец подлокотника. Управляющий кабель подведен снизу через прорезь у ручника.

Выглядит все вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А радио масса есть? Такое впечатление, что релинг из пластика, да еще и на резиновом уплотнителе стоит. Как болт изнутри автомобиля установлен, так же не понятно. Как заведен провод во внутрь, так же не понятно. Так что про КСВ большой вопрос.


_________________
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18

Привет! здорово получилось Скажи, а масса есть у антенны? То ж хочу переставить на релейнг Sirio T3-27. Как вообще прием, дальнось?

Изображение

Почти такая же установка, только hyundai-ix35, это почти близнецы.
Кронштейн г образный, покупной вот такой

скобы удалены, нижние дырки тоже отпилены.
В релинге есть по две дырки спереди и сзади, я так понимаю для установки багажника
так вот, в дополнения к двум задним засверлил еще одну, поставил кронштейн, в третью завел антенну, через резиновый уплотнитель, довел провод по релингу до стойки и засверлился через крышу
релинг имеет отличный контакт с массой, крепится 3 болтами в вареными в крышу, сам релинг железный
КСВ 1-1.1 правда померянный "показометром", но я не парюсь, связь отличная !
да, все было сделано с полным снятием релинга, все места соединений (кронштейн, релинг) тщательно зачищены и потом облетолины !

эх жалко накрылась флешка, я все щелкал досконально, а теперь и показать нечего

Вчера (15.05.14) устанавливал авторадиолюбителю антеннку АТ-73. Ребята (Rustik72, DENISON) самостоятельно установили кронштейн, а я уже был в ответе за саму антенну

Выкладываю свою часть фотоотчета.

Продолжение установки антенны на Kia Sportage авторадиолюбителя DENISON.

1. Подготовил провод питания радиостанции от аккумулятора. Использовал кабель ПВ3 1х2,5.

Изображение

2. Антенну Денис приобрел АТ-73. Антенну и узел питания разобрал, пропаял, смазал литолом.

Изображение

3. На торпеде (узел управления фарами и т.п.) была заглушка, было принято решение установить туда кнопку питания радиостанции. Кто решит повторить данную установку кнопки совет, найти самую маленькую кнопку, потому как разгуляться там не особо получается, заглушка выполнена под углом и между стенками заглушки от силы 1 см. В итоге, кнопка после подпиливания встала на место, для фиксации залил все термоклеем.

Изображение

4. Торпеду полностью разбирать не стали, достаточно снять боковую часть торпеды, что бы получить доступ к узлу управления фарами.

Изображение

Изображение

Изображение

5. Провод питания в салон прошел через штатную заглушку с основным жгутом проводов. Заснять не особо получилось, так как места там не особо много. Денис решил сделать все как для себя родного )))) и аккуратно уложил кабель в пластиковую защиту клеммы. Фото уже конечного результата.

Изображение

6. Фидер заводим в салон через стопсигнал, а дальше через резинки протаскиваем к центральной стойке. По стойке опускаемся и под водительским сиденьем выходим.

Изображение

Изображение

7. Радиостанция уже стояла на месте, заснял ее для протокола )))

Изображение

8. Кабель что бы не перебить 5 дверью дополнительно проложен в термоусадке. Ну и общий вид.

Изображение

Изображение

9. Последний этап настройки антенны. Пришлось убрать где-то 4 см от штыря, чтобы вогнать на 27.215 КСВ 1.35. Больше кусать не стал, можно вогнать и в 1, но нам каждый см полотна дорог.

Изображение

Изображение

Ну и подведя итоги. Лично я установкой остался доволен. А Денису хочу пожелать дальнейшего роста в нашем радиолюбительком деле. Мне так видится дальнейший этап – это замена радиостанции на более качественный приемник.
В данной установке принимали участие DENISON, Rustik72, stetor


_________________
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.

Добрый день, сегодня мы рассмотрим вопрос стоит ли устанавливать антенну в виде плавника вместо штатного элемента в Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Кроме того, мы расскажем, изменится ли сигнал приема радиочастот, где лучше покупать устройство и надежен ли элемент по качеству материала, из которого изготавливается.

Справочно заметим, что на новом Спортейдж в базовой комплектации Start и в средней Active по умолчанию устанавливается штырьевая антенна, которая мягко говоря не подходит автомобилю по дизайну. Что касается антенны в виде плавника, то она устанавливается только в максимальной комплектации Exclusive и GT Line. Также в видео мы расскажем про то, какие разновидности антенн существуют и какими характеристиками они обладают.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, расскажем и покажем, какие плюсы и минусы имеются у антенны в виде акульего плавника, а также какими параметрами обладают устройства.

Проверяем камеру заднего вида

Оригинальная камера заднего вида Киа Спортейдж 3 имеет проблему – ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видео-гаджет перестает работать.

Камера заднего вида Kia Sportage 3

Как избежать проблем с камерой Sportage 3?

Камера заднего вида Kia Sportage 3

Камера заднего вида Sportage 3

Как показала практика, избежать проблем с видеокамерой заднего вида Киа Спортейдж 3 возможно только путем ее извлечения и доработки, либо путем установки новой. Для справки: 957503W100 или 957503W100FFF (доработанная) – артикул оригинальной камеры Sportage 3.

Камера заднего вида Kia Sportage 3

Оригинальная камера заднего вида

Чтобы демонтировать изделие, нужно для начала у 5-й двери Киа Спортейдж 3 снять обшивку. Процесс начинается со снятия пластиковой накладки заднего фонаря сверху. Весь этот пластик можно отщелкнуть и выкрутить саморезы. Они видны и свободно доступны для демонтажа, никакого скрытого крепежа в виде клипс или винтов нет, поэтому снимаются эти детали без проблем. Таким образом дверь багажника можно освободить от пластика.

Снимаем камеру заднего вида Kia Sportage 3

После освобождения дверцы нужно отщелкнуть и отключить разъем самой видеокамеры. Следующий этап – снятие пластиковой накладки освещения номера Kia Sportage 3. Она крепится 2-я болтами и 4-я клипсами. После снятия накладки над подсветкой номера можно отсоединить и достать камеру заднего вида. Скорее всего, Вы увидите, что внутри всё заросло солевыми наростами. Они образуются в результате испарения конденсата.

Снимаем камеру заднего вида Kia Sportage 3

Разумное решение для профилактики подобных проблем в будущем – это покрытие плат лаком НЦ-62 в несколько слоёв.

Такая мера сохранит детали при повторной конденсации воды. Если лака нет, то можно выйти из положения, тщательно прогерметизировав корпус силиконовым изолятором. Кто-то советует заливать камеру Киа Спортейдж 3 плавким термоклеем. Этого лучше не делать, потому что на морозе он становится хрупким и легко трескается.

Возможные проблемы

Перед тем, как устанавливать камеру и собирать обратно панель Спортейдж 3, проверьте, не перевернута ли картинка. Иначе работу придется переделывать заново.

Проверяем камеру заднего вида

Проверяем изображения

Ремонт камеры заднего вида Спортейдж 3

Проверяем камеру заднего вида

Скорее всего,увидите, что он весь покрыт солью. Чтобы очистить его от наростов и тщательно просушить, нужно разбирать весь этот блок. Но у Sportage 3 он в принципе неразборный. Если Вы попробуете демонтировать его силой, то какая-то линза запросто может лопнуть. Поэтому адекватным решением будет замена всей камеры вместе с блоком линз, либо замена только блока линз в сборке.

Решить задачу можно путем снятия блока линз с нерабочей (бывшей в употреблении) видеокамеры либо установки новой детали в полном комплекте.

Ремонт камеры заднего вида

Использованный оригинал для Киа Спортейдж 3 найти проблематично, потому что его или вовсе не снимают за ненадобностью, или выбрасывают после снятия.

Установка новой

Замена камеры заднего вида

Оригинальная камера

У оригинальной видео-камеры имеется 4 проводка:

  • красный – питание,
  • черный – питание,
  • белый – видеосигнал,
  • желтый – видеосигнал.

На китайских изделиях будет 5 проводов, т.е. есть еще зеленый, который служит для доставки электричества к диодам подсветки видеокамеры. Это – не обязательная функция, поэтому зеленый 5-й проводок можно смело обрезать. Далее у оригинальной камеры можно отрезать часть проводки и подключить к ней 2 штекера с клеммами. Их можно купить в магазине радио-запчастей.

Один штекер нужен для электричества, второй – для видео-сигнала. С помощью такого несложного приема вы решите проблему замены камеры в будущем, вместо оригинальной старой можно будет быстро установить другую.

Замена камеры заднего вида

Кстати, если рассчитанную на 12 вольт видеокамеру подключить к ШГУ, Она и от 6 вольт будет нормально работать.

Суррогат может не вмещаться по габаритам в штатном месте установки у Sportage 3, поэтому может потребоваться подогнать верхнюю кромку гнезда напильником.

Заключение

Безопасная парковка с задним обзором этого стоит.

Читайте также: