Замена антифриза инфинити qx70

Обновлено: 05.07.2024

Замена охлаждающей жидкости VQ35 ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

EEE не знаю как на 50-х, но на 51-х с этим мотором (VQ-35DE) для замены антифриза японцы рекомендуют делать следующее:
Слив антифриза:
1. установить температуру на передней и задней печках на максимум.
2. удалить декоративную крышку двигателя.
3. снять крышку радиатора и открыть сливной кран на радиаторе для слива антифриза.
4. снять заглушки с двух трубок под капотом.

7. слить весь антифриз.
Заливка антифриза:
В систему заливается примерно 9,3 литра антифриза на основе этиленгликоля.
Плотность антифриза 30% для обычного применения и 50% для холодных районов.
1. установить на место заглушки блока, трубки задней печки и заркыть кран радиатора.
рекомендуется использовать жидкий герметик the three bond 1215B
моменты затяжки:
кран радиатора: 0.8 - 1.5 Nм (0,09 - 0.15 kgм)
Блок цилиндров (левая сторона): 17,6 - 21.6 Nм (1,8 - 2.2 kgм)
Блок цилиндров (правая сторона): 17,6 - 21.6 Nм (1,8 - 2.2 kgм)
Блок цилиндров (под водяной помпой): 7,8 - 11,8 Нм (0,8 - 1.2 kgм)
2. подготовить ёмкость для польющейся воды в районе пробки задней печки.
3. залить антифриз в радиатор и установить пробку радиатора.
Не заливать антифриз очень быстро, так как может образоваться воздушная пробка
4. заливать антифриз в большую трубку под капотом.
5. когда антифриз пойдет из отверстия пробки задней печки, установить пробку и продолжать заливать антифриз.
6. когда антифриз пойдет из тонкой трубки под капотом, одеть на неё заглушку и продолжать заливать антифриз.
7. когда заполнится большая трубка под капотом, одеть на неё заглушку.
8. залить антифриз в расширительный бачок
Содержание воды: приблизительно 0,8 литра (MAX уровень)
9. Запустить мотор и дожаться когда откроется термостат, для этого приблизительно 10 минут дать поработать мотору при 3000 об / мин.
* Примечание *
Следить за ростом температуры антифриза.
Для понимания момента открытия термостата нужно потрогать нижний шланг радиатора. Если он теплый, значит термостат открыт.
10. как темостат откроется, дать поработать мотору около 1 минуты при 3000 об / мин.
11. переключить переднюю печку на минимальную температуру и дать поработать мотору около 1 минуты при 3000 об / мин.
12. переключить переднюю печку на максимальную температуру.
13. переключить переднюю и заднюю печки в режим "в ноги" и установить скорость вентилятора на "1", и убедиться в том, что теплый воздух пришел из передней и задней печек.
14. заглушить мотор и дать остыть антифризу ниже 50 градусов.
15. на холодную открыть крышку радиатора и проверить не ушел ли антифриз. Если ушел, продолжить с пункта 3.
16. открыть заглушки на большой и маленькой трубках под капотом и проверить уровень антифриза. Если его не видно, залить антифриз в большую трубку, пока он не пойдет из маленькой. Одеть заглушку на маленькую, заполнить антифризом большую и установить её заглушку.
17. проверить антифриз в расширительном бачке и долить до MAX уровня.
18. если уровень в расширительном бачке и в радиаторе снижается, повторять процедуры 9-18.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Infiniti FX35 , вентилятор охлаждения Infiniti FX35 , радиатор охлаждения Infiniti FX35 , схема системы охлаждения Infiniti FX45 , вентилятор охлаждения Infiniti FX45 , радиатор охлаждения Infiniti FX45

Охлаждающая жидкость

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

  • На холодном двигателе жидкость должна находиться между метками “MIN” и “MAX”.
  • При необходимости откорректируйте уровень жидкости.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для проверки герметичности системы охлаждения нужно создать в ней давление, для чего используется тестер системы охлаждения (имеется в продаже) и переходник (специальное приспособление). Давление при проверке: 157 кПа.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести вам серьёзные ожоги.

ВНИМАНИЕ: Давление проверки выше указанного может привести к повреждению радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её.

Обнаруженную неисправность следует устранить или заменить повреждённый компонент.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ: - Чтобы избежать получения ожогов, не производите замену жидкости на горячем двигателе. - Оберните пробку радиатора толстым слоем ветоши и отверните пробку. Сначала поверните пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Затем поверните далее и полностью откройте пробку.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя.

2. Откройте сливной кран в нижней части радиатора и затем отверните пробку радиатора. Когда нужно слить жидкость из системы полностью, отверните заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

3. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его перед установкой.

4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветание. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

1. Установите на место расширительный бачок (если снимался) и заверните сливной кран радиатора.

ВНИМАНИЕ: Очистите сливной кран и установите новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки сливного крана охлаждающей жидкости: 1,18 Н·м Если удалялись заглушки из блока цилиндров, вверните их и затяните.

2. Надёжно затяните все хомуты на шлангах.

3. Отверните заглушку для выпуска воздуха на шланге отопителя.

4. Заполните радиатор и расширительный бачок до указанного уровня.

  • Заливайте жидкость через наливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы.
  • Применяйте оригинальную жидкость NISSAN и равноценную (на мягкой или дистиллированной воде).

Ёмкость системы охлаждения (когда уровень жидкости на отметке “MAX”): Примерно 8,6 л. Ёмкость расширительного бачка (На отметке “MAX”): 0.8 л. Когда жидкость покажется из отверстия в шланге отопителя, вверните заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки заглушки отверстия для удаления воздуха: 1,19 Н·м

5. Установите пробку радиатора.

6. Прогрейте систему до открытия термостата. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об/мин. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора.

ВНИМАНИЕ: Для избежания перегрева двигателя следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

7. Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50°C.

  • Для уменьшения времени охлаждения включите вентилятор.
  • При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость до среза наливной горловины.

8. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.

9. Повторяйте операции с 4 по 7 два или более раз с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

10. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

11. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM”. Звук может быть различимым в районе отопителя.

12. Повторите операцию 11 три раза.

13. Если звук хорошо слышен, выпустите из системы воздух, повторяя операции с 4 по 7, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Установите на место расширительный бачок (если снимался) и заверните сливной кран радиатора. Момент затяжки сливного крана радиатора: 1,18 Н·м. Если удалялись заглушки из блока цилиндров, вверните их и затяните моментом 1,19 Н·м.

2. Отверните заглушку для выпуска воздуха на шланге отопителя.

3. Заполняйте радиатор водой до тех пор, пока она не появится из отверстия пробки удаления воздуха, затем установите эту пробку. Заполните радиатор и расширительный бачок водой и установите крышку радиатора.

4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

5. Два-три раза разгоните двигатель до высоких оборотов без нагрузки (на месте).

6. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет.

7. Слейте воду из системы охлаждения.

8. Повторяйте операции с 1 по 7 до тех пор, пока из радиатора не начнет течь чистая вода.

Буквально вчера другу интересно было понять, где находится сливная пробка антифриза Infiniti QX70 в автомобиле. Наконец нашел, на данном видео четко видно где расположена сливная пробка антифриза Infiniti QX70.

Комментарии к теме где находится сливная пробка антифриза Infiniti QX70

нормально лучше покажи саму ступицу она размером меньше чем на немецком седане да и стомт 5000р в сборе с подшипником так что расходник

только чтооооооо по его советуууу помыл ремни. как новые залетают а как высох ремень так вобще лучше чем с завода. только я Фери мыл братья

Тупой ти челавєк інфініті красти відіо з валеркой у познавателя та щей питаясь обвеніть других це подло і ценічна просто як . тай вобще думая шо ніхто не узна ти просто тупа . слов не хвата на скіки як тільки навчусь зламувати канали то держись усі твоі відєо будудь удалєні тобі жопа пробірочне

Сигнализация star line a93 подключения через can lin 2 всего 4 провода и все эти функции будут работать :) Что у вас зам за оф дилер такой ленивый?

Infiniti Fx 35 2008 s51кузов все получилось и ошибка исчезла) автору большое человеческое спасибо) коротко и ясно!)?

. так себе жизнь усложнять? У меня тоже самое было на Аутлендере, сдох аккум,а замки электронные. В машину никак не попасть! Вылечили элементарно. о тщелкнули лампочку подсветки заднего номера и подали на разъём напругу с крокодила. Этого хватило,чтоб открылась дверь с брелка.

Infiniti fx35 fx45 замена прокладки тепло обменника how to change gasket heat exchanger

бывают ли промывки для мех.коробки у меня жена часто не попадает в скорости и мне кажется там столько стружки что можно сделать или как промыть.

Машина плохо тянула, как будто за жопу держали, дергалась, обороты плавали. Поменял бензонасос, и вуаля, теперь летает

Правильно, Ахи. Все жидкости надо менять! А то тормозную жидкость не меняют а потом- 'у меня суппорта закисли. что делать. '

Можно просто в самый верхней точки, где проходит антифриз по патрубокам, на время залива его снять и заливать нормально

Что бы подлезть к третьему труднодоступному шурупу не надо разбирать всю панель,необходимо просто высверлить небольшое отверстие с торца бордачка и выкрутить его,при этом центральная консоль и приборка не разбираются, а просто отводится со стороны пассажира в сторону вся консоль в сборе.Вытащил при этом радиатор сам,при установке отводил в сторону консоль помощник,воздухово ды при этом остались на своём месте

Добрый день,купил машину неделю назад и столкнулся с антифризом вытекающем поверх бачка;(как почистить трубку пара?

ну красавицаааа), хотя у меня самой 2 штуки.Всё равно восхищаюсь и этой что на обзоре).Хоть третью бери

Хороший совет. Еще обычно у термостата есть болт-пробка, при заливке антифриза, открутить болт, оттуда будет выходить воздух и когда из отверстия пойдет антифриз закрутить болт обратно.

Спасибо тебе Сергей за информацию. Очень помог) А я все думал куда у меня антифриз на моей (1998г.в) уходит особенно в зимнее время. Я искал искал уже голову чуть не сломал никто нигде не мог найти. Теперь все понятно) ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ ЗА НАХОДКУ) Удачи тебе Сергей во всем)

На начальном этапе тренировок бернаута, вилли, дрифта крошение дисков сцепление частое явление. Также когда учатся резко стартовать с места, нужно накрутить много оборотов и отпустить сцепление так чтобы мот не вказлил и ускорился на максимум.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

4. Снимите защиту картера.

5.3.8 Замена охлаждающей жидкости Infiniti QX4

Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 - штуцер для насадки шланга; 2 - заглушка

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Залив антифриза

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2. +3 °С.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1~2 л жидкости (рис. 4.46).

5.3.8 Замена охлаждающей жидкости Infiniti QX4

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Читайте также: