Замена антифриза джили эмгранд х7

Обновлено: 17.05.2024

Замена антифриза джили эмгранд х7. Положительные отзывы клиентов и приятные цены.

Быстро, качественно, недорого. Гарантия на все виды услуг.

Замена антифриза джили эмгранд х7. Закажите в нашей компании и получите специальные условия

Низкие цены. Опытные специалисты. Исключительно качественный результат.

Замена антифриза джили эмгранд х7. Различные способы оплаты, регулярные скидки, подарки и бонусы постоянным клиентам.

Заказать у нас легко и просто, т.к. мы любим свою работу.

Замена антифриза джили эмгранд х7. Свяжитесь с нашим менеджером и узнайте обо всех выгодах, которые вы получите у нас.

Поиск и устранение неисправностей в системе охлаждения автомобиля Geely Emgrand EC7

Чтобы предотвратить отказ системы охлаждения, не забывайте регулярно менять охлаждающую жидкость и шланги по мере их старения. В данной статье вы ознакомитесь с основными компонентами системы охлаждения Geely EC7 и предупреждающими признаками надвигающейся поломки.

термостат Джили Эмгранд

Термостат Geely Emgrand представляет собой клапан для управления потоком охлаждающей жидкости через двигатель. Он содержит пружину, штифт из нержавеющей стали, резиновую прокладку и восковой шарик. Воск внутри гранулы расширяется, когда температура охлаждающей жидкости достигает 90 градусов. Расширяющийся воск толкает штифт из нержавеющей стали к твердому фиксатору, заставляя шарик двигаться назад ровно настолько, чтобы открыть клапан. Как только автомобильный термостат открывается, охлаждающая жидкость течет и охлаждает двигатель. Когда двигатель остывает, воск сжимается, и пружина закрывает клапан автомобильного термостата.

Автомобильный термостат - деталь, которая выходит из строя чаще всего, поэтому вы должны в первую очередь начать диагностику именно с данного узла, если замечен перегрев в системе. К счастью, это самая дешевая часть системы охлаждения.

При нерегулярной замене охлаждающей жидкости ее состав теряет антикоррозионные свойства, что приводит к окислению всех металлических частей двигателя и системы охлаждения, включая штифт из нержавеющей стали. В свою очередь, этот коррозированный штифт разрушает резиновую уплотнительную прокладку термостата, позволяя воску вытекать. В этом случае автомобильный термостат может выйти из строя в открытом или закрытом положении.

Диагностика проблемы неисправности термостата в открытом положении.

В открытом положении термостат не позволяет двигателю достичь полной рабочей температуры. Если указатель температуры на приборной панели никогда не достигает нормального диапазона нагрева или печка не греет в салоне автомобиля, следует полагать, что неисправность вызвана открытым положением термостата.

Диагностика проблемы неисправности термостата в закрытом положении.

И наоборот, автомобильный термостат в закрытом положении может вызвать быстрый перегрев двигателя. Поэтому, если в движении автомобиля вы увидите, что на приборной панели загорелся предупреждающий сигнал о перегреве системы, можно предположить, что автомобильный термостат застрял в закрытом состоянии.

Для отвода тепла вентилятор радиатора продувает воздух снаружи через тонкие ребристые трубки, наполненные горячей охлаждающей жидкостью. Если ребристые трубы забиты снаружи радиатора, воздух не может проходить мимо них, и вентилятор радиатора не может выполнять свою работу по охлаждению труб.

Диагностика неисправности радиатора

Начните поиск неисправностей с осмотра внешней поверхности радиатора. Если вы заметили, что ребра забиты насекомыми или грязью, промойте радиатор из садового шланга и распылителя. Если это не решит проблему перегрева, проверьте состояние охлаждающей жидкости радиатора. При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Если то, что вы видите после откручивания крышки радиатора, выглядит коричневым, грязным, ржавым или в нем плавает мусор, скорее всего, радиатор забит.

Вы можете попробовать промыть радиатор с помощью химического средства для очистки системы охлаждения. Если средство очистки не устранило перегрев, без сомнения, система настолько коррозирована и забита, что остается лишь заменить неисправный радиатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Во автомобилях моделей Geely используются электрические вентиляторы радиатора. Для включения и выключения вентиляторов компьютер использует сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в верхней части двигателя. Когда компьютер регистрирует, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости поднялись выше определенного значения, он включает вентиляторы радиатора. Однако при выходе из строя датчика температуры компьютер не включает вентиляторы радиатора, что приводит к перегреву двигателя.

Диагностика неисправности датчика температуры

EC7.jpg

Вот простой тест для проверки исправности датчика температуры:

Водяной насос (помпа) Geely Emgrand EC7

Водяные насосы - довольно простые устройства с ведущим шкивом с одной стороны, крыльчаткой с другой и подшипником посередине, необходимых для достаточной циркуляции жидкости в системе охлаждения.

Диагностика неисправности помпы

Система водяного насоса может выйти из строя одним из трех способов:

  • Уплотнение водяного насоса может выйти из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости из водяного насоса. Если вы заметили протечку охлаждающей жидкости из помпы, следует как можно скорее ее заменить.
  • Рабочее колесо водяного насоса внутри водяного насоса может выйти из строя. Пластиковые разновидности особенно подвержены преждевременному выходу из строя.
  • Воздух в системе охлаждения может стать причиной выхода из строя металлической крыльчатки.

Если у вас проблема с перегревом двигателя в автомобиле Джили Эмгранд, и вы проверили вентилятор и радиатор радиатора, а также заменили термостат, скорее всего, у вас неисправный водяной насос. Замените его, как можно скорее, выбрав новый или контрактный бу водяной насос в зависимости от вашего бюджета.

CoolStream Optima Green 1

Проще всего “ориентироваться” в антифризах – по допуску концерна VW:

В Geely Emgrand в зависимости от места производства заливают как:

  • G11 (зеленый) антифриз.
  • G12 (красный) антифриз.

Рекомендую обратить внимание на отечественные антифризы:

G11 – используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет (VW). G11 – силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый. Российский аналог “Тосол”.

Действует на систему охлаждения масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

G12 – используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высоко оборотистых и температурно нагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жидкости этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G12 – карбоксилатный (на основе органических соединений карбоксилатных кислот), обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый, действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро, а только по мере необходимости.

Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

G13 (G12+) – основа- полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет – оранжевый.

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их “Lobrid coolants” и “SOAT coolants”.

Если Вам нужна замена антифриза в системе охлаждения Джили Эмгранд Х7 (Emgrand X7) обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.

Для многих владельцев автомобилей Джили Эмгранд Х7 (Emgrand X7) наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.

Замена антифриза Джили Емгранд Икс7 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Geely. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 45 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену антифриза Geely Emgrand X7 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: