Outlander xl рестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Аутлендер — один из самых длинных автомобилей в классе: общая длина 4695 мм, длина колесной базы 2670 мм

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Изменения в интерьере, аналогично экстерьеру, приходится искать чуть ли не под лупой. Передние кресла получили более развитую боковую поддержку и переработанный профиль, что положительно сказалось на ощущениях — сиденья не досаждают и через 300 км пути. USB-вход переехал из подлокотника на переднюю панель. Еще один USB-вход (для задних пассажиров) разместили на центральном тоннеле, непосредственно под воздуховодами для заднего ряда сидений.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Хранящий в подполье еще два кресла 7-местный Аутлендер с 2019 года продается на российском рынке по цене от 2 073 000 руб

Кризис, о котором мы уже начали забывать, в свое время не только ополовинил автомобильный рынок страны, но и существенно перекроил структуру спроса. Многие автовладельцы тогда стали отказываться от машин крупных, прожорливых, требующих больших затрат на содержание и эксплуатацию. Типичный пример – Mitsubishi Outlander XL. Андрей Панков, главный исполнительный директор компании “РОЛЬФ Импорт”, дистрибьютора японского бренда, вспоминает, что до финансовых потрясений версия этого автомобиля с 3-литровым двигателем была одной из самых востребованных, но, когда экономика пошатнулась, спрос на нее упал практически до нуля. Соответственно, поставки прекратились.

Теперь же рынок и доходы россиян снова растут, и вновь появляются клиенты, желающие обладать мощными автомобилями. Особенно когда речь идет о моделях с полным приводом – кроссоверах и внедорожниках. Это подтверждает и статистика: в первой половине 2011 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года сегмент только среднеразмерных SUV увеличился на 66%, а по темпам роста он уступает лишь традиционному лидеру – “гольф”-классу. Значит, пришло время опять предложить Outlander XL с самым сильным в его гамме мотором – тем самым бензиновым 3-литровым V6. Тем более что японцы воспользовались “кризисной передышкой” и модернизировали этот двигатель.

На ступень выше

Инженеры основательно поколдовали над настройками его системы управления впрыском, и мотор прибавил в мощности (причем как в “лошадях” – с 220 до 223, так и в крутящем моменте – с 276 до 284 Нм) да к тому же вышел на экологический стандарт Euro 4. В паре с ним решили применить 6-дипазонный “автомат” со спортивным режимом (а не вариатор, как на 2- и 2,4-литровых версиях), который, по мнению японских специалистов, прекрасно “дружит” с этим мотором. Такое сочетание должно сработаться и с другими конструктивными особенностями модели. В частности, чтобы понизить центр тяжести кроссовера, его блок цилиндров, капот и крышу сделали из алюминия (причем в топовой версии теперь появился долгожданный люк), здесь установлена независимая подвеска всех колес.

Внешних изменений по сравнению с двумя другими версиями (2 и 2,4 л) минимум: хромированные накладки на дверных порогах и такая же подоконная линия, плюс шильдик V6 на передних крыльях. Кроме того, в самой дорогой комплектации (Ultimate) 3-литровый Outlander XL щеголяет хромированными ручками дверей и накладкой на двери багажника. Здесь же установлены биксеноновые адаптивные фары. Еще меньше различий в интерьере, разве что серебристая накладка на консоли АКП. Впрочем, представители компании считают, что автомобиль не должен отвлекать водителя и пассажиров многочисленными модными “штучками” – перемигивающимися лампочками, электронными девайсами и т.п. По их мнению, главное – эргономичность и функциональность, и в этом, пожалуй, есть своя правда.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford EcoSport
(универсал 5-дв.)

Citroen C-Crosser
(универсал)

Peugeot 4007
(универсал)

Что же касается ходовых качеств машины с обновленным двигателем, то импортер бренда предложил совершить пробег из Москвы в Калугу – к месту выпуска этих автомобилей – и обратно. Конечно же, с возможностью съехать с асфальтированного шоссе и прохватить по близлежащим полям и перелескам. Маршрут хороший: есть и улицы большого города, где можно проверить маневренность, и грунтовые дороги для тестирования подвески, и скоростное шоссе, позволяющее испытать динамику.

В том, что касается асфальта, 223-сильный Outlander XL экзамен выдержал легко. Запас мощности мотора чувствуется на любом участке, даже если вы идете на пределе допустимой в этих местах скорости (120–140 км/ч). Ни подъемы в гору, ни обгоны этому автомобилю не страшны. Вот только коробка в иной момент может “задуматься”, прежде чем переключиться на другую передачу, но это не критично. Зато расстроила подвеска. Она неплохо ведет себя на любой ровной дороге, в том числе на укатанном грунте. Но как только встречаются бугры или ямы, вся радость от езды исчезает, причем как на переднем ряду кресел, так и на заднем. Любая кочка, “лежачий полицейский” или выбоина чувствуется жестко, как будто хода у подвески нет вообще. Странно, ведь инженеры Mitsubishi съели собаку на внедорожниках, и тут от них можно было ожидать более гуманных настроек.

Зато в остальном автомобиль по-прежнему комфортабелен и привлекателен. Передние кресла с электрорегулировками, раздельный (и весьма эффективный даже в летний зной) климат-контроль, хорошая аудиосистема и навигация, редкостный простор для ног задних пассажиров, полный привод. И хотя маркетологи “РОЛЬФ Импорт” полагают, что из трех версий Outlander XL на 3-литровую будет приходиться лишь 8–10% покупателей, могу предположить, что на самом деле эта цифра будет выше. Правда, тут важен еще и ценовой фактор: две комплектации такой машины сейчас предлагаются за 1 379 000 и 1 479 000 рублей.

Новые горизонты

В сравнении с предкризисными временами еще одним новшеством стало то, что эти автомобили теперь выпускаются на российском предприятии японской фирмы. Сейчас завод, построенный неподалеку от Калуги совместными усилиями Peugeot, Citroen и Mitsubishi, действует в режиме крупноузловой сборки (SKD). Работа в нем здесь началась в апреле прошлого года, причем модельная гамма постепенно расширяется – тот же 3-литровый Outlander XL стали собирать в конце июня 2011 г.

Пока объемы производства невысоки, что позволяет тщательно следить за качеством всех операций (сейчас полный контроль проходит 100% собранных машин). Однако и впоследствии оно должно остаться на высоком уровне – что называется, японским. Залогом этого станет внедрение новейших технологий в цехах, уже построенных для производства полного цикла (CKD) – со сваркой и окраской. Оно займет площадь 125 тыс. кв. м и войдет в строй в уже в 2012 г.

Андрей Безверхов, главный редактор журнала

Автор Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №9 2011 год Фото Фото автора

Среднеразмерных кроссоверов сейчас на рынке хоть отбавляй. Но при примерно одинаковых ценах и потребительских качествах одни модели продаются гораздо лучше других. Взять хотя бы Mitsubishi Outlander с пробегом. Вниманием со стороны покупателей он не был обделен никогда. Справедливо это и в том случае, если речь зайдет о вторичном рынке. На данный момент там наибольшим спросом пользуется Outlander второго поколения, название которого, намекая на подросшие по сравнению с предшественником размеры, производитель дополнил приставкой XL.

Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL

тюнинг митсубиси аутлендер xl

Надежный мотор и коробка передач

Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.

митсубиси аутлендер xl с пробегом

Недостатки салона и достоинства кузова

Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.

Ходовая часть

Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.

После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.


Отличия нового Mitsubishi Outlander от дорестайлинговой версии

Внешне рестайлинг третьей генерации Outlander заключается в новом оформлении кузова: радиаторной решетке с новой эмблемой Mitsubishi, иного дизайна бамперах и появлении расширителей колесных арок. Помимо этого, кроссовер получил LED-секции в блоках задних фар и доступные для топовых вариаций колесные диски нового дизайна диаметром 18´.

В перечень опционального оснащения теперь входит обогреваемая область покоя стеклоочистителей на лобовом стекле (только для моделей с моторами объемом 2,4 л и 3 л). Помимо этого, разработчики основательно поработали над улучшением шумоизоляции, изменением настроек подвески и модернизацией системы охлаждения вариатора. Как уверяют представители Mitsubishi, эти изменения позволили сделать кроссовер более комфортным.

Моторная гамма рестайлингового Mitsubishi Outlander


Версии с базовым 2-литровым мотором могут быть оборудованы как системой переднего привода, так и полного, для остальных же предлагается исключительно полный привод.

Цены и комплектации обновленного Mitsubishi Outlander


За топовую версию Ultimate, оснащенную V6, АКПП и системой полного привода будут просить 1579990 руб. В перечень оснащения этой вариации входят задний парктроник, круиз-контроль, аудиосистема с функцией воспроизведения CD/MP3, USB-портом и поддержкой Bluetooth, подогреваемые передние сиденья, система навигации, кожаная отделка интерьера, датчики света и дождя. Помимо этого, кроссовер Mitsubishi в исполнении Ultimate будет укомплектован электроприводными и обогреваемыми боковыми зеркалами заднего вида, системами ASTC, Hill Start, Assist Brake Assist, передними боковыми подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем и мн. др.

Читайте также: